А что нам скажет по этому вопросу концерн Ауди?) Меня однажды чувак по льду да в горочку на кваттре вытянул вааще без проблем
это конечно круто и технологично, но из ролика я понял что износ колодок растет пропорционально колличеству поворотов проходимых на средней и выше скорости плюс ко всему когда работает esp опять таки трутся колодки у меня всей этой байды нет, за 35 тысяч колодки стерлись наполовину
Чувак на хонде просто газку не додавил, вот и не заехал, если бы хонда была так беспомощна то она бы никогда не выехала бы ни с одного техосмотра, там как раз на барабанах и осталась Про ауди, бмв тоже такие ролики в инете выкладывает обкакивая кватро и восхваляя иксдрайв
Фокус в том, что вискомуфта срабатывает при превышении оборотов ведущей оси определенного порога. ЕСП в свою очередь недает пробуксовывать ведущим колесам и муфта совершенно логично не срабатывает. Схема полного привода субару, реализована принципиально иначе. Как и Х драйв и Кваттро.
Как я понял из ролика, в качестве межосевого дифференциала используется уже не торсен, а многодисковая муфта. Объяснения пока не нашел. Кстати роликов этих великое множество, в некоторых видна подтасовка. Субару и Акура тоже не стесняются выставить quattro в негативном свете. НО я не нашел ни одного опровержения от Ауди
А зачем? Продажи говорят сами за себя... Субару в этом ролике про кваттро так и не заикнулись. А БМВ давно ли стали видеть в автомобилях сельских учителей реальных конкурентов? Земной шарик крутится, жизнь движется, а на одном "ноу-хау" далеко не уедешь!
По моему мнению, "городской внедорожник" - это не внедорожник в полном смысле этого слова, и тем более, не вездеход. А поведение машины на роликах и на реальном льду, например, тоже будет отличаться. И будет зависить не только от привода, но и от водителя, который управляет данным автомобилем, и может быть даже в равной степени.
Правильно люди пишут в комментариях к этому ролику в ю-тубе, что это тщательно продуманная провокация. В некоторых моментах кажется, что водила специально давит на тормоз, не давая машине двигаться дальше. С трудом верится что в Ауди работают полные лохи, не то что в Форде, Пежо и конечно же Вольво (кстати, мне показалось странным, что от Вольво в тесте принимало участие аж 2 авто).