погадать - что случилось с aar

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем iokiok, 9 июл 2024.

  1. Миха1234

    Миха1234 Новичок

    8 фев 2019
    98
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    Ну и с учетом того что топикстартер нашел одну из неисправностей которая может приводить к шуму нескольких или одного умирающего гидрика ( а на 5-м это более чем реально - постельки то распреда не новые и масло туда дойдет в последнюю очередь ) то пока наверное на паузу.
    Могу посмотреть скрутив его с блока который валяется за гаражем но работоспособность не гарантируется - я в подмосковье дальнем и до почты - сдека мне 50-60 км туда обратно.
    Завтра могу скрутить проверив спичкой работает как то или точно нет.
     
  2. Миха1234

    Миха1234 Новичок

    8 фев 2019
    98
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    Мотор не вечен... У меня она бегала лет 20.
    Сдохло все синхронно но в моторе менял
    - маслонасос было где то 700
    - вкладыши коренные шатунные в номинал
    - кольца в номинал
    - сальники и так далее не раз
    - трамблер где то к лимону шатался как говно в проруби - нашел такой же с разборки но живее из двух собрал одного .
    - гидрики ( от газели кстати неплохо подходят) и не раз менял типа все разом
    - тот самый злополучный клапан - 2 раза
    - редукционный как то заел
    - пружины садились клапанов
    - направляйки сносились с клапанами ( не все ) так что никакой маслосъемник не проживет на таких - замена
    - ПНД... ясно что осказлся трупом - на эмулятор
    - Мембрана KE 3 джедая - к уям - переборка.
    - Регулятор диф давления - тоже к .... два раза - зажигалка в помощь можно восстановить там колечко от заправляемой подходит

    Нет не вечный.
    Из доработок...
    Вентиляция картера - ну блин как так. Сетка и губка не ? дырка куда масло сливается обратно в картер это что за хрень с иголочку размером. Трубка идет зимой в холоде на трассе - хоть и за бвижком к черепахе но нахрен перемерзает.
    Два датчика твперщих температуры ОЖ - хрен с тем который на приборку - тот который на мозги инжектора и зажигания - они на трассе мерзнут и бенз в трубу.
    Заглушил нахрен там изготовил тройничок и за движок его где выход на печку. Все ни забот не хлопот. Только там помнить надо что он как бы два в одном и оба на массу.
     
  3. Миха1234

    Миха1234 Новичок

    8 фев 2019
    98
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
     
  4. Миха1234

    Миха1234 Новичок

    8 фев 2019
    98
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    Так чего то текст не попал.. Манометр смысла крутить нет. Схему как и для чего оно надо я пояснил выше.
    Что до хрени то ну не нов же движок и мало ли на каком масле ходил и ходит - ты стронул то что не трогали много лет - вот и хрень пошла отваливаться.
    Именно поэтому есть мнения что если старый движок засран то промывку в него агрессивную лить нельзя.
    Вы его в принципе подтвердили...
     
  5. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    богатый опыт эксплуатации))

    я просто напомню, у меня-то оно застучало на горячую. и даже если это реально какой-то гидрик, который не прокачивался на открытом клапане - похоже, тут только снятие распредвала поможет, с последующей мойкой (или заменой) гидриков. завтра соберу все как было, воткну вместо датчика манометр и посмотрю давку..

    а, выпилил кусок бумаги с пятнами масла с клапана с фото выше (кусочек размером со спичечный коробок), сунул под медицинский микроскоп, нашел пару стружек. причем как ни старался глазами, в очках – так и не смог их найти (настолько мелкие).

    вот думаю, может, нужно было не только масло часто менять, но и промывочным пользоваться? (хотя по цене что лукойловская промывка, что газпромнефть, которая сейчас в моторе). любопытно, лукойл предлагает фильтр перед заливкой своей промывки не менять..
     
  6. Миха1234

    Миха1234 Новичок

    8 фев 2019
    98
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    Там есть другая засадная часть. Ну по коленвалу и по распреду и голове все как бы по уму но есть то что хрен проверишь. Форсунки охлаждения поршней ( они там есть)
    Смысл в том что снизу блока идет канал куда они прикручены и типа должны открываться при давлении около 2 атм а до того молчать - то есть работать только на оборотах.
    Я как то давно перед сменой маслонасоса "искал давление" и туда таки долез - так вот одна открыта была вечно - вторая открывалась при полатмосфере - то есть считай вечно другая на 1.5 а две остальные вовсе не открывались.
    В запчастях этого не нашлось - нашелся на разборке мешок из которого ну половина откровенно убита и чего то я набрал.
    Давление не помню.. то ли 1.6 то ли 2.0...

    Но что могу сказать - льющие форсунки охлаждения поршней на общую картину давления масла ни так ни сяк не влияют... А вот если "зажигать" то вполне могут те которые закисли немного позволить горячему поршню натереться о цилиндр.

    не парься со схемой - там все более менее по уму сделано.
    было 2 шт 90-х одна с NG вторая с NM - ну охота кому популять и опустошить карман при ремонте - тогда вторая ваша. Но и то и другое ремонтировалось реально на коленке и не катастрофично.
    Сейчас колдую над немного поновее мультивеном дизелем - это реальный писец. катай свою пока кузов не подохнет и пойми что потом выбирать будет не из чего.
     
  7. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    #87 iokiok, 25 июл 2024
    Последнее редактирование: 25 июл 2024
    а почему нет смысла манометр вкручивать? увидеть реальное давление в системе (или его отсутствие) - имхо вполне полезно.

    схема - да вообще полезно знать, может там еще какие нюансы. ну, например, не понятно, как масло на кулачки распредвала попадает. или вот про форсунки на поршни - случайно узнал, что там клапаны. кстати, не понял, почему льющие форсунки не влияют на общее давление. расход больше, давление меньше.

    это об чем речь? в смысле стронул быстрой ездой?

    хихи. тут где-то попадалось забавное из соседней ветки:
    думаю, может, тоже масло некачественное?)
     
  8. Миха1234

    Миха1234 Новичок

    8 фев 2019
    98
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    Ты стронул то что за годы накопилось из говна вокруг клапана...
    Не ездой а выворачиванием - вот и "песочек на руках"... Да и там так на блоке нехило откладывается говна что не факт что не насыпалось.
    Как масло на распредвал попадает - каналы есть если гидрик вынуть - стоять спедели с левой стороны и на гидрике кольцевая проточка так где отверстие внутрь. Насос давит и масло лезет наружу - вот и на кулачки попадает.
    на шейки свои отдельные каналы и подача.
    Голову не пилил - я так её на цветнину сдал выдрав все по сортам металла.
    Там все по уму кроме вот того жиклера который скобка под ваккумный насос - если его забьет то будет грохоталка спереди - но по описанию то у вас не так. И нефига туда лезть. Мне разок пришлось - скажу сразу извлечь это не удалось итого долго агрессивно отмачивал голову по маслоканалам - потом заработало.
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #89 Geka, 25 июл 2024
    Последнее редактирование: 25 июл 2024
    Масло менял раз в 10-15 тыс.км.?
    Тоже раз в 10 тыс масло меняешь?
    А нахрена его менять? До жопы эти промывки, тупо для рукоблудства с само успокоением. Лучше купить самую дешёвую минералку или полусиньку и проехать без больших нагрузок тысчёнку, толку в разы будет больше.
     
  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    я газпромнефть последние пару лет катаю. меняю тыщах на 6.
    а до того - лук, и татнефть.
     
  11. Миха1234

    Миха1234 Новичок

    8 фев 2019
    98
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    Жил бы в горах когда тепло за +30 и серпантины сливал бы раз в 7500 где то.
    А так то загород равнинный - неспешные трассы где либо дорога не позволят либо камеры - ну и чего 15 не проехать - поджирать начало прогрессивно значит пора.
    У меня двигло доехало до логического завершения миссии - как то возило машину до писца кузову - че еще надо?
     
  12. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.044
    Москва
    ты тфси не видел к сожалению
     
  13. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.044
    Москва
    крайне неведомый способ проверки девайса
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.887
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Его при заливке ЛЮБОЙ промывки не нужно менять. Его меняют при заливке свежего масла.
    В последние годы перед заменой масла на зиму так и делаю.
    Беру полусиньку и катаю на ней тысячи полторы... Как раз на покатушки по грибы хватает. ))
     
    Geka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    так я так и так на дешевой полусиньке катаю (10w40 - вроде оно)

    короче, щас собрал без клапана и без датчика. завелось как обычно, и легкий цокот - у меня и раньше по-моему так работало. манометр показывал 5.5 на прогревочных (1200 или там сколько) и 5 на холостых.

    зуммер не проверил.

    может, те пару заводок с моментальной раскруткой до отсечки подействовали.. жаль, не сообразил подуть в клапан перед помывкой - может и правда был заткнут, хоть и в открытом положении.
     
  16. Миха1234

    Миха1234 Новичок

    8 фев 2019
    98
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    когда искал обнову даже не рассматривал это как возможное приобретение
    Ну как я его проверю если девайс в раздерьбанненном до почти блока мотора зимовал пол снегом?
     
  17. Миха1234

    Миха1234 Новичок

    8 фев 2019
    98
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    Ну вроде давление как бы показывает что насос давит и дыр где то по постелям - вкладышам колодцам нет. Что будет без клапана я писал ибо эта скотина вздумала залипать в закрытом положении на морозе.

    А вот по маслу я бы так не делал.... Сейчас и масло которое вроде как ничего ой как иной раз говно попадается. Для неспешной езды не в жару - ну может и пойдет и то не надо надолго - ну 3000 может быть 5 но никак не больше.
    На более менее нормальной фирме можно катать 10 - чисто материально выгоднее.

    Да и по говну внутри движка - когда я совего больного пациента - тот самы противосливный клапан который вздумал в морозы клинить в закрытом состоянии выкрутил он выглядел много чище. Да и когда уже движок собирал когда было ясно что ну пусть хоть дрова повозит сколько то было чище чем у вас под клапанной крышкой. Вывод масло как то не очень.
    Но тогда можно было лить не паленую фирму и не парится. А сейчас с маслами штука как бы немного лотерейная...
     
  18. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    как тут на форуме завещали - лью газпромнефть с озона от продавца озон.
    кстати про масло на кулачках и на щупе - пальцами этот абразив, какой на клапане был, не чувствуется.

    собрал всё назад, вместе с клапаном, завел, работает примерно как до инцидента - ну да, есть цокот, но не тот жесткий металлический, который меня испугал. из любопытного - этот цокот откуда-то снизу (секущий выхлоп?) доносит громче, чем у открытого капота.

    в августе хочу поменять ремень, маслосъемные колпачки, а раз туда полезу - то и с гидриками можно навести порядок. про них я начитался разного, но так и не понял, как с ними поступать - разбирать и мыть или сразу менять на новые. на том же озоне комплекты, кажется на уаз, якобы от ina (наши точно такие же) продают тыщи за три. жаль, что одним комплектом не обойдешься - надо будет еще докупить.
     
  19. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    1.941
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    там 16 штук должно быть от змз 406\405\409
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.329
    A8Q
    #100 Bla©k, 26 июл 2024
    Последнее редактирование: 26 июл 2024
    Я, может, не в курсе. Что-то изменилось с гидриками? Проблема купить какие-надо по каталогу INA? Или вопрос цены? Посмотрел цены... за 10 лет в 4 раза подорожали...

    На AAR ведь тяжёлые гидрики стоят, 022-ые? Если мне память не изменяет...