я просто вот тут прочел про пропавшее давление в голове, как будто как раз из-за этого клапана: http://www.audi100.su/viewtopic.php?t=1493&p=24309 но у него, наверное, приборка как-то сигнализировала об этом.
еще вопросы: далеко ли от снятия клапанки до снятия распредвала? ремень пристегнуть к шкиву стяжками, зафиксировать трамблер (чтоб потом с выставлением не путаться). болт на шкиве распреда можно не трогать? можно ли при снятой крышке и отключенном датчике холла покрутить стартером (увидеть прысканье форсунки туда, где был шток вакуумного насоса)? крышки распредвала сидят на фиксаторах резьбы?
напомню, после долития масла стучок был меньше, правда, потом опять резко громким стал. в смысле снимать крышку - да, но почему вдруг пропало давление (если это причина) - наверное было бы полезно. непосредственно перед первой дергатней (может, за километр) была тапка в пол на затяжном подъеме с правым поворотом еще, отмывая датчик и втулку, должен признать, они ощутимо пахнут бензином :-(
А кто сказал, что оно у тебя пропало? Лейка горела разве? Зуммер пищал? Нет? Ну и где оно тогда пропало? Поищи манометр и глянь, что там у тебя в данный момент. Вообще, я бы за эти две прошедших недели весь движок перебрал. ))
Долго ли бугеля открутить? Шестерня распреда не трогается, гайки крышек без фиксатора резьбы. Стартером после снятия ремня ГРМ крутить низзя. И незачем. ЗЫ. Подумалось о лопнувшей пружине клапана. Тоже вариант.
в штате на аре маслоприёмник с резинкой на приёмнике, там гарантированный зазор по любому обеспечен за счёт выступов в ниж части
про пропало масло - я не помню, чтобы у меня вообще зуммер хотя бы раз включался. про манометры - смешно, почитал отзывы на озоне, у народа штуцеры ломаются по резьбе и остаются в моторе. поэтому и идея - со снятой крышкой (не ремнем) покрутить. движок перебрать можно, наверное, за пару дней (в гараже с ямой, которых нету), стучать по клавишам и правда ближе (особенно когда на улице жарень) я просто про дальше что делать после снятия крышки (если не вижу криминала, или даже вижу и хочу исправить). скидывать бугеля по одному, оценивать повреждения шеек? или сделать отметки на ремне и шестерне и скинуть полностью? не очень понятный момент (и оттого волнительный) о лопнувшей пружине в котором клапане ты говоришь? пойду позавтракаю и сдерну крышку...
Не включался - и радуйся. Про какие штуцеры речь, и на какой хрен их ломать? Манометр закручивается вместо любого датчика давления масла. Вот тебе манометр, на Вайлдберриз заказан - Мерял себе из интереса, это на у меня на 1500 об/мин.
В тормозных шлангах резьба 10х1мм, к шлангу можно манометр подобрать, вкрутить его куда нибудь и можно там его и забыть
Который в головке/цилиндре. Где там у тебя гремит, в районе 5-го? Ну, значит, минимум 9 и 10 надо глядеть.
Сдёрнуть с белого датчика провод и газануть выше 2000 что мешает? Сразу и лейка должна быть, и зуммер...
15 минут и клапанку снял. никакого криминала не увидел. следующий этап- снятие распреда, получается? но по звуку - я б поверил, да. запотевание. в питере было сухо. сюда приехал - опять масло. свечку выкручивал - резьба сухая, электрод в норме. капли масла на маслофорсунке есть, кулачки как будто тоже с тонкой пленкой масла. вопрос- как снять распредвал, чтоб потом поставить правильно. про проверку зуммера - ну блин, сам не догадался, а сейчас уже поздновато, наверное. про тормозной шланг - хороший совет, возьму на вооружение.
кстати, забыл, как снимать пластиковую крышку ремня распредвала. весной, когда менял радиатор, сдернул без особых проблем без снятия вискомуфты. но вот не помню, там две скобы или три? и если есть третья - где она?
Бугеля можно и по одному, правда уидешь только шейки распреда и бугель, а можно поставить по меткам и отметку на корпусе трамблëра
Да какое запотевание?... Оно сочится где то и ползёт по металлу в сторону свечи. Прокладку трамблёра посмотри, похоже что с неё сочится.
интересно, ремень я потом смогу натянуть?) попробую снять крышку ремня (имхо ее по-любому надо снимать), поищу белый маркер. про сочится: с задней стороны - сухо (я думал, прокладка крышки). или из отверстия трамблера, или с прокладки гбц (но может ли вверх?), или где-то трещина..