Ну явно видно что сверху льётся. Ты прокладку трамблёра смотрел? Да и вообще, нафиг оно тебе сейчас? Со стуком разбирайся.
крышку защиты снял (две застежки сверху). стою, чешу репу, как половчее дальше действовать. мужыки у подъезда говорят, я потом не поставлю распред на место (ну чтоб ремень с колена не соскочил - ладно, это одно, но смогу ли я прожать клапаны назад? натяжитель там плавающий, или фиксированный?) ну и еще, полностью снять распред мешает вторая половина защиты (которая пластиковая, у шестерни, на нее крышка защиты ставится). то есть нужно еще и саму шестерню откручивать? скинул фишку с трамблера, покрутил стартером - говорят, стука нету. кулачки ближе к пятому - едва в масле. ничего не брыжжет и не капает. накинул по-быстрому от грязи клапанную крышку, верхнюю половину впуска (не затягивая), завожу, оно сразу в отсечку (тут же глушу) - ну и стук слышен. один чел говорит, где-то внизу. другой - где-то спереди. снимаю клапанку - на ней следы масла по всем кулачкам. итак, если самому дальше снимать распред - будут сложности с обратной установкой? какие тонкости? как быть с пластиковой пластиной?
Мне кажется, без опыта, инструмента самому пытаться разобраться в этой задачке - малоперспективное занятие... Кончится тем, что разобранный частично двигатель (машину с ним) отгонит куда-то в сервис. За такое обычно денег больше просят. Чем если бы всё собранное само приехало. Неужели не нашлось ни одного моториста, который бы мог просто послушать хотя бы?
Судя по фото, под крышкой все нормально. Ну, я бы понажимал какой-нибудь деревяшкой на гидрокомпенсаторы ради проформы, раз уж крышка снята. Вдруг какой щелчок вылезет. Кстати, компенсатор минимум пару часов после глушения движка проваливаться не должен. Ну и если с этим всё будет нормально - вернул бы крышку на место. Бяка где-то в другом месте, значит.
если человек просто далёк от всего этого, ему хоть что дай это увы не поможет. масляный клапан который под датчиком давления масла удалось выкрутить и проверить?[/QUOTE]
для масляного клапана биты нужной длины не оказалось. ну и выше убеждают, что это не оно. плюс следы на масляной крышке как будто говорят о том, что со всех кулачков масло расходится. зато теперь глубокая головка на 24 у меня есть, найду сплайн-биту - выкрутить недолго) заодно и замер давления сделать. а покамест, думаю, подсоберу всё это хозяйство.
у любого сервиса встал,открутил датчик, что парни на 5 мин биту не дадут? такой мысли не приходило? без замера давления , проверки клапана, лезть под клапанную крышку??? ну сопливит, и хрен с ним, это не масл магистраль, из за такого стука точно не будет
нашлась и бита, и какой-то манометр (не проверял еще) выкрутил клапан - он закис в открытом состоянии. но в моем понимании с открытым клапаном масло должно было поступать в голову. кстати, так и не нашел схемы, как смазывается aar, для v-образных - видел сразу не сообразил проверить, проливалось ли. просто попробовал с обратной стороны от шлицев продавить - а не давится. со стороны пружинки попробовал - оно заедало, но продавилось (клапан закрылся). в раствор едкого натра окунул, помыл, ходить стала легче. но все равно пружина его далеко не всегда возвращает назад. плюс иногда эту пружинку еще кособочит. она слабенькая, но как будто целая. продолжаю водные процедуры. самое противное - в масле пальцами ощущается что-то типа мелкого песка. глазами особо не видно, без металллического блеска. есть смысл для чистоты эксперимента без него вкрутить датчик/манометр?
помыл, но лучше, наверное, не сделал) после второй помывки оно нормально ходило посередине, но если сильнее надавить - зависала в открытом состоянии. в закрытом тоже подклинивала, но усилие для открытия нужно было небольшое. зарядил третью ванну, побулькал - не помогло. тогда я осторожно пинцетом покрутил резинку на штоке, еще кусочки грязи поотваливались (или кусочки резинки) – заедать перестало совсем, движется свободно, но теперь полной герметичности нет :-( причем если приложить небольшое усилие на закрытие, чуток придавить - тогда не продувается. куда там масло через грибок должно идти - не понимаю. видимо, между клапаном и промежуточной втулкой существует какой-то маслоканал в блоке?
тогда ещё раз под клапанку залезь, может там чего найдёшь. тебе говорят куда лезть, а тебе пофилософствовать надо. ставишь бу рабочий и всё
В моем случае выяснилось что нет.... Зуммер на оборотах ни о чем не сказал вам? Дотягивание с не совсем минимальным давлением на оборотах около 2000 увы тоже боком вышло.
на нг шёл цельно металический приёмник, при деформации поддона могло быть масляное голодание. по геометрии приёмники одинаковые, перебирая мотор есть смысл ставить с резиновым заборником .(от аар)
Зачем этот клапан. Смысл в том что когда стоит горячий движок то какие то из гидрокомпенсаторов оказываются нажаты. Ничего герметичного нет и они сдуваются. Этот клапан не дает стекать маслу из головы и в первый момент после запуска гидрики ловят масло когда им надо " надуться" .Если клапан не герметичен то масло пока жиденькое прекрасно сливается из каналов смазки головы и возникает пауза между началом прокрутки и тем что начал качать масляный насос и появлением масла в головке. Как вариант при запуске ловят гидрики воздух и начинают громыхать - исправный прокачаться сможет а немного уставший уже нет - вот и погремушка. Сверху в головке стоит там где нет штока не форсунка а запрессован жиклер который немного заужает канал идущий на 1 и 2- й цилиндр в голове чтобы большая часть масла пошла на 3-4-5. Не трогай! Клапан от старой машины где то валялся почти новый и исправный ( может в блоке ввернут - я его никак в металлолом не выкину тяжелый сволочь)... По такой же неисправности ( завис в открытом виде) проявления были такими - при запуске грохот гидриков а потом тишина и если добавить оборотов то какие то начинают цокать. Поработает минут 5 движок - тишина. Дашь газу - цокотает. Дашь где то 3000 - позвякает и тишина. И так до простоя где то в полчаса - дальше все по новой.
Это мой вариант от NG - именно такой. Там еще на нем пластиковая "шляпа" была от которой рожки да ножки остались. Но если посмтреть на банки с зеленым горошом и пропердеться то этот отбойник успокоитель изготавливается с помощью ( божьей ) матери. И в принципе все работало . Но машине было уже за миллион пробега и хорошо - поэтому "чинить на совесть" смысла не было. Подохла - трещины в полу где опора коробки. Трещины в местах крепления рулевой рейки к моторному щиту - трещины на лонжеронах в местах крепления опод движка и подрамника. Это копец где то лям 300 тыс и сколько то кто то может скрутил когда то. Силиконовых шестеренок одометр сожрал только у меня две штуки.