Млин судя по всему вы приобретаете сильно ушатанные варианты если столько вваливаете, что мешает перед покупкой отвезти машину дилеру и полностью продиагностировать ее?
Ничего не мешает, но такие вещи как сдохшая турба, пневма, коробас диагшностике толком не поддаются пока не разберешь до винтика. Я када роуд покупал, возил на диагностику к хорошему спецу, из косяков был тока травящий баллон один,и пара сальников - ВСЕ!
покупал у диллера с пробегом 50.000 км. машина была в идеале. Просто так езжу наверное.... очень большие пробеги по северу россии по плохим дорогам. и не знал сразу всех тонкостей, сломалось что то мелкое - немного затянул с ремонтом и попал на что то более дорогое(например рассыпался коллектор а я не знал что это он звенит, так дальше и катался а через 500 км осколки попали в новую турбину и пришлось менять и коллектор и турбину и ещё куча всего).... но как говорится все приходит с опытом....))))
блин .... страсти, аж жуть .... взял в ноябре. сразу заменил передние колодки, все верхние рычаги спереди и наконечники. нижний один поменял прежний владелец, второй нижний отдал(лежит в багажнике). сколько отдал денех - не помню. платил в белорусских рублях и немного в мёртвых президентах, помню только, что сумма какая-то смешная - за работу по замене этого всего - около 700 российских рублей, сход-развал тоже рублей 700(это всё в Витебске). в Москве - масло-фильтры (2 раза уже, через 7,5 тыс км), прокладку поддона картера. Диагностика у AVK1957 показала ошибку форсунки, что-то там по АБС, тракт радиоприёма и скорую смерть компрессора(Саш, не помер за зиму-то!) . Ну и зимняя резина. Будете смеяться, но купил по 3 тыра VREDESTAIN WINTRACK 4EXTRIME 225/55R17. вот пока и все расходы. вроде загремела рейка, но она на годовой гарантии у умельцев из братской Беларуси, планирую весной к ним мотануться и поправить ... ГРМ и всё, с ним связанное, поменял прежний владелец на 180 тыщах(когда брал, было 187, сейчас почти 200). ещё аморт капота(1000 р, оригинал), накладка на крыло(зад, всё ещё надеюсь получить страховку) - 2000 р. могу только сказать одно - Рено Лагуна после пробега в 80-100 тыщ стоила мне дороже и стояла больше. чего стоил только ремонт сцепления ... как вспомню - так вздрогну! или лопнувшая при развороте пружина передней стойки ...
[TABLE]N-Disk цифровой чейнджер 4 350,00р. Бленда под евро номер на крышку багажника 2 320,00р. Защита двигателя и КПП 3 900,00р. Диагностический кабель 4 800,00р. Катушка зажигания 1 340,00р. Две рамки под номер 250,00р. Два органайзера в багажник 600,00р. Сетка на пол в багажник 450,00р. Motul 5w-40 1 750,00р. Фильтр маслянный 370,00р. Крышка на ABS 1 300,00р. Тонировка 3 900,00р. Задние баллоны (обмен, минск) 16 600,00р. Бардачок со стороны водителя 500,00р. Прокладка клап крышки (пр голова) 670,00р. Прокладки коллектора впуск х2 200,00р. Проклакдка фазовращателя 330,00р. Тройник х2 120,00р. Паук ВКГ 3 650,00р. Газ упоры багажник 800,00р. Фильтр топливный 520,00р. Шрус наружн перед х2 5 500,00р. Сайлент нижнего кривого переднего х2 1 400,00р. Свечи NGK х6 2 160,00р. Резина 12 000,00р. Решетка в бампер центр 1 700,00р. Решетка в бампер правая 840,00р. Бензонасос супра 9 000,00р. Трипоиды х2 7 150,00р. [/TABLE] как то так
Интересно сколько предложений в ПМ получил уже ТС , с предложением что "если надо на самом деле хороший авто бери мой"
Космос не маньяк, а делает авто под себя, включая то, на что предыдущий владелец....как бы это помягче...хрен положил! Я его понимаю прекрасно, но прпавда денег не хватает чтоб и дом строить и кредит платить и машину ченить а еще и семье жрать на что-то надо. Весной планирую движок перебрать, пока в планах расходов на 60т.
недавно пока делал ГРМ катался неделю на патруле 3,5 на патруле радовало только одно - высоко сижу (он лифтованный для тайги) и из-за этого притягивал взгляды - ВСЕ! в остальном это овощ, постоянно скучал по элроуду, а как забрал с сервиса так как с цепи сорвался.... две машины такие в гараже необходимы, но если выбор одной, то по мне элроуд... я в тайгу не катаюсь.
Как-то кому-то уже писал, повторюсь ) В течении года-двух по любасу: передняя подвеска - все рычаги 20, задняя подвеска все рычаги еще 20, итого 40. Далее, по бюджетному белорусские балоны - перебрать за все 4 и доставка еще 40. Далее, на всех олроадах с таким возрастом по любому нужно брать новые стойки. За все 4 помойму 50. Плюс работа и сход-развал ну еще 10. Уже 140... Далее, ГРМ 15, цепи, прокладки, ВКГ и помпу афтеркулинга сразу чтобы еще 20 по запчастям и рублей 8 поменять, уже насчитали на 183... Профилактика кондера еще 5. итого 188. Далее, судя по постам на форуме, очень часто люди сталкиваются с проблемами с внутренними трипоидами, ну пусть нам везет, будем менять тока один - с работой 10. Приехали к 198... Турбы-юрбы будем надеяться будут жить-) (диагностика при покупке) Про автомат писать ничего не буду, там можно еще рублей 70-80 докинуть... Вообщем-то где-то так в случае бензинки! Для дизеля добавьте еще рублей 100-150 -)
зы> За пол года у себя: сразу на 50000: сцепление, грм, масла-фильтра Прокатка дисков 8000 датчик уровня бу 1500 колодки перед+зад Textar 4000 два аммо заднй двери 2500 аммо капота 1200 спереди подвеска по рычагам 20000 сходразвал и работа 6000 Музыка MP3 штатная аудюшная 6000 масло в редукторе и коробке помойму 5000 104200 пока получается вроде... Резину, бензин, масло и еще какие оказии к олроуду конкретно не относящиеся не считаю, и в пневму я пока не лазил, тьфу-тьфу-тьфу работает, одно время казалось что спускает задний левый балон, оказалось, что датчик уровня глючит. еще предстоит: замена помпы афтеркулинга, прокладки под фазики, может и на замену цепей профилактически созрею, ближе к лету. Так-же профилактика кондера (хз что там с фреоном, все работает и охлаждает, но лучше профилактически сделать замену фреона, дабы по разгильдяйству не встрять на компрессор и промывку всей системы )) ) Заднюю подвеску в идеале-бы перетряхнуть рычаги, заменить подушки всех агрегатов : двигателя, коробки, редуктора
Спасибо за отзывы, внимательно ознакомился с веткой форума - однозначного решения нет :icon_suicide:, с одной стороны хочется, а с другой колется. Но я уже морально готов к тратам, по сравнению с троллем - машинка дорогая, но тролль японский уазик... Надоели уазики - думаю надо брать, как буду в краях московских напишу, м.б. кто нить прокатит на автомобиле ...