Факты, только факты! в общей конфе пытался вызвать любителей дизелей на конкретный разговор, тишина Скажи мне: 1) где в Мурманске могут лечить дизеля этих машин?( тут же маленькую памятку сваяем) 2) в чем дизель выигрывает у бензинки? ( мое имхо, кроме как по европе на нем ехать, больше плюсов не вижу) 3) почему по всему инету, только и видны темы, месяц назад купил машину и почему, как же так и что же это такое. Сам хотел на дизель перепрыгнуть, но бывший опыт 2 машин и то что говорят сервисники убивает эту мысль!
1) честно говоря новые Дизеля в Мурманске лучше не лечить...общался с одними Дизельмастерами в Мурманске...рассказал Литовцам, они полчаса ржали без остановки, а вообще спроси у СанСана -он часто лечится? лично я пока...тьфу 3 раза 2) тяга как у паровоза, и при равной мощи -расход топлива в два раза меньше 3) про бенз не меньше тем... да..и....хреновый пуск зимой у дизелей -миф!!! -35 в феврале -полет нормальный...с первой попытки
1) оть иманна! 2) самому понравилось, но рассудок поставил на место, еще раз, Мурманск- сервиса нет! соляра, тут можно спорить до одури, мое мнение соляра хорошая, "арктики" не увидишь конечно, но можно в финке брать "100" 3) я про стоимость!!!! попадос на 2,7 и 3,0 дизель, несопоставимые с бензой.
я заправлялся на Лукойле...посчитал, что бака на месяц хватает (это 1000 км!!!) теперь заправляюсь на рогозерке Норговским дизелем -разница 600-900 руб/месяц. машины у меня из европы, не ходившие в России не видевшие ни русских сервисов ни таджикских (ул.Марата)ТО, поэтому еще раз -тьфух3раза ... да и чему ломаться то? у меня мотор 1.9ТДИ -вообще хвалят его по надежности...следующий будет 2,0ТДИ 16 клапанник, вот он более капризный говорят...но с мыслью о том что самое дорогое, на что можно попасть -это замена двигла мне обойдется в 1 Евро +работа позволяет мне спать спокойно