Начнем с начала. Смотрим схему http://audi80.spb.ru/new/Elektrik/3.jpgС 30 через переключатель "срекозы" "+" подается на "О". Теперь смотрим схему http://audi80.spb.ru/new/Elektrik/5.jpg"+" попадает на предохранитель 5А (№14). ------------------------------------------------- Промежуточный вывод 1: Если барахлит "стрекоза" или предохранитель, питание не получит никто - ни лампа багажника, ни лампы освещения номера, ни лампы регуляторов отопителя, ни лампа бардачка ну и не попадет питание регулируемой подсветки на приборку [21] (а это 1 ножка разъема). Питание всех остальных ламп и приборов на приборной доске подается на другие ножки. И зажигание тут ни при делах вообще! Все это делается без ключа зажигания. Одним переключателем на "стрекозе", включением габаритов! ------------------------------------------------- Теперь идем на схему http://audi80.spb.ru/new/Elektrik/2.jpgПосле предохранителя "+" попадает на приборку через [48] и контакт 1 разъема, а с него на регулятор яркости. С регулятора на лампочку подсветки. С лампы подсветки дальше двигаемся на [1]. К сожаления номер ножки разъема не подписали ---------------------------------------------------------------- Промежуточный вывод 2:После регулятора "+" идет и на лампу подсветки часов и на контакт 5 разъема. Контакт 5 нужен для регулироемого питания ламп вне приборки. Значит 1 и 5 ножки коротить нет смысла, ты просто коротнешь регулятор и лампочки часов и регуляторов отопления загорятся по максимуму! Регулятор ты проверял - похоже он живой раз сопротивление изменяется. ---------------------------------------------------------------- Теперь смотрим схему http://audi80.spb.ru/new/Elektrik/1.jpgС [16] на контакт G31. А это и есть масса. ________________________________ Чтоб исключить из схемы приборку, вынь разъемы с неё и все. Включи на "стрекозе" переключатель габаритов. При этом должны включиться все лампы, кроме приборки и ламп регуляторов отопителя.
Теперь дальше. Попробую объяснить почему загорается лампа часов при включении зажигания: У тебя после лампы часов на проводе в приборке, который идет на массу, обрыв. Плюс приходит через какую-то лампочку приборки при включении зажигания (я не знаю какую, хотя тестером можна выяснить, если интересно, но это лишнее). А масса через какую-то другую лампочку (а может и не только через неё). Получается разница потенциалов и она светится. Когда ты включаешь первое положение "стрекозой", ты подаешь плюс на 1 ножку разъема и через регулятор на лампочку. А плюс уже есть на другом конце лампы! Значит разницы потенциалов нет - лампа тухнет. Если устранить разрыв, лампочка часов всегда будет получать массу на один конец. А плюс ты будешь подавать переключателем. О! Наконец-то нашел номер ножки разъема массы лампы часов!!! Это ножка номер 8. Теперь все проще. Когда снимешь приборку, можешь на столе проверить. На 8 ножку массу, на 1 подаешь плюс. Загорелась лампочка часов - истина где-то рядом. Нет - однозначно обрыв, приборку разбирать. Между 1 ножкой и 5: сопротивление регулятора Между 1 ножкой и 8: сопротивление регулятора + лампочки подсветки часов Между 5 ножкой и 8: сопротивление нескольких ламп подсветки приборки Между 5 ножкой и 21: сопротивление остальных ламп подсветки приборки Между 25 ножкой и 26: сопротивление лампы аварийки Лампы подсветки приборки разделены на две части - одна часть ламп получает массу с 8 ножки, вторая с 21. Если захочется подавать питание на столе на приборку, подавай массу на 8, 21, 26 а плюс на 1, 5 и 25 ножки, чтоб чего-нибудь не запалить случайно. Но тестера тебе хватит за глаза. Коротить ничего не надо.
Спасибо огромное за разжевывание мне =). что-то чувствую себя совсем тупым... может вы меня не поняли или у вас не так: Раньше, при рабочей приборке, у меня загоралась подсветка часов при включении зажигания (так на B3, на B4 от стрекозы только (спасибо Лёхану)). сейчас разницва в том, что при включении стрекозы подсветка часов гаснет. понял что на массу часов в приборке коротит +, поэтому и гаснет. закоротить 1 и 5 ножку я предлагал на разъеме желтом, который приходит к приборке, на самом жгуте с фишкой. что исключить влияние приборки на линю T26/1 [48] - T26/5 [57]и проверить есть ли жизнь после [57] до печки и прикуривателя без фишек работает вешевой и знак соответсвенно на 1 ноге фишки есть +12, линия[48] работает
ТЕКС. анализ показал пробой стабилитрона, который раздает напргу сразу после регулятора на лампочки. также стабилитрона на блоке с лампочками перегрева и ручника
Особо не переживай. Просто старайся ставить знаки препинаяния. Особенно вопросительные знаки. А то не понятно, то-ли ты спрашиваешь, то-ли констатируешь как факт. Я тоже человек и как и ты могу не все правильно понять. ;-) Возможно приборка чуточку другая: у меня нет тахометра, а вместо них здоровенные часы со стрелками. Ну как я и предполагал проблема в приборке.
Ты про стабилизатор напряжения? На приборке, судя по схеме, он единственный. Или он сборный, не состоит из одного элемента? Значит все дорожки целы? А как ты определил пробой двух стабилитронов?
Вот нашел кое-что про ремонт приборки: http://www.sizov.org/audi/report/A80pribfaq.htm Может пригодится?
блин я прям задумался стабилитрон или диод.... кароче в одну сторону звонится в другую нет - рабочий. эти в обе стороны обвел левый.
Всем привет) новую тему создавать не стал, т.к. спецы по приборкам тут вобщем у меня проблема такая, спидометр не работает, вернее то работает, то нет, на холодную вообще не работает, как прогреется начинает работать, если постучу по приборке, наверное контакт где то плохой Хочется узнать, какие контакты отвечают за спидометр, чтобы их пропаять
Ты сюда пиши, а спецы подтянутся Пропаивать придется все контакты, которые имеют шанс отвалиться, чтоб потом ещё раз не лазить (Если проблема в приборке). Главное не перегрей, чтоб дорожки не отслоились! Лупа тебе в помощь ;-) Пример борьбы с неконтактами вот тут видел http://www.sizov.org/audi/report/A80pribfaq.htm Но ещё проверь разъем на коробке, куда провода для приборки идут. Там то-же бывают проблемы.
благодарю за совет) ведь дело действительно в приборке? Может быть датчик скорости? Почему я думаю на приборку, потому что, когда я по ней стучу, спидометр начинает работать
Ну если лечиться стуком по приборке, похоже действительно на неконтакт в приборке. Ножка с датчика скорости на самой приборке 20 синего разъема.
Попутный вопрос: часы у тебя электронные? Не такие как у меня со стрелками? и ещё: приборка сейчас перед тобой?
вот добавил как разбирать. только подскажие как фотки нормально заливают? http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=224991
С таким фотоаппаратом как у тебя можна делать офигенные картинки, а ты такие маленькие выкладываешь... Делай побольше, легче нюансы рассматривать. При наборе ответа, нажми внизу кнопку "Расширенный режим". А там уже появится кнопка "Вложения" в виде скрепки. Откроется новое окно. Дальше кнопку "SELECT FILES" для выбора загрузки нужных файлов на сайт. А когда они туда загрузятся, закрываешь это окошко. И теперь в месте, где стоит курсор можна вставить картинку, нажав опят на скрепку и выбрав тот файл (по имени) который нужно. Немножко огорчу. Рассматриваемая схема, на которую мы с тобой рассматриваем, не совсем твоя! У меня есть схема твоей приборки. Сейчас сфоткаю и выложу.
На самой приборке? Или на колодке в машине? Схема приборки вот тут: http://www.diakom.ru/CAR/Audi/1989/80/WIRING DIAGRAMS/fig07.pdf А вообще, скачай все схемы http://www.diakom.ru/CARS2/index.html. Пригодятся. Сейчас ещё поищу.