Погасли огни.. один за одним..

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ProZa, 26 май 2011.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Был в сильно помутненном состоянии сознания.:D
    У него выход стандартно подключается на стопы.
    Это как предположение. Насос течет это ладно. может же еще и шланг течь, который вроде над фонарем проходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    И еще в факе есть какие-то схемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Вань, бага вроде работает - все заводится и едет.
    А вот какая-то тля на эту рабочую линию коротит.. (((

    ЗЫ. А мы на слете тоже не кристально свежие были :) Тебя очень не хватало, привыкли уж :)
     
  4. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Вообще стандартный алгоритм проверки ламп стоп-сигналов у Ауди - сравнение сопротивления в цепях на левый и на правый стопсигналы. ошибка загорается, если они разные.

    ББ может работать, но если фигово скрутку сделали, то может она коротить, наверное.

    Ну и просто подними ковер, может у тебя все блоки под сиденьями залило и там где-то коротит.

    Да и датчик уровня отключить бы от блока или вообще весь блок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    #25 ProZa, 31 май 2011
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    Ваня, ты-бы для меня, убогого, расписал...
    И стопы-то пашут, получается. На них что-то паразитирует.
     
  6. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Может, кто возьмется помочь? Ессно, не безвозмездно.
     
  7. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Иван, а как устроено взаимодействие ББ с проводкой?
    Срабатывание при нажатии тормоза? Или еще что-то?
     
  8. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Повторю важный вопрос -
    "4. Алгоритм начальной самодиагностики и подключения периферии - что из потребителей врубается на 4-5 секунде?"
     
  9. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #29 dbann, 1 июн 2011
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    По схеме судя есть два варианта сборки с информацией для водителя о состоянии ламп и без оного, схемы отличаются, в первом случае твоя ситуация сложится может тока если коротыши гдето в районе контроллера этих ламп (находится по рулем на плате с реле) во втором случае все проще и "плюс" идет с лягушки напрямую на стоп сигналы, начать нуна с определения есть контроллер али нету оного :nod: выкрутить если лампычко и тормоз нажимать при включеном зажигании запищит ли панель? и еще горит ли верхний стоп-сигнал во время выкрутасов?

    Почитал тему внимательней, контрольный модуль у тебя имеется, значит нужна сделать следующее, отцепляешь разъем с лягушки это при заведенной машине и меришь напряжение цешкой на втором проводке (красный/черный) если там не нол, то можешь кинуть соплю с этого контака до пятой ноги контроллера ламп... если там нол, то будем думать дальше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Верхний - точно горит. как визуально оценить, какой из вариантов - у меня?
     
  11. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #31 dbann, 1 июн 2011
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    Раз у тебя панель орет о сгоревшей лампе значит стоит контрольный модуль... так? на его 5ю ногу идет сигнал +12 с лягушки, от него 4,8,16 ногой идут три провода на каждый стоп в отдельности, в коротыш сразу трех проводов с четвертым плюсовым я не верю, остается самое уязвимое место это прямой провод со 2ой ноги лягушки до пятой ноги этого модуля.... причем провод целый ибо при выключенном зажигании все робит, ну или сам модуль наелся, но начни все же с замера напряжения на проводе второй ноги. :shock: Вероятней всего виновата "правильная" установка сигнализации...

    Bulb monitoring device j123
    http://www.republika.pl/m_smolkowski/prze.JPG
     

    Вложения:

    • stop.jpg
      stop.jpg
      Размер файла:
      197,6 КБ
      Просмотров:
      67
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Сигналка у меня штатная, кроме ББ.
    А насчет коротыша - было возгорание, давно, в Польше.
    Там могли поплавится провода,так что искать придется визуально, я так понимаю.
    Но если я верно понял, - начать имеет смысл именно с провода от Лягушки, так?
    Не силен я в этих вопросах. :(
     
  13. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Да с него самого, либо с панели реле, можно напрямую проводок кинуть, заместо старого там все рядом лягунка и блок реле :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Понял. Для доступа к ним не нужно ведь всю торпеду снимать, так?
    Достаточно панели подрулевой?
     
  15. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Да достаточно, если тока не начнешь жгуты разматывать :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Так, вчера сняли панель с другом и начали предварительные ласки поиски.
    1. Схема реле, приведенная выше - модуль указан в дырках 8 и 9. У меня они пустые. Рядом висит массивный размыкающийся разъем с кучей проводов.
    Где расположен этот модуль и как он примерно выглядит?

    2. С отключенной лягушкой и вытащенным предохранителем ситуация не меняется. Делаем вывод о пробое транзистора в модуле или коротыше в логике управления. Правильно?
    Сколько стоит этот модуль, какой у него номер? Не смог найти...

    3. Для проверки нужен исправный модуль. Ни у кого не завалялся часом?

    Прошу помощи...:smile42:
     
  17. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Кстати, а вот что elcats гвоорит о местерасположения сего девайса...
     

    Вложения:

    • Блок.png
      Блок.png
      Размер файла:
      30,2 КБ
      Просмотров:
      52
  18. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    #38 sim_a100_2.3_92, 4 июн 2011
    Последнее редактирование: 5 июн 2011
    Не факт.

    Я бы делал так.
    1. От разъема отключаются пины 5 и 7 от колодки 54 и 54HE. (Ну или режется красно-черный провод на 5 пин той же колодки).
    2. Включаем зажигание.

    Если стопы не загорелись, то смотрим цепь от лягушки до блока. Особенно в месте подключения ББ.

    Если загорелись, то подключаем пины обратно (запаиваем и убираем в термоусадку). Далее

    1. Отключаем от блока пины 8 колодки 54L (бело-красный) и 4 колодки 54R(красно-желтый).
    2.Включаем зажигание. Если стоп загорелся, то проблема в его цепи.

    Если загорелись оба, то в том месте, где цепи рядом.
    Если нет, то надо смотреть блок. Разве что еще подключить нагрузку на эти пины блока после отключения проводов и посмотреть, что получится.

    Также необходимым(но не достаточным условием) неисправности цепи блок-лампы будут негорящие стопы при размыкании 10-пиновой голубой колодки за левой щекой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    #39 ProZa, 5 июн 2011
    Последнее редактирование: 5 июн 2011
    Что за 54 контактный разъем? Ваня, я ж валенок..)
    К тому же, от лягушки провода сразу идут в толстенный жгут, сливаясь с остальными.
    Как они попадают на блок - не понимаю...
     
  20. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))

    +100500
    :love: