Был в сильно помутненном состоянии сознания. У него выход стандартно подключается на стопы. Это как предположение. Насос течет это ладно. может же еще и шланг течь, который вроде над фонарем проходит.
Вань, бага вроде работает - все заводится и едет. А вот какая-то тля на эту рабочую линию коротит.. ((( ЗЫ. А мы на слете тоже не кристально свежие были Тебя очень не хватало, привыкли уж
Вообще стандартный алгоритм проверки ламп стоп-сигналов у Ауди - сравнение сопротивления в цепях на левый и на правый стопсигналы. ошибка загорается, если они разные. ББ может работать, но если фигово скрутку сделали, то может она коротить, наверное. Ну и просто подними ковер, может у тебя все блоки под сиденьями залило и там где-то коротит. Да и датчик уровня отключить бы от блока или вообще весь блок.
Иван, а как устроено взаимодействие ББ с проводкой? Срабатывание при нажатии тормоза? Или еще что-то?
Повторю важный вопрос - "4. Алгоритм начальной самодиагностики и подключения периферии - что из потребителей врубается на 4-5 секунде?"
По схеме судя есть два варианта сборки с информацией для водителя о состоянии ламп и без оного, схемы отличаются, в первом случае твоя ситуация сложится может тока если коротыши гдето в районе контроллера этих ламп (находится по рулем на плате с реле) во втором случае все проще и "плюс" идет с лягушки напрямую на стоп сигналы, начать нуна с определения есть контроллер али нету оного выкрутить если лампычко и тормоз нажимать при включеном зажигании запищит ли панель? и еще горит ли верхний стоп-сигнал во время выкрутасов? Почитал тему внимательней, контрольный модуль у тебя имеется, значит нужна сделать следующее, отцепляешь разъем с лягушки это при заведенной машине и меришь напряжение цешкой на втором проводке (красный/черный) если там не нол, то можешь кинуть соплю с этого контака до пятой ноги контроллера ламп... если там нол, то будем думать дальше
Раз у тебя панель орет о сгоревшей лампе значит стоит контрольный модуль... так? на его 5ю ногу идет сигнал +12 с лягушки, от него 4,8,16 ногой идут три провода на каждый стоп в отдельности, в коротыш сразу трех проводов с четвертым плюсовым я не верю, остается самое уязвимое место это прямой провод со 2ой ноги лягушки до пятой ноги этого модуля.... причем провод целый ибо при выключенном зажигании все робит, ну или сам модуль наелся, но начни все же с замера напряжения на проводе второй ноги. Вероятней всего виновата "правильная" установка сигнализации... Bulb monitoring device j123 http://www.republika.pl/m_smolkowski/prze.JPG
Сигналка у меня штатная, кроме ББ. А насчет коротыша - было возгорание, давно, в Польше. Там могли поплавится провода,так что искать придется визуально, я так понимаю. Но если я верно понял, - начать имеет смысл именно с провода от Лягушки, так? Не силен я в этих вопросах.
Да с него самого, либо с панели реле, можно напрямую проводок кинуть, заместо старого там все рядом лягунка и блок реле
Так, вчера сняли панель с другом и начали предварительные ласки поиски. 1. Схема реле, приведенная выше - модуль указан в дырках 8 и 9. У меня они пустые. Рядом висит массивный размыкающийся разъем с кучей проводов. Где расположен этот модуль и как он примерно выглядит? 2. С отключенной лягушкой и вытащенным предохранителем ситуация не меняется. Делаем вывод о пробое транзистора в модуле или коротыше в логике управления. Правильно? Сколько стоит этот модуль, какой у него номер? Не смог найти... 3. Для проверки нужен исправный модуль. Ни у кого не завалялся часом? Прошу помощи...:smile42:
Не факт. Я бы делал так. 1. От разъема отключаются пины 5 и 7 от колодки 54 и 54HE. (Ну или режется красно-черный провод на 5 пин той же колодки). 2. Включаем зажигание. Если стопы не загорелись, то смотрим цепь от лягушки до блока. Особенно в месте подключения ББ. Если загорелись, то подключаем пины обратно (запаиваем и убираем в термоусадку). Далее 1. Отключаем от блока пины 8 колодки 54L (бело-красный) и 4 колодки 54R(красно-желтый). 2.Включаем зажигание. Если стоп загорелся, то проблема в его цепи. Если загорелись оба, то в том месте, где цепи рядом. Если нет, то надо смотреть блок. Разве что еще подключить нагрузку на эти пины блока после отключения проводов и посмотреть, что получится. Также необходимым(но не достаточным условием) неисправности цепи блок-лампы будут негорящие стопы при размыкании 10-пиновой голубой колодки за левой щекой.
Что за 54 контактный разъем? Ваня, я ж валенок..) К тому же, от лягушки провода сразу идут в толстенный жгут, сливаясь с остальными. Как они попадают на блок - не понимаю...