Статус темы:
Закрыта.

Пофлудим?

Тема в разделе "Мурманск", создана пользователем tomson-win, 22 май 2010.

  1. Jamiroquai

    Jamiroquai Живу я здесь

    4 июн 2009
    1.810
    А6/С5 Кватро - был
    Ты хотел сказать "трекрунур"))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Ага, хотел:D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Polarbear

    Polarbear Северянин

    4 окт 2011
    847
    Была Q5 2.0 TFSI
    Re: Встретил на дороге...

    Rror, опять не спится? :eek:
     
  4. MamS

    MamS Участник форума

    25 янв 2009
    318
    Audi A6/C5 2.8 Квадро 1997г.
    Цитата:

    В ноябре 1995 начал я писать дипломную работу по работе электмашин на батареях. Думал, болван, что это наше будущее.. Однако помучившись с электромобилями и проведя все подсчёты я отрезвел. Результат получился такой – на сегодняшний день никакой альтернативы двигателю внутреннего сгорания нет и еще долго не будет. Как не прискорбно, но может статься и так, что такая альтернатива не появиться никогда.

    Причин тому много. Самая главная заключается в том, что мы слишком «избалованы» обычным дизельным (бензиновым) мотором. Мы привыкли к тому, что его можно за пару минут заправить и горючего хватает на сотни и сотни км. В нем тепло зимой и благодаря климаконтролю прохладно самым жарким летом. Он очень надежен и не подведёт вас в трудную минуту. Он очень безопасен (многочисленные Airbag`и, преднатяжители ремня, АBS, ESP и т.д.) и им удобно управлять. Он достаточно дешев и не нуждается в ежедневной настройке и ремонте.

    Всего этого ни один элетромобиль не имеет и никогда не будет иметь. При написании работы я имел счастье подвергнуть 4 электромобиля многомесячным тестам и натерпелся не дай бог каждому.
    Вот основные недостатки электромобиля:

    1) Его очень долго «заправлять» – минимум 8 часов, а иногда и до 12 часов, ускоренная же подзарядка портит аккумуляторы. Закачиваемая мощность равна произведению силы тока и напряжения. Напряжение повышать нельзя – пробьёшь аккумуляторы. А повышение силы тока резко уменьшает КПД зарядки, нагревая аккумуляторы...
    2) Он едет не дальше чем максимум 30-50 км (не верьте рекламе, рассказывающей о сотне или даже сотнях км, туфта все). Каждую поездку надо тщательнейшим образом планировать и от плана не отступать ни на минуту. Холодная погода, быстрая езда уменьшает радиус дейстрия вдвое, а иногда и втрое. Я несчетное количество раз останавливался «без бензина» так как аккумуляторы садились намного быстрее, чем я рассчитывал. "Показатель уровня топлива" в электормобиле отсутствует - предугодать, когда энергия кончится, достаточно сложно!
    3) Он очень ненадежен, что-то ломается каждый день. Отремонтировать его самому часто невозможно, а до ближайшей автомастерской не доехать – «бензина» не хватает.
    4) Он очень маломощен – несколько лошадиных сил. Подъем на простую горку в городе – это большая проблема, особенно на слабых аккумуляторах.
    5) Он очень дорог в обслуживании. Батареи стоят до 2500 евро, и менять их нужно каждый год. Не поменяешь – радиус действия быстренько упадет до нуля.
    6) В нем страшно холодно зимой. Запотевают, а то и покрываются ледяным узором окна внутри машины. Ругая низкий КПД обычного мотора, мы как-то забываем, что 70% энергии внутреннего сгорания уходит на наш обогрев зимой. В электромобиле этого нет – поэтому зимой 1996 года при температуре -3°C я ездил в электромобиле в моей старой русской шубе и замерзал.
    7) Мои расчеты показали, что электромобиль экологически вреден. При езде он не выделяет выхлопа, но для производства электроэнергии на 100 км пути нужно сжечь вдвое больше угля/нефти/газа, чем нужно бензина/дизеля для обычного автомобиля. Обычный двигатель намного экологичнее.
    8) В нем нет никаких «наворотов» - все стоит энергии. Ни гидроусилителя руля, ни радио, ни Airbag-ов, ничего. Пересаживаясь в нормальную машину чувствуешь себя королем. И тепло через 5 минут. Стекла изнутри не запотевают. Радио можно послушать. Ничего не тарахтит и не дребезжит. Не надо дрожать – доеду до дома или не доеду, хватит энергии или нет.
    9) Для того, чтобы машину сделать как можно легче применяют где только можно алюминий и пластмассу, рамы делают очень тонкими и даже дырки в тормозных колодках просверливают (это к сожалению не шутка). Не дай бог авария в такой машине – не выживешь.
    10) В свинцовые акумуляторы нужно ежедневно подливать дистиллированную воду – иначе они сдохнут за неделю (гелевые батареи не подходят – они в электромобиле очень быстро выходят из строя). Для этого нужно снять автомобильные сиденья, пооткручивать более сотни аккумуляторных крышечек, долить воды, крышечки позакручивать, сиденья на место поставить и т.д. Эта операция длится до часа – и так каждый день. Зимой это оччччень проблематично – даже в Германии. Замена аккумуляторов – это вообще катастрофа.
    11) Не путайте аккумуляторы для электромобиля с обычным стартовым аккумулятором, который у каждого стоит в машине. Стартовый нужен только для старта, после старта он «отдыхает» и подзаряжается от генератора. А через аккумуляторы электромобиля проходят эл. токи до 100 Ампер и даже более, причем длительное время – всё время вашей поездки. Поэтому они даже при правильном уходе очень капризны. Их никогда нельзя разряжать «до нуля» - при этом даже новые могут просто отдать концы. Они очень неустойчивы к перегреву и перезарядке. Они саморазряжаются примерно через 2 недели простоя машины и поэтому их нужно постоянно дозаряжать. При выходе из строя одного аккумулятора машина дальше не едет т.к. для они все (до 14 штук) подключены в ряд и ток прерывается. Найти вышедший из строя аккумулятор тоже очень непросто.

    Были многократные попытки заменить свинцовые батареи на другие, чтобы увеличить радиус действия электромобиля или хотя бы уменьшить объём технического обслуживания – без особого успеха. Никель-кадмиевые не подходят. С никель-гидридными тоже не так всё просто. Натрие-серные увеличивают радиус действия до 250 км, но натрий и сера внутри аккумулятора должны быть постоянно нагретыми до 330 градусов Цельсия. После того как один из таких аккумуляторов треснул и спалил за 30 секунд машину (температура горения горячего натрия - до 3000 градусов) от них пришлось тоже отказаться. Литиевые акумуляторы очень дороги и заряжать их можно только 300 раз. И т.д.

    Всё это описал и сдал работу профессору. И получил на следущий день всю перечёркнутую красным фломастером "Это что, дипломная работа ПРОТИВ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ? А должна быть ЗА ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ!!!"

    Я попытался с ним поговорить, убедить, ещё раз перепроверил все расчёты и т.д. Профессор не дал себя убеждать. Он мне приказал полностью переписать работу. Взялся за дело, начал "прятать" недостатки машины и "выпячивать" преимущества и т.д.

    Опять сдал работу - и снова получил назад - "Всё равно плохо показаны достоинства электромобиля!". Я вынужден был наступать на горло собственной песне. Плюнул, и начал петь такие дифирамбы, что до сих пор противно... Профессор смилостливился - и поставил мне "Хорошо".

    Хотя жисть показывает - что прав был я... Попытки вывести на рынок электромобили, и неоднократные, уже были. Все они потерпели сокрушительный крах. Все до единого, по всему миру. И попытки со стороны государств были этим попыткам помочь – например закон о ZeroEmissionsVehicles в Калифорнии. В 1990 году был там принят закон о том, что к 2003 году 10% всех новых машин (а это 100.000 машин!) должны быть emissionfree, без вредных выхлопов, напр. электромашины. И что получилось? Да ничего не вышло. Государство потребовало от индустрии продукта, который индустрия запустила в производство, со страшной силой разрекламировала и вывела на рынок. Но вот народ этот «обалденный» продукт покупать не захотел – и никакое государство и никакие самые тёмные и могущественные силы не заставят народ покупать то, что является туфтой. General Motors выпустил свой ЕМ1, Ford выпустил свой электормобиль Th!nk. Первый был продан ок. 1000 экземпляров, второй – 440. Сейчас все они уже сданы на свалку. Почему – смотрите мои объяснения страничкой выше.

    А закон этот американцы де-факто отменили – 10% снизили до 2%, а 2003 год отодвинули до 2014 года. Прямо как Хрущевский коммунизм, обещаный к 1980 году. А к тому времени или ишак сдохнет или падишах умрёт. Но дело не продвинется .

    Мдяяяя.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kimana

    kimana владелец Тардис

    18 мар 2008
    1.502
    Lexus RX
    #5085 kimana, 1 дек 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
    А я в свое время доказывал выгодность применения нетрадиционных источников энергии. Начиная от турбин на серо-водороде, утилизационных котлов и заканчивая проточными турбинками для освещения того же родничка где собственно и стоит эта турбинка. И оказывается что все выгодно, но слишком затратно и ужас как слабомощно. Хотя в последнее время все чаще замечаю упоминания и в литературе и в новостях про тепловые насосы по циклу Карно.
    Кому интересно могу провести маленький экскурс в мир Теплотехники и рассказать что да как работает. А по сути, все это лажа! И не один буржуй не даст ни одной копейки на прогарное дело в пользу защиты окружающей среды а соответственно это дело заведомо проигрышное а значит развития у него нет.
    Кста! про батареи у машин на эл.ходу. Давно уже вышли из положения сложной зарядки и доливки обычной заменой элемента питания. На заправке с машины снимается дохлая батарея и ставится заряженная, дохлая идет заряжаться а Вы с полной зарядкой мчите дальше за колбасой или в гости там. И плюс сейчас есть возможность использовать эл.колесо для рекуперативной подзарядки аккумуляторов. Там короч куча мелочей, но по факту статья верная, эл.мобы еще не скоро завоюют земной шар а уж холодную и заснеженную Россию матушку им одолеть ваще я думаю будет сложно......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rror

    Rror Bad e-mail

    15 дек 2006
    2.550
    Audi A3 1.8T 132kW
    Re: Встретил на дороге...

    ага....
     
  7. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ilmirych

    ilmirych Живу я здесь

    8 май 2010
    4.621
    Мурманская обл.
    Audi Q5 TFSI
    У нас в регионе в связи с участившимися проблемами с подачей эл/энергии к труднодоступными БС в зимний период особенно и большой затратностью дизельных электростанций решили осваивать в качестве источника энергии так называемые ветрогенераторы, которые вовсю колошматят в Европе. В этом году у нас в конторе были пущены первые проекты в районе Териберки и Лотты. Посмотрим-посмотрим, что получится. По крайней мере, надежды возлагаются колоссальные. После сегодняшней поездки как раз в Териберку я практически уверен: положительный эффект будет иметь место!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    спамфлудбред........ последняя агония педиков-шавок гавкающих на действительную сильную власть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    #5090 as_51, 1 дек 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
    *** тут же вояки , сорри ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    +питсттышбмильенов.Запарила эта гряз в интернете которую лью на ЕР,реально вижу много хорошего,что они сделали. репорьтеришкам лижбы раздуть из мухи слона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    что хорошего они сделали ?
    конкретно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    да все это хрень.....ты возьми и проведи реформу...вот когда хоть немного будешь общаться в кругах государственных людей, вот тогда и обсудим......Серёг! бояре тоже залупались когда им Пётр бороды резал!!!! не все гладко, но определенно к лучшему...сравни Россию сейчас и 10 лет назад!!! посмотри как Европу хандрит, как восток делят...американцы бастуют!!!! а у нас по чайной ложечке но все равно улучшается...и я ужа затрахался жить в эпоху перемен...ХОЧУ СТАБИЛЬНОСТИ!!!!!!!!!!!!!!! хотя в других партиях сидят такие же Совки как и в ЕР!!!! только без силы, вразумительной программы и без денег!!!! и самое главное никто не хочет быть основной партией...все только сидят в опозиции и несут всякую муйню на партию власти, засирают мозг таким как ты, этим самым оправдывая свое существования и проплаченные западом бапки...а запад хочет внести сумятицу, не хочет сильную Россию, не хочет реформу ВС РФ!!! им нужна Россия 90х!!!!!!!!!!! откройте глаза!!!! демократия США питается нефтью из Афгана, Ливии, Кювейта, Ирака, Ирана...демократия Европы поставила на колени самую богатую Африканскую страну Ливию...и все смотрят на Россию!!! надо трезво оценивать ситуацию в стране, а не доверятся дешевому лаянью западных прикормышей :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    сделаю свой копипаст другого форума

    "а чего фантазировать ?
    я два года в вдв отслужил и еще хотел-бы
    коммерческие учебные заведения я вот вообще не понимаю для чего если мы с налогов платим в бюджет обучение наших детей
    заставят работать тех кто в армию не пошёл и правильно, в пределах такой страны нужно быть идиотом чтоб не развивать с.х., прокатитесь (кто то и катался уже ) от Вельска до Плесецка, поля непаханые! постройки коровные развалены к чертям , а там столько земли!! причем разработанной. оно конечно выгоднее ресурсы продавать и строить сочинские аппартаменты которые уже попилены "однозначно"
    бомжей нУжно сослать на колхозы , дать им жилье и еду и работу, а там гляди и бомжи будут учить как хозяйство вести
    гастробайтеров нахрен в зад, у нас чучмеки которых с москвы погнали отжали всех таксистов, на маршрутках одни узбеки гоняют без правил. наши работать хотят но им не дают! и способствует этому наше правительство
    ...
    ябы много что добавил , и про строительство перинатального центра на котором моя супруга работала , и про пиломатериалы которые идут онли на экспорт в отличии от того куда раньше леспромхоз реализовывал и про цемзавод который считается вторым по величине в россии котрый немцы купили а на строительство стартовых площадок цемент со средней полосы шел вагонами ..

    и как выше Эдуард писал про жкх, я каждый месяц отношу в сбер банк 12-14 тр, кому и за что хз, отпустили содержание частникам да еще и денег дали на развитие , в итоге подъезды как были разрисованны так и остались, а за комуналку ценнег поднялся на 40 процентов за два года .. мать инвалид , сделали операцию по замене сустава , теперь нога не сгибается она присесть по нужде не может, глаз не видит потому что пиявками лечили , професионалы херовы, долечили до того что теперь луцентис ей колоть надо, один укол стоит не фига не один эдган, жена сирота государству нах не сдалась, дали комнату в комуналке и живи.. мне 38 и как писали выше я по чесному не могу заработать на квартиру , 3700 с минималки заплати гос-ву за то что оно тебе разрешает работать , офигеть! двое детей еще одеть и обуть надо ..
    комунисты, раньше отец жигули одни купил в кредит, при брежневе и андропове, потом продал купил вторые , при зарплате в 120 рублей , квартиру дали , все было, сейчас что ? деньги в пенсионный фонд из принципа не кладу лучше на депозит помру хоть дети что то получат , хз за кого голосовать , есть иж 12 , дочь на ноги подниму уйду в тайгу .
    накипело."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ilmirych

    ilmirych Живу я здесь

    8 май 2010
    4.621
    Мурманская обл.
    Audi Q5 TFSI
    Да, а что правда хорошего? Действительно стОящего, а не рядового, так сказать, будничного? Того, за что человек мог гордо сказать: "Да, это наш президент!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    сидите дрочите на свои сертификаты , как бы их обналичить пока не отобрали, всю вашу банду бюджетников кормим мы , потому что так Вова решил, бесит .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    раньше про это запрещали писать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    45000 квартир в этом году....это больше чем за последние 20 лет!!! проплачено строительство еще 45000 квартир...и по 8000 в год до 2024 года!!! я общаюсь с людьми которые стояли в очередях всю жизнь....сертификаты получают те кто хочет сам....кто не хочет-получает квартиры:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    я военный. езжу на А4 -2006 года...купил квартиру в элитном доме г.Калининград и не особо бедствую... а 10 лет назад я копил на телевизор маленький с 2-3 зарплат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    ГосОборонзаказ 2012 включил такую закупку вооружения что уже не было лет 30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...