Re: Мурманск и Мурманская область! нет , потом , это нужно взять в руки не ожидая, чтоб понять что скрывает в себе эта игрушка да хоть лукойл хоть статойл , если ЭТО замерзло ты автоматом попадаеш на замену фильтра , а он стоит не так как буханка хлеба а ты такой не знаеш откуда впутин решил изыскать средства на поднятие пенсий военным , в этом году с меня налог минимум 3800 в месяц , внимание вопрос , кому ? мне в пенсионный фонд уйдет рублей 200 с этих денек
Re: Мурманск и Мурманская область! да хоть лукойл хоть статойл , если ЭТО замерзло ты автоматом попадаеш на замену фильтра , а он стоит не так как буханка хлеба Так вот чтоб ЭТО не замерзало и существуют сертификаты, ну на крайний случай антигель ДТ, а ТФ можно и отогреть если недавно менял!
Re: Мурманск и Мурманская область! найду себе А4 2.0 TDI кваку для души годо 2006-2008г....чипану её со 136 до 170 лошадей... цена: 14`800 руб вот в нее и буду крячить Вебасту
Re: Мурманск и Мурманская область! да понту с того что ты его отогрееш когда ему бумагу порвало , поверь мне друг, такие как ты с десяти утра стоите и ждете когда мы откроемся чтоб купить фильтр когда на улице трицатник а работать надо потому что хочетса хлебушка
Re: Мурманск и Мурманская область! никогда не стоял в очереди за фильтром Это когда в мурманске то -30 было? Граждане дизелисты - приобретайте фильтры только проверенных производителей , а лучше 2шт. чтоб в очередях не стоять!
Re: Мурманск и Мурманская область! да не в очереди а пока откроемся , и потом да , берут две штуки , рублей по шессот , кому везет берут и по 1600 , один фильтр стоит одну заправку бака , а проверенный производитель на твой авто это Knecht (Mahle Filter) KC 69 стоит по эксисту от 773,07р. до 983,26р. , по наличию будет стоить минимум +35 % я жду тебя друг
Re: Мурманск и Мурманская область! кнехт есть кнехт всё с ним ясно, но кстати ходют слухи что пропускаемость у него в морозы дюже низкая т.к. бумажный элемент мелкопористый, поэтому парафинится быстро ну и как ты говоришь разрывается(бумага) это если топливо не ахти , за предложение спасибо но можно и без 35% для гостей! ставлю MAN, да и что за фильтр за 1600 интересно просто?:very_cool:
ну так ты сам и отвечаеш на свой вопрос это также как и я людям объясняю почему салонный фильтр стоит в два раза дороже обычного воздушного , а они думают что их крутят, пардон туалетная бумага тоже по разному стоит и там просто бумага а там бумага чтоб не было грипковых паразитов , так же и с топливными , одни просто ставятся ,типа SCT германсокго который в москве кетайцы в подвале делают а вторые типа фильтруют которые кнехт и идут зачем то на конвеер на сборку немецких автомобилей, у меня воздушный фильтр восьмерочный, однако я вот ненормальный какойто ставлю кнехт , как машину любиш так она тебе и изменяет есть такие на мерсы и прочие паровозы , на киа и на хундай таракан коих у нас полно оригинал стоит всего три с полтинной в закупе , кнехт kl 446 1200р но все покупают за 400р и думают что они обманули природу и он как бы что то фильтрует , а заглянуть туда ни как , там три трубки торчат и что внутри узнаеш толькокогда болгарку в рукки возьмеш , илина форд фокус 1,6тд после пятого года в закупе Knecht (Mahle Filter) KL 569 2126,94р. всего, тут немцы сразу приколотили и спустили на землю всяких мечтателей халявы, там очень не простой фильтр , ну вобщем владельцам этих авто осталось лиш накопить чтоб забить эти фильтра той солярой какую они Вынуждены заливать ибо другой просто нет
Re: Мурманск и Мурманская область! Дану брось.....чё лишний раз стоковый двигун рвать....Да и где у нас тут носиться....
Re: Мурманск и Мурманская область! Я смотрю ты и без чипа до магаза нормально носишься.....Боюсь с чипом мимо пролетать будешь.
Re: Мурманск и Мурманская область! Ну тут кому что нравится. Да действительно с дизелем нужно повнимательнее следить за тем, что у тебя в баке. Я недавно расписывал про свою борьбу с обледенением. Но не все так страшно как ты описываешь. Ждут пока ты откроешься только те, кто судовую льет, или с палёной заправки типа легиона. Всего скорей так. На лукойловской солярке заводился в -36, добавляя в топливо только спирт. Так что доливаем присадку удалитель влаги+антигель и не особо переживаем. Зато заправляюсь я раз в неделю по 60 литров и нактываю по 800км, при этом на тапку давлю не стесняясь. С другой стороны прошлой зимой, мой товарищ не завел свою бензинку, снял топливную рампу, а там лёд. А ведь не парился, бензин же не густеет. Да и ты помнится прошлой зимой не завелся и даже не понял почему, а я в этот момент с пол пинка. Поэтому не стоит так однозначно. На вкус и цвет фломастеры разные. И везде есть свои сильные и слабые стороны