Серёга, он не попал, он нас игнорит и всё=-)))) Ему с бЕмЕвЕешного постамента высоко до наших мелочных высказываний....=-))))
/offtop про bmw Машина вывешивается на подъёмник (IMG:http://photofile.ru/photo/dr--motor/333582/large/28482909.jpg) 1 открутить гайку №8 и два болта № 9 снять площадку №5 2 опустить балку чуть в низ и убедится что алюминевая втулка сблока отошла от болта торчащего из кузова 3 Приподнять балку при помоши подпорки (на родное место ) 4 подобрать ещё одну гайку №8 и навернуть ее на место так чтобы по ней можно было стучать не повредив болр и резьбу на нём. 5 снять заднюю сидушку , спинку не снимать. 6 кувалдой выбить болт №6 вверх ( он сидит в кузове на шлицах) и вытащить его 7 взять болт длиной 15см и диаметром так чтобы он проходил через гумилагер, подобрать на него гайку. 8 подобрать шайбу которая будет диаметром чуть меньше посадочного диаметра гумилагера. на шестигранную головку болта приварить кольцо за которое можно будет зацепить крюк лебёдки. (IMG:http://photofile.ru/photo/dr--motor/333582/large/28483599.jpg) 9 Убрать подпорку, с низу вверх просунуть болт кольцом вниз подложить шайбу и накрутить гайку. 10 взять лебёдку закркпить одним концом к полу другим за кольцо болта. 11 Поставить подпорку межту полом и балкой моста. 12 натянуть лебёдку. 13 техническим феном нагревать посадочное место с.блока С блок с одной стороны снят. установка 14 Металической щёткой почистить посадочное место ( круглая в дрель удобнее) 15 Обратить внимание на посадочном месте гумилагера есть две направляющие , а на гумилагере две канавки (пазы) 16 взять жидкое мыло или другое любое моющее средство ( шампунь) 17 намазать гумилагер и установить его рукой на сколько получится, предворительно совместив направляющие. 18 взять петлю перекинуть её через балку ближе к к гумилагеру, зацепить за неё лебёдку ( второй конец к полу) 19 поставить подпорку под гумилагер и лебёдкой натянуть балку до посадки гумилагера. 20 убрать всё лишнее забить болт в кузов, поставить площадкуи затянуть гайку и болты один гумелагер установлен. переходим на вторую сторону для замены гумилагеров нужно ключ 22 ключ 13 приспособление изготовленное из болта лебёдка и наше национальное "кувалда" http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=18436 это , мм , что ? новое поколение выбирает сэкас ? ?
с чего вдруг такой пафос ? Пацаны там - где bmw , ты сам писал что им по 25 . ты с ними ? совершенно верно не смешно , эти машины абсолютно разные .
да мне похрен где...главное половить...а то я только места знаю, где топать куча...да и меньше чем на 3 дня бессмысленно ходить...хочу покидать спинниг
Если любите YouTube, то заодно советую глянуть как банальная M-ка "суперкар" R8 натягивает http://www.youtube.com/watch?v=DJMHO7GNGuk http://www.youtube.com/watch?v=vMgElXGUMfY&NR=1
Гумилагеры один раз в пять лет поменял и забыл, а у владельцев дряхлых Ауди прошлого века с мотором 2.3 этот секас постоянно со своим убогим КЕ-Джетроником... Точнее постоянно-перманентно (перекрестился что меня в свое время на Купе сия чаша миновала, постоянно ездил и очковал что вот вот начнет мне сюрпризы преподносить). Пяток знакомых, кто владел Ауди с 2.3, до сих пор как четыре кольца и шильд "2.3" на заду у машины видят - крестятся и матерятся))))))))