Да нет сомнений, ибо не видел вживую ни приборку бочек, ни приборку а6 в 45 кузове. Просто глянуть пристально на шкалы - дело шести секунд. А вдруг...
Ребят, подскажите в чем причина, правая сторона подсветки не горит (спидометр и топливо), при этом слева (часы и температура) горит исправно. В самой плате проблема? А может в переключалке (стрекоза или как ее...) быть дело, я ее собрался менять т.к. ближний свет не держит, сегодня купил, еще не ставил.
Скорее всего дело в плате приборки, ибо если бы в стрекозе дело было, то не горело бы все. Самоучитель по ремонту приборной панели Ауди 80
доброго времени суток бида у меня! не работаю часы(электронные), предохранители целы! и у мну так подключено, что если не работают они то не работает ни прикуриватель, ни музыка.(а ето очень как то не приятно,особенно что нет музыки!)))) и правильно ли оно у меня подключено,(предохранитель перегорал доволи таки часто кстати говаря, особенно если пользовался прикуривателем)
Так и оказалось что дело в плате. От желтого разъема идет плюсовая дорожка на одну лампочку часов и три лампочки всей правой стороны подсветки приборов, вот у самого разъема был плохо припаян проводок (до эту плату воскрешали, в левой части много искусственных перемычек). Получается светили только две лампочки левой стороны. сейчас все работает. Ответившим спасибо!
Здравствуйте, товарищи. Чтоб не создавать новую тему, отпишу здесь. Подскажите, что за элемент на плате приборки 80-ки, на фото обозначен. Если просто сопротивление, то мог бы кто померить? За ранее спасибо.
Да, это просто сопротивление (резистор). Чтобы измерить сопротивление, надо хотя бы одну ногу выпаять. Проще определить его номинал по цветовым кольцам. Набери в яндексе "Цветовая маркировка резисторов".
У меня перестало показывать температуру ОЖ. Разобрал, нашел сгоревшее это сопротивление. По фотке выше по цветовой маркировке нашел, что 23 Ом, впаял 24 Ом, мощность такая же, температуру не показывает. Закралась мысль, что может это не простое сопротивление. Буду разбираться дальше. Спасибо.
Цепь показометра температуры крайне проста и это сопротивление в нее не входит. От плюса пляшем. Одна нога показометра соединена с плюсовым выводом стабилизатора напряжения (который на плате). Т.е. при включенном зажигании на этой ноге должно быть около 10 Вольт. Если нету, то проверить напряжение на соответствующей ноге стабилизатора и дорожку на плате от нее к ноге показометра. Другая нога показометра напрямую проводом соединена с контактом датчика температуры (3- или 4-контактный), другой контакт которого (корпус) соединен с массой (минус). Все, вот и вся цепь. Так что если на плюсовой ноге показометра присутствует +10 В (при включенном зажигании, ясен пень), а прибор не кажет, то дело или в самом приборе, или в проводе от прибора к датчику, или в самом датчике. Короче, делай так: 1. Проверяем напряжение на плюсовой ноге показометра. Должно быть 10 В. Если нет, проверяем дорожки, стабилизатор. Хотя, если стабилизатор неисправен, то и бензин казать не будет. Если есть 10 В, идем дальше. 2. Вторую ногу показометра ненадолго соединяем проводом с массой. Прямо на приборке, ничего не отсоединяя и не откручивая. Массу берем где угодно. Стрелка должна резвенько так отклоняться. Если стрелка отклоняется, показометр, само собой, работает. Быстро скидываем провод, пока стрелка не уперлась вправо. Если не отклоняется, ищем новый показометр или чиним этот. Отклоняется - идем дальше. 3. Скидываем разъем с температурного датчика под капотом, ищем в нем соответствующий провод (который от показометра) и тоже соединяем его с массой ненадолго. Если стрелка опять таки отклоняется, как описано в п. 2, то и провод этот (от датчика к приборке) исправен. Если нет, то искать место обрыва, а также обратить внимание на разъем в приборке. 4. Ну, уж если до этого пункта добрались, то менять датчик. Все. Делов на пару минут.
добавлю про показометр температуры иногда он не показывает из-за отвалившейся пайки колец на плате иногда из-за развалившейся пайки стабилизатора
у мнея немного другая проблема. когда крутишь регулятор подсветки, перегорает предохранитель 5а вроде 14 по счету. подскажите пожалуйста, почему так происходит и как исправить.
У меня сейчас тоже самое, езжу ночью без подсветки,на сто сказали, что у подсветки приборки и печки один провод, все предохранители поменял,а толку ноль попробую лампочки может поможет
Перегорает, когда в какую сторону крутишь, в сторону увеличения яркости? Пока предохранитель не перегорел, лампочки подсветки горят? А вообще, если предохранитель перегорает, то где-то в цепи КЗ. На то он и предохранитель.
Подсветка приборной панели) на днях погасла подсветка приборов и печки......сразу же решил разобрать панель и угадал....перегорела одна дорожка...на фотографии я указал.Ну меня мучает вопрос почему она перегорела???Ведь по идеи должен при замыкании сработать предохранитель.
Дорожка перегорела потому что было где-то короткое замыкание. Предохранитель не сгорел, т.к. скорее всего не тот номинал предохранителя.
У меня погасла приборка полностью,но когда включаешь заднюю скорость то загорается.Это чего оно так себя ведет?
Ребят, а приборка от бензинки на дизель подойдет? На разборке бензинка есть, а у меня лампа свечей накала...
Здраствуйте!У меня вот какая проблема:После генеральной уборки салона и чистки предохранителей пропал свет подсветки панели печки и бардачка,горят только електронные часы,включается и подсветка бардачка но,когда включаю габариты или свет,тухнут и часы точнее их подсветка,и подсветка бардачка!Кто знает хотя бы примерно где может коротить?