а вообще дождусь когда лет через пять УРОД от А4 постареет, растоможку отменят и я его *** оседлаююююююююююю
да понятно, что практически все решить можно... может начнешь с первого элрода ? и зима скоро... но я бы его на пружинки лучше поставил
...вот и про рэндж так говорят... но нет, не теряется ИМХО просто мороки с этой пневмой по зиме, в лютый мороз... а так больше баловство это
Ну х.з., тут у на сдве катаются, так с подвеской траблы были только на одной, и то дядька себя корит за это - зимой весом машины снег уминал, что бы к гаражу доехать=-))))
Хучь вопрос задан и не мне, но по опыту тест-драйва на моноприводной А4 8Е и осуществленном в тот же день заезде на W203 могу сказать, что мерс рулиться в разы интереснее (все же задний привод на асфальте есть задний привод...), салон комфортнее, отделка салона мне на мерсе тоже показалась добротнее (пластик мягче и на ощупь приятнее). Не понравилась очень убогая приборка (дизайн) и то как мериндосы оригинально решили проблему с запаской...
задний привод мне врядли позволит стать обладателем прицела.......в повороте на Заозерск(ты знаешь где это)-там где мой корефан на Цшке в кювете валялся....я не один десяток машин по внешнему радиусу обогнал........офигенное преимущество
Серег, это доказывает только одно - твой кореш не умеет ездить на заднем приводе. А если интересно, то могу предложить такой тест-драйв - к этому повороту подъедет мой дружбан на BMW и ты на своей А4 и посмотрим (заснимем) кто из Вас на более высокой скорости заложит этот поворот, идет?