Поговорим о финансах

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем jest, 4 апр 2011.

  1. makasus

    makasus Участник форума

    4 мар 2009
    351
    Allroad 2.5 продан
    Если честно то я так и не понял твою шифровку из букв и чисел.... Где работа, где з/ч ??? Толи в тысячах руб, то ли в $$$ ......
    В итоге, сколько набежало-то ?
     
  2. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Первый пост - это "теоритический" пост, для приценок в случае нормального поставщика деталей и не дорогого вменяемого сервиса. Второй пост - что набежало уже у меня + планы на будущее, причемь заметь, там пневмы пока нету )
     
  3. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650

    ну судя по количству сообщений ты себя имел ввиду......

    а так что надо делать с машиной что бы в неё саму её же стоимость вваливать за год....
     
  4. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Вывод неправильный. Как всегда.
    Нормально обслуживать.

    Не, ну если пружины вместо баллонов и бензонасос от жигулей или еще какой калхоз, то можно затраты снизить.:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    #45 #F#E#S#T#, 11 апр 2011
    Последнее редактирование: 11 апр 2011


    ну конечно вывод только у тебя правильный......

    а так :hi: не очем нам говорить ты для меня как с другой планеты!!!
    компьютерный мальчик!


    а нормально обслуживать так ты и следи за своей машиной!!! и делай так как считаешь нужным только нормальное обслуживание разное увсех.... кто не чуть не хуже тебя ослуживает но в 3 раза дешевле а всё в сервисах балтаешься да запчасти с колечками берешь!!!
     
  6. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    конечно.

    Ты себе какие баллоны ставил? Или на пружины поменял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650

    конечно на пружинах..... машина та что в профиле....без задней пневмы вся на пружинах!
     
  8. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Вот про то и речь. У меня хоть урод есть и я представляю, сколько стоит обслуживание, а ты кулак урода от кулака А6 отличить не можешь.

    Потому и ясно, кто теоретизирует в этой теме.


    Вывод опять неправильный.
    Разве что действительно запчасти в основном беру с колечками в проверенных местах.

    В три раза дешевле обслуживаться можно, несомненно. Герметик в баллоны, бензонасос от ВАЗа и прочий калхоз. Но я говорил про нормальное обслуживание, а не про кроилово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650

    ты меня вообще не понимаешь!!!продалжай покупать оригинал хотя для колец его делают другие фирмы!

    кулак от урода не я отличить не могу а те кто мне его хотели впарить......

    и то что у меня в руках был кулак от А6 я сам лично туда его примерил и он был один в один....как я и писал ранее может они его туда специально прикрутили что бы в парить мне!!!
     
  10. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Угу. Другие фирмы.
    Ну иди найди задние аммортизаторы с регулировкой жесткости
    этой другой фирмы.
    или ГТ 01V323593A
    или датчик уровня 4Z7 616 571
    или датчик 078919529K
    :rofl::rofl::rofl::rofl:
    Теоретик ты и есть.

    Еще есть выше крыши деталей, которые в неоригинале стоят столько же, сколько в оригинале.
    передние фары, нижние прямые рычаги, внутренний вентиллятор радиатора и т.д.


    Помню, как ты утверждал, что они одинаковые. Категоричен был как и сейчас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kocmoss

    Kocmoss Завсегдатай

    10 июл 2010
    704
    Москва
    Allroad A6 2020 TDI A7 TDI '12
    Да, балтаюсь! Не самому же её крутить? Я конечно ничего против не имею, у каждого свои интересы, кому то это нравиться. Мне проще, купить запчасть с колечками или без них но проверенного качества и отогнать ее к знакомому в сервис.

    купил арнотт 2 поколения по кругу - 64.000р
    Накрылась турбина, поменял сразу две
    + работа+замена ГРМ+Чистка ВКГ +
    подушки двигателя и еще чего то - 130.000

    Через 30 тыс км лопнул выпускной коллектор
    и убил новую турбину, турбина - 34.000
    удаление катализаторов - 20.000
    коллектор б\у - 3.000 р по моему
    работа - 15.000
    насос ГУ - 10.000
    всякие мелочи при замене турбины - 5.000
    трипоиды 2шт - 20.000


    потом накрылись датчики уровня передние - 7.000 за оба
    Потом переключатель в КПП - 7.000
    Аммортизаторы передние 2шт.- 20.000
    Бензанасос - 5.000
    и так можно продолжать по мелочи бесконечно - реле поворотника, подрулевой лепесток, колодки, колодки колодки, диски тормозные, рычаги, тяги, замки, ТО масла фильтры, шины и бензин ведрами. Вот тебе и стоимость нового автомобиля за год.

    Езжу я достаточно аккуратно, не тошню конечно но и не выжимаю из нее всё что можно. Видимо так мне с ней подвезло.

    За то она у меня сейчас как новенькая и я не боюсь что у меня герметик вытечет и утром она на пузе будет лежать, или ВАЗовзский насос заклинит где нибудь далеко от дома. Скоро еще её в малярку отвезу и обновлю внешний вид немного..... будет вообще красатень:sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Ну чтобы разбавить ваш спор ребята )
    К моим расходам (104000) еще десяточка - бензонасос да пару сайлентблоков, по работе еще не в курсе, думаю не меньше трешки будет, а то и все пять - я еще и все подушки заднего редуктора буду менять... :

    8E0505172A Сайленблок рычага заднего 3 шт
    Lemforder 2592901 Опора двигателя Audi 80/100/A4/A6 1.6-/2.5TDi 87> 1 шт

    Lemforder 2463702 Стойка стабилизатора 2 шт
    Volkswagen N0124251 Упорное кольцо 2 шт
    VAG 8D0407309A Прокладка ШРУСа внутр. T2,T4 2 шт

    Volkswagen 8E0511523C Подвеска, рычаг независимой подвески колеса 2 шт
    Volkswagen WHT001661 болт металлически й для а/м 2 шт
    Volkswagen WHT001656 ШАЙБА, ЭКСЦЕНТРИКОВАЯ 2 шт
    VAG N 90635001 Гайка М12х1.5 4 шт
    Volkswagen N10421401 БОЛТ 2 шт
    Volkswagen N01153110 Шайба 2 шт
    Pierburg 722013690 Электробензо насос 1 шт
     
  13. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Блин, былоб ща на руказ 300-350т поменял бы сразу обе турбы, заднюю пневму,амморты,в двигле вес перебрал, по мелочам еще на много набежит + работа....и не разу бы не задумался о целесообразности!
     
  14. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650

    по поводу пневмы разговаривать на этом форуме нет смысла......

    посмотрите сколько стоит аналог пневмы тока не ваговский а другой фирмы которая будет подниматся за несколько секунд а не минут....

    а по поводу что ты уверен в своей тачке так молодец..... я в своей тоже уверен.....


    sim мне если надо будет я найду какой мне надо будет фирмы а не только ваговский а в большенстве случаем смогу починить..... а по поводу теоретик ну считай так....главное ни это.....
     
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Чего попусту говорить? Найди задний аммо с регулировкой жесткости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    ты когда прочитаешь ещё раз внимательно! найдёшь ответ на свой вопрос!
     
  17. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    У нас есть таакие приборы, но мы вам их не покажем....:D

    Ты говоришь о том, чего не знаешь и вводишь людей в заблуждение.
    Нет его в неоригинале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650


    прочти ещё раз!!!!


    и во вторых твои слова - задний аммо с регулировкой жесткости.

    про оригинал ни слова!!!!:hi: пока мануальщик!!!
     
  19. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    По умолчанию.
    Налог в два раза больше, передние фары на любителя, задняя рамка под номер другая и шкала спидометра в милях, на радио шаг американский.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    блаблабла.
    Да, про задний аммо с регулировкой жесткости. Он только в оригинале.

    А все эти "если мне будет нужно..." "я найду какой мне надо будет фирмы а не только ваговский" всего лишь неподтвержденные слова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...