У него брызговики "спарко" были, и это реально жеский колхоз, а у меня просто альтернативное покрытие кузова неподвергающееся ржавчене и т.п.)) Я не колхознег Лех
Ща начну спорить...Коровы посравнению с чем? Тяжелое где,в каких ситуациях это проявляеться? Лех мой старый 1.8т сейчас кажеться просто мегаовощем.
у тебя А4 - баланс другой, а А3 вообще становятся коровами, это мнение многих людей, севших на ТТ и А3 с 3.2... ты разницу в массе посмотри, А3 ТТ и А4 в твоем кузове... и не забывай, еще на А3 жопа насколько меньше весит, а тут еще и такой кателок спереди, Да ладно, 1.8т разный бывает, ты на моем не ездил, а так для примера... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21998452-d404.html - эта та машина, с которой я компрессор кондея и ксенон забирал
Хотя из-за колесной базы,возможно. Во всяком случае на А4-А5 эта разница в весе не чувствуеться. Насчет 1.8т я про стоковые машины.Мегакорчи для 10 заездов на драге не рассматривал.
да я заметил ъэксперименты, сначала на глюки списывал, то ли свои, то ли сайта. но щаз пипец какой-та
Внизу, стиль Audi-Club NEW - меняется на КПК версию, но явно не для экрана нормального компа... Перемены к лучшему, блин