Ваня это человек-легенда... В свое время я с него просто офигевал, когда он НЕДЕЛЮ ездил на машине (по городу) вообще без тормозов - ручник был оборван, ГТЦ накрылся... Вот он и катался, тормозя двигателем... А когда он работал в 001, многие, заказывая машину, оговаривали: поедем с любым водителем, акромя волосатого худого очкарика))))
задок в повороте нато тормозить чтобы не выкинуло...а передок нало газ в пол.....при одинаковом мастерстве водителя Ауди разорвет любой задок.....я постараюсь не опозорить...
Да не, Серег, в скоростных поворотах задний привод реально лучше. Объясню почему: на заднем приводе в заносе ты ловишь машину рулем и играешь акселератором, а вот бросать газ при сносе задней оси категорически нельзя, рискуешь закрутится волчком; на переднем приводе сносить, как правило, начинает передную же ось (хотя у меня бывало и по другому), и в этом случае хоть ты загазуйся, а пока сцепление между колесами и дорожным покрытием не восстановится, контроль над машиной ты не вернешь, а восстанавливается оно сбросом газа (опять же не резким). Следовательно все наоборот получается, на задних ведущих ты худо бедно давишь на газ, а на передних отпускаешь. Вообще раньше любил ставить свои машинки в занос на асфальте, так что небольшой опыт есть. Мой личный рекорд - занос на 180 км/ч на ЗАДНЕМ приводе, правда там не совсем специально получилось)))) Так что кватра рулит
передний привод за счет того что ты и рулишь передними колесами управляется в заносе...а задок летит, совершенно не слушаясь руля.....особенно на снегу, льду....
Опять неправда, задок таки руля и слушается в полете (угол поворота руля влияет на угол заноса). А передок слушается пока есть сцепление с дорогой, как полетел, кердык, хрен вытащишь.
вранье......не раз так получалось...педаль в пол неоднократно выручала меня......но на шипах с хорошим протектором конечно....на лысой резине пофиг... ЗЫ: узнал про диски-покраску, востановление.....ДОРОГО ИМХО-2тыр за 1 диск
Это значит тяги двигателя было недостаточно, чтобы сорвать колеса в занос. А вообще можешь проверить: зимой на небольшой скорости начни заворачивать в поворот, скажем в 90 градусов и примерно в середине поворота, резко надави на газ. Передняя ось пойдет с намеченной траектории наружу и в этот момент попытайся поймать морду хотябы не сбрасывая газ, не говоря уже про педаль в пол. В скоростном повороте происходит примерно тоже, с некоторыми оговорками
Круто парни, научите на машине ездить?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) А то я как лох на своем недоприводе и на педаль жму и не жму и рулем кручу и лампочки включаю с дворниками......)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Парни, у меня под окном дерево вырвало ветром(((((( Пришлось от греха подальше поставить машину на другую стоянку.Во как!!!!!
сегодня во всем городе деревья повырывало.... вот несколько фоток моего района: это двор... это остальное...
но это за очень качественную работу....тройной слой грунта, каждый зашкурен.....краска и тройной слой лака..... лучше чем на заводе
Спасибо за первый урок О гуру.Своим умом дошел или вычитал на вражеских сайтах ХХХ?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Хоть кто то откликнулся а то я думаю качать или нет?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))