вот так сегодня чуть не протаранил,ч(м)удаков.Не ожидал что он второго на галстуке тянет.Скорость 50-60км\ч.Тормоза сработали на 5!! http://www.youtube.com/watch?v=qqhUhRKA4f8&feature=player_detailpage Аккуратнее товарищи!!!
что правда, то правда....особенно хорошо сработал первый тормоз (введущий) ...второму тормозу не осталось выбора
ребят! Помните обсуждали и объясняли мне где покупали мясо...ну когда клубом шашлыки жарили....тыкните в яндыккарту место этого магазина...а?
Как человек, который сегодня весьма рано очень удачно добрался до дому, от всей души хочу поблагодарить следующих лиц: автомобилестроительную компанию Audi AG, производителя шин Nokian Renkaat и одного товарища, пожелавшего оставаться неизвестным, но тем не менее научившего меня азам управления автомобилем в экстремальных условиях! Спасибо! Благодаря вышеперечисленным, тонна шестьсот A6-й на переднем приводе взлетела по Северному проезду и Седова мимо безуспешно шлифующих Акур, Табурегов, опелей и российских ведерок, оставив просто огромный позитив в душе от осознания качества личной собственности!
Разницу знаю - именно Audi AG - т.к. в свое время данная компания за спиной у всех собрала свой первый автомобиль без разрешения так сказать акционеров! Без блокировок - стандартный передний привод на 1.8 ADR
ну тогда это талант))) потому как думаю что тут прокладка между рулем и сидением важно а не то какой авто под задом))) просто про блокировку знаю что на А8 в 96-ом году была блокировка на моноприводе... тоже вестчь не многим кватро уступала...
Есть такая история, как раз у одного знакомого, но на A8, наверное, это все-таки не то. Авто под задом - это круто, когда это Audi!
Буря эмоций!!!!!! сегодня вечером понял, что не зря стремился к полному приводу и мощному мотору!!!!! Монопривод только для лета, зимой никакого сравнения и никакие "прокладки" не помогут И в отличии от C-RV уверен, что внезапно не подключиться зад, в самый не нужный момент