Погасла подсветка приборки на а80 в3....

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sanyamit, 22 дек 2010.

  1. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #21 Kllr, 15 янв 2011
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
    Начнем с начала.

    Смотрим схему http://audi80.spb.ru/new/Elektrik/3.jpgС 30 через переключатель "срекозы" "+" подается на "О".

    Теперь смотрим схему http://audi80.spb.ru/new/Elektrik/5.jpg"+" попадает на предохранитель 5А (№14).
    -------------------------------------------------
    Промежуточный вывод 1: Если барахлит "стрекоза" или предохранитель, питание не получит никто - ни лампа багажника, ни лампы освещения номера, ни лампы регуляторов отопителя, ни лампа бардачка ну и не попадет питание регулируемой подсветки на приборку [21] (а это 1 ножка разъема). Питание всех остальных ламп и приборов на приборной доске подается на другие ножки. И зажигание тут ни при делах вообще! Все это делается без ключа зажигания. Одним переключателем на "стрекозе", включением габаритов!
    -------------------------------------------------
    Теперь идем на схему http://audi80.spb.ru/new/Elektrik/2.jpgПосле предохранителя "+" попадает на приборку через [48] и контакт 1 разъема, а с него на регулятор яркости. С регулятора на лампочку подсветки. С лампы подсветки дальше двигаемся на [1]. К сожаления номер ножки разъема не подписали
    ----------------------------------------------------------------
    Промежуточный вывод 2:После регулятора "+" идет и на лампу подсветки часов и на контакт 5 разъема. Контакт 5 нужен для регулироемого питания ламп вне приборки. Значит 1 и 5 ножки коротить нет смысла, ты просто коротнешь регулятор и лампочки часов и регуляторов отопления загорятся по максимуму! Регулятор ты проверял - похоже он живой раз сопротивление изменяется.
    ----------------------------------------------------------------
    Теперь смотрим схему http://audi80.spb.ru/new/Elektrik/1.jpgС [16] на контакт G31. А это и есть масса.
    ________________________________
    Чтоб исключить из схемы приборку, вынь разъемы с неё и все. Включи на "стрекозе" переключатель габаритов. При этом должны включиться все лампы, кроме приборки и ламп регуляторов отопителя.
     
  2. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #22 Kllr, 15 янв 2011
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
    Теперь дальше.
    Попробую объяснить почему загорается лампа часов при включении зажигания:

    У тебя после лампы часов на проводе в приборке, который идет на массу, обрыв. Плюс приходит через какую-то лампочку приборки при включении зажигания (я не знаю какую, хотя тестером можна выяснить, если интересно, но это лишнее). А масса через какую-то другую лампочку (а может и не только через неё). Получается разница потенциалов и она светится. Когда ты включаешь первое положение "стрекозой", ты подаешь плюс на 1 ножку разъема и через регулятор на лампочку. А плюс уже есть на другом конце лампы! Значит разницы потенциалов нет - лампа тухнет.

    Если устранить разрыв, лампочка часов всегда будет получать массу на один конец. А плюс ты будешь подавать переключателем.

    О! Наконец-то нашел номер ножки разъема массы лампы часов!!! Это ножка номер 8. Теперь все проще. Когда снимешь приборку, можешь на столе проверить. На 8 ножку массу, на 1 подаешь плюс. Загорелась лампочка часов - истина где-то рядом. Нет - однозначно обрыв, приборку разбирать.

    Между 1 ножкой и 5: сопротивление регулятора
    Между 1 ножкой и 8: сопротивление регулятора + лампочки подсветки часов
    Между 5 ножкой и 8: сопротивление нескольких ламп подсветки приборки
    Между 5 ножкой и 21: сопротивление остальных ламп подсветки приборки
    Между 25 ножкой и 26: сопротивление лампы аварийки

    Лампы подсветки приборки разделены на две части - одна часть ламп получает массу с 8 ножки, вторая с 21.

    Если захочется подавать питание на столе на приборку, подавай массу на 8, 21, 26 а плюс на 1, 5 и 25 ножки, чтоб чего-нибудь не запалить случайно. Но тестера тебе хватит за глаза.

    Коротить ничего не надо.
     
  3. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    #23 Y_dJIn, 16 янв 2011
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
    Спасибо огромное за разжевывание мне =).

    что-то чувствую себя совсем тупым...
    может вы меня не поняли или у вас не так:

    Раньше, при рабочей приборке, у меня загоралась подсветка часов при включении зажигания (так на B3, на B4 от стрекозы только (спасибо Лёхану)).
    сейчас разницва в том, что при включении стрекозы подсветка часов гаснет. понял что на массу часов в приборке коротит +, поэтому и гаснет.

    закоротить 1 и 5 ножку я предлагал на разъеме желтом, который приходит к приборке, на самом жгуте с фишкой.
    что исключить влияние приборки на линю T26/1 [48] - T26/5 [57]и проверить есть ли жизнь после [57] до печки и прикуривателя

    без фишек работает вешевой и знак соответсвенно
    на 1 ноге фишки есть +12, линия[48] работает
     
  4. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    #24 Y_dJIn, 16 янв 2011
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
    ТЕКС.

    анализ показал пробой стабилитрона, который раздает напргу сразу после регулятора на лампочки.
    также стабилитрона на блоке с лампочками перегрева и ручника
     
  5. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #25 Kllr, 16 янв 2011
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
    Особо не переживай. Просто старайся ставить знаки препинаяния. Особенно вопросительные знаки. А то не понятно, то-ли ты спрашиваешь, то-ли констатируешь как факт. Я тоже человек и как и ты могу не все правильно понять. ;-)
    Возможно приборка чуточку другая: у меня нет тахометра, а вместо них здоровенные часы со стрелками.

    Ну как я и предполагал проблема в приборке.
     
  6. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #26 Kllr, 16 янв 2011
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
    Ты про стабилизатор напряжения? На приборке, судя по схеме, он единственный. Или он сборный, не состоит из одного элемента? Значит все дорожки целы? А как ты определил пробой двух стабилитронов?
     
  7. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #27 Kllr, 16 янв 2011
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
  8. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    блин я прям задумался стабилитрон или диод....

    кароче в одну сторону звонится в другую нет - рабочий.
    эти в обе стороны

    [​IMG]
    обвел

    [​IMG]

    левый.
     
  9. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    Всем привет)
    новую тему создавать не стал, т.к. спецы по приборкам тут:D

    вобщем у меня проблема такая, спидометр не работает, вернее то работает, то нет, на холодную вообще не работает, как прогреется начинает работать, если постучу по приборке, наверное контакт где то плохой:shock: Хочется узнать, какие контакты отвечают за спидометр, чтобы их пропаять:nod:
     
  10. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Впаянный стабилитрон (или диод) может иногда звониться в обе стороны!
     
  11. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #31 Kllr, 16 янв 2011
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
    Ты сюда пиши, а спецы подтянутся :hi:

    Пропаивать придется все контакты, которые имеют шанс отвалиться, чтоб потом ещё раз не лазить (Если проблема в приборке). Главное не перегрей, чтоб дорожки не отслоились! Лупа тебе в помощь ;-)

    Пример борьбы с неконтактами вот тут видел http://www.sizov.org/audi/report/A80pribfaq.htm
    Но ещё проверь разъем на коробке, куда провода для приборки идут. Там то-же бывают проблемы.
     
  12. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    благодарю за совет)

    ведь дело действительно в приборке? Может быть датчик скорости? Почему я думаю на приборку, потому что, когда я по ней стучу, спидометр начинает работать:shock:
     
  13. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    ааааа блин не подумал (((((((

    как быть то тогда? вообще все цело
     
  14. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Ну если лечиться стуком по приборке, похоже действительно на неконтакт в приборке.

    Ножка с датчика скорости на самой приборке 20 синего разъема.
     
  15. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Попутный вопрос: часы у тебя электронные? Не такие как у меня со стрелками?
    и ещё: приборка сейчас перед тобой?
     
  16. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    Спасибо:beer:
     
  17. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    #37 Y_dJIn, 16 янв 2011
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
    часы электронные. приборка со мной =)
    еще вопрос. как насчет замкнуть 1 и 5 на фишке желтой?
     
  18. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
  19. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #39 Kllr, 16 янв 2011
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
    С таким фотоаппаратом как у тебя можна делать офигенные картинки, а ты такие маленькие выкладываешь... Делай побольше, легче нюансы рассматривать. При наборе ответа, нажми внизу кнопку "Расширенный режим". А там уже появится кнопка "Вложения" в виде скрепки. Откроется новое окно. Дальше кнопку "SELECT FILES" для выбора загрузки нужных файлов на сайт. А когда они туда загрузятся, закрываешь это окошко. И теперь в месте, где стоит курсор можна вставить картинку, нажав опят на скрепку и выбрав тот файл (по имени) который нужно.

    Немножко огорчу. Рассматриваемая схема, на которую мы с тобой рассматриваем, не совсем твоя! У меня есть схема твоей приборки. Сейчас сфоткаю и выложу.
     
  20. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    На самой приборке? Или на колодке в машине?

    Схема приборки вот тут:
    http://www.diakom.ru/CAR/Audi/1989/80/WIRING DIAGRAMS/fig07.pdf

    А вообще, скачай все схемы http://www.diakom.ru/CARS2/index.html. Пригодятся. Сейчас ещё поищу.