Если честно то я так и не понял твою шифровку из букв и чисел.... Где работа, где з/ч ??? Толи в тысячах руб, то ли в $$$ ...... В итоге, сколько набежало-то ?
Первый пост - это "теоритический" пост, для приценок в случае нормального поставщика деталей и не дорогого вменяемого сервиса. Второй пост - что набежало уже у меня + планы на будущее, причемь заметь, там пневмы пока нету )
ну судя по количству сообщений ты себя имел ввиду...... а так что надо делать с машиной что бы в неё саму её же стоимость вваливать за год....
Вывод неправильный. Как всегда. Нормально обслуживать. Не, ну если пружины вместо баллонов и бензонасос от жигулей или еще какой калхоз, то можно затраты снизить.
ну конечно вывод только у тебя правильный...... а так не очем нам говорить ты для меня как с другой планеты!!! компьютерный мальчик! а нормально обслуживать так ты и следи за своей машиной!!! и делай так как считаешь нужным только нормальное обслуживание разное увсех.... кто не чуть не хуже тебя ослуживает но в 3 раза дешевле а всё в сервисах балтаешься да запчасти с колечками берешь!!!
Вот про то и речь. У меня хоть урод есть и я представляю, сколько стоит обслуживание, а ты кулак урода от кулака А6 отличить не можешь. Потому и ясно, кто теоретизирует в этой теме. Вывод опять неправильный. Разве что действительно запчасти в основном беру с колечками в проверенных местах. В три раза дешевле обслуживаться можно, несомненно. Герметик в баллоны, бензонасос от ВАЗа и прочий калхоз. Но я говорил про нормальное обслуживание, а не про кроилово.
ты меня вообще не понимаешь!!!продалжай покупать оригинал хотя для колец его делают другие фирмы! кулак от урода не я отличить не могу а те кто мне его хотели впарить...... и то что у меня в руках был кулак от А6 я сам лично туда его примерил и он был один в один....как я и писал ранее может они его туда специально прикрутили что бы в парить мне!!!
Угу. Другие фирмы. Ну иди найди задние аммортизаторы с регулировкой жесткости этой другой фирмы. или ГТ 01V323593A или датчик уровня 4Z7 616 571 или датчик 078919529K Теоретик ты и есть. Еще есть выше крыши деталей, которые в неоригинале стоят столько же, сколько в оригинале. передние фары, нижние прямые рычаги, внутренний вентиллятор радиатора и т.д. Помню, как ты утверждал, что они одинаковые. Категоричен был как и сейчас.
Да, балтаюсь! Не самому же её крутить? Я конечно ничего против не имею, у каждого свои интересы, кому то это нравиться. Мне проще, купить запчасть с колечками или без них но проверенного качества и отогнать ее к знакомому в сервис. купил арнотт 2 поколения по кругу - 64.000р Накрылась турбина, поменял сразу две + работа+замена ГРМ+Чистка ВКГ + подушки двигателя и еще чего то - 130.000 Через 30 тыс км лопнул выпускной коллектор и убил новую турбину, турбина - 34.000 удаление катализаторов - 20.000 коллектор б\у - 3.000 р по моему работа - 15.000 насос ГУ - 10.000 всякие мелочи при замене турбины - 5.000 трипоиды 2шт - 20.000 потом накрылись датчики уровня передние - 7.000 за оба Потом переключатель в КПП - 7.000 Аммортизаторы передние 2шт.- 20.000 Бензанасос - 5.000 и так можно продолжать по мелочи бесконечно - реле поворотника, подрулевой лепесток, колодки, колодки колодки, диски тормозные, рычаги, тяги, замки, ТО масла фильтры, шины и бензин ведрами. Вот тебе и стоимость нового автомобиля за год. Езжу я достаточно аккуратно, не тошню конечно но и не выжимаю из нее всё что можно. Видимо так мне с ней подвезло. За то она у меня сейчас как новенькая и я не боюсь что у меня герметик вытечет и утром она на пузе будет лежать, или ВАЗовзский насос заклинит где нибудь далеко от дома. Скоро еще её в малярку отвезу и обновлю внешний вид немного..... будет вообще красатень
Ну чтобы разбавить ваш спор ребята ) К моим расходам (104000) еще десяточка - бензонасос да пару сайлентблоков, по работе еще не в курсе, думаю не меньше трешки будет, а то и все пять - я еще и все подушки заднего редуктора буду менять... : 8E0505172A Сайленблок рычага заднего 3 шт Lemforder 2592901 Опора двигателя Audi 80/100/A4/A6 1.6-/2.5TDi 87> 1 шт Lemforder 2463702 Стойка стабилизатора 2 шт Volkswagen N0124251 Упорное кольцо 2 шт VAG 8D0407309A Прокладка ШРУСа внутр. T2,T4 2 шт Volkswagen 8E0511523C Подвеска, рычаг независимой подвески колеса 2 шт Volkswagen WHT001661 болт металлически й для а/м 2 шт Volkswagen WHT001656 ШАЙБА, ЭКСЦЕНТРИКОВАЯ 2 шт VAG N 90635001 Гайка М12х1.5 4 шт Volkswagen N10421401 БОЛТ 2 шт Volkswagen N01153110 Шайба 2 шт Pierburg 722013690 Электробензо насос 1 шт
Блин, былоб ща на руказ 300-350т поменял бы сразу обе турбы, заднюю пневму,амморты,в двигле вес перебрал, по мелочам еще на много набежит + работа....и не разу бы не задумался о целесообразности!
по поводу пневмы разговаривать на этом форуме нет смысла...... посмотрите сколько стоит аналог пневмы тока не ваговский а другой фирмы которая будет подниматся за несколько секунд а не минут.... а по поводу что ты уверен в своей тачке так молодец..... я в своей тоже уверен..... sim мне если надо будет я найду какой мне надо будет фирмы а не только ваговский а в большенстве случаем смогу починить..... а по поводу теоретик ну считай так....главное ни это.....
У нас есть таакие приборы, но мы вам их не покажем.... Ты говоришь о том, чего не знаешь и вводишь людей в заблуждение. Нет его в неоригинале.
прочти ещё раз!!!! и во вторых твои слова - задний аммо с регулировкой жесткости. про оригинал ни слова!!!! пока мануальщик!!!
По умолчанию. Налог в два раза больше, передние фары на любителя, задняя рамка под номер другая и шкала спидометра в милях, на радио шаг американский.
блаблабла. Да, про задний аммо с регулировкой жесткости. Он только в оригинале. А все эти "если мне будет нужно..." "я найду какой мне надо будет фирмы а не только ваговский" всего лишь неподтвержденные слова.