Кто-нибудь интересовался заменой галогеновых лампочек на светодиодные? На сколько улучшается обзор? Есть ли смысл поменять? Удачи на дороге!!!
калхоз-ксенон в галогеновые фары? ещет одним сварщиком, выжигающим глаза, больше ! хочется ксенона - лучше поменять фары на ксеноновые, я так и сделал в свое время на А4. Зы. пардон, не правильно прочитал. видимо, наболело)))
Прочитал, просмотрел, убедился в законах физики. Согласен. Лучше и безопасней штатной разработки быть не может. Как бы обезъян обезвредить!!! Удачи на дороге!!!
Что-то все ветки замерли... Замерзли, что ли? Сегодня открыл сезон на Южном склоне. Кто этим болен-срочно на склон! Катают от 6-й опоры, ко вторнику будет полный склон на всю ширину. Т.к. снег искусственный, то склон жесткий и катание -одно удовольствие.Цены пока прошлогодние,но это до открытия трассы на всю длину. Кстати, сезонник с 18 рублей стал 22 рубля, а на Норд Старе и вообще 25 рублей. Так что до встречи на Южном. Удачи на дороге!!!
Мы думали, СерёгаФ нам весь сабж выложит... Но раз такая пьянка... В общем, со слов мотористов: 2.0 Kia\Hyundia - печальная переделка бюджетного двигателя общеизвестной рядной двойки, по совместительству, совместной опять же разработки японцев и кого там только не было. По версии следствия, дабы не башлять за патент и еще какие авторские права двигун был "реконструирован" в том числе путём сдвига коленвала вдоль оси. Результат - смещение центра оси качения поршня в колодце => повышенная нагрузка на одну из стенок цилиндров, что в свою очередь = приплывандус на масложор (самое малое) и прочие неудобства в виде "овальной" выработки цилиндра ближе к 90 тыс. км (чаще звучит цифра 86-87). На основании изложенного данный блок пришлось снять, благо - сделать это можно "во дворе, выкопав яму" (со слов нашего общего соклубника Аэртона), ну и самое интересное - расточка+гильзование, что, естественно, проблему-то не особо решает. Опять же со слов ремонтёров, некий рецепт существует - врезка масляных форсунок, что и изображено на 1,2 цилиндре. "рецепт" позволяет более менее нормально передвигаться слегка попыхивая под себя. Лично меня такой приплывандус на 86 тыс.км Спортэджа не слегка расстраивает.
Все может и так...но масложор -в основном причина слез исключительно на этом форуме))) У брата жены спортидж был лет 5...ни одной проблемы...только на ТО ездил в сервис. А приплывантус в основном от тупорылости эксплуатанта в основном...плюс есть процент брака...
можт от ТО до ТО только и ездил? как раз масло менять особого ума не надо сОслов на форумах звучит гораздо приемлемее, не так ли? как же можно слушать того, кто деньги на этом зарабатывает... это ты прост на форумах и драйвах по Kia\Hyundai не ходишь
Я не знаю,Серый, где и у каких сослов ты черпаешь вдохновение... Но у меня в семье побывало пять разных автомобилей Киа...и ни у кого не было проблем... Три из них до сих пор в семье... Два Сида и Прайм...один спортидж на виду после продажи...и тоже проблем нет...о чем твои сослы поют? Еслиб массово были проблемы, то массово уже гудело бы в сети не меньше чем про мамложор альтов и раннюю смерть сухих роботов ауди... Есть наверняка поломки двигла...у всех есть, но по сравнению с количеством продаж машин киа у нас в РФ это сравнимо с погрешностью...