все представленные машины с точки зрения прохождения этого теста -ПОЛНОЕ дерьмо!!!!!!!!!!! и не в кваттре дело..... по правильному если проходить этот тест, его не пройдет ни одна из этих машин по причине отсутствия блокировки дифференциала.....машина становится как вкопанная когда по одному колесу на оси оказываются в подвешенном состоянии....не понимаю почему вы это не понимаете ПС: а на КУ5 еще и водитель тормоз....
Сергей, тут немного не понимаешь ты. Блокировки межосевого дифференциала есть на каждом из представленных автомобилей. АВТОМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИРОВКИ! Реализованные различными способами. Роль межколесных выполняет ЕСП подтормаживая буксующее колесо, с чем кстати неплохо справляется. З.Ы. И водитель Ку 5 вовсе не тормоз, он просто выполняет поставленную задачу...
Вот и я так думаю, что водитель либо прикалывается (выполняя поставленную задачу), либо он элементарный "букварь"!
http://www.youtube.com/watch?v=QrQ765S-FiU Кто по немецки шпрехает? Интерестно что там испытатель вещает...
межосевая блокировка тут не поможет! Она помогает и работает если села одна ось! А вот когда вывешены два колеса с разных осей нужна одеколесная блокировка... автоматика не позволяет крутиться стоящее колесо так как у вывешенного нет сцепления...и ЕСП здесь не очень важно ибо на моей старой четверке было так же с передней осью...эта система называется АСР вроде
А что такое настоящий полный привод спросите у Сереги АС-51. он бы с легкостью на своей старушке прошел этот тест и при том по честному, без разгона...
неа, я вывешивал зад и он крутился без проблем на домкрате, и с повешенным одни передним я сидел минут 40 пока в багажнике не попрыгал чтоб не умять снег под пузом, и с педалью тормоза играл и фары протирал поэтому вся эта байда и завязанна на торможение буксующего колеса системой esp чтоб перекидывать крутящий момент на то колесо где есть сцепление , особенно это заметно у меня на торсене , когда я как на заднем приводе выкручиваю руль и кидаю сцепление , сначала идет занос зада очень чувствуемый на пол секунды как на заднем приводе а потом как будто тебя за передний бампер как на тарзанке дёргают.. вот тут видно хорошо как она вокруг своей коробки крутится при свободном дифференциале потому что равномерный зацеп и нагрузка на все четыре http://www.youtube.com/watch?v=VM2X4yzJg_k но стоит "повесить" одно переднее и все, алес гемахт..
Что-то от темы мы отвлеклись. Давайте лучше улыбнёмся разок другой. http://www.youtube.com/watch?v=cGBS__1n8vE
Нееет, просто вокруг дураки какие-то понаставили своих машин и бордюров понастроили, что человеку припарковаться негде.