Вот место, сработавшее как подушка, погасившее силу удара, до не возможности нарушения целостности обоймы подшипника шариками. Вот если бы вмятина вмялась аж до ступицы, вот тогда возможно было бы говорить о критическом ударе, способном промять обойму подшипника.
говорил про боковой удар, по торцу диска. а это более прямой удар, и по мягкому месту с внутренней стороны, тут ничего страшного кроме убитой покрышки и диска.
Это ОФИГЕННЫЙ диск - колесо после удара нормально крутиться, спокойно съезжаешь на обочину без особых последствий. А вот это просто ГОВНО из спеченного порошка - колесо просто клинит, и тут уж как повезет со скоростью... Допустим рассыпался такой говнодиск на 140..160км/ч - как машина пойдет с заклинившим скажем передним колесом?? И главное куда поедет, и поедет ли? Может тупо кувыркнётся? P.S. Мой 30-летний оригинальный ауди-диск после удара на 140..160км/ч об прямоугольновыпиленный урододорожниками край ямы глубиной ~15 см. Литьё, не ковка, переднее правое колесо... Было... Въехал ночью на трассе, после удара только услышал "ПССС" и ещё метров 100 проехал до съезда на обочину вообще без проблем. Поставил запаску, спокойно доехал до дома. Кто может сказать, что этот диск говно???
На А6 у меня таких дисков было 3. На Q7 реально оригинал не гнется, ломается и трескается, может вес влияет. Дисков расколол на кузьме штук 6, самые жесткие удары были на 150 где то. Ну как бы было страшно но без последствий. На всех авто эксплуатировал только оригинальные диски.
Родной аудюшный диск гнул лично, вернее его согнула подскочившая крышка люка. Именно так, как на фото диск и погнулся. Кувалдой и сваркой залечили. Ни какой он не пластилиновый, обычное железо.
Ну я думаю, что есть два типа алюминиевых сплавов, которые используют при изготовении автомобильных дисков: Первый тип - алюминиевые литейные сплавы. Не смотря на то, что данный тип сплавов используется практически во всем мире, есть определенная разница в разных странах. В Европе применяется сплав AlSi7Mg0,3. По формуле видно, что сплав содержит 7% кремния и 0.3% алюминия. К слову, все автомобильные диски изготавливают из алюминиево-кремневых сплавов с содержанием кремния от 7% до 12%. В Европе данные сплавы используют как с термическим упрочнением (T6) и так и без него (F). Среди европейских стран также хочется выделить Германию и Италию, где при изготовлении дисков используется сплав с содержанием 1% Магния и 11% Кремния - AlSi11Mg без термического упрочнения, что имеет обозначение F. Для США и Японии характерно использование того же сплава, как и в Европе - AlSi7Mg0,3 в термически упрочненном состоянии T6. В США данный сплав обозначается - А356.0 Второй тип - деформируемые алюминиевые сплавы. В Европе данный сплав имеет обозначение - 6082, в США - 6061. Из него изготавляивают цельные кованые диски. Он содержит 1% Кремния и является термически упрочняемым T6. При использовании листового алюминия применяется термически неупрочняемый сплав 5454, с содержанием 3% Магния. Повышение прочности данного сплава достигается за счет нагатровки - холодной деформации и имеют обозначение Hхх. Смотрите какие есть значки на дисках, чтобы хотябы знать расколится он или согнется.
Махнул ступичный. SNR больше не возьму и никому не порекомендую. Подшипник грелся. Это хоршо видно по двум тёмным дорожкам на внешней обойме. Такой же след виден и на внутренней обойме. Ссадина вверху по краю - след пробы напильника. Металл - сырец. Но поверхность обоймы нормальная. И поверхность наружной обоймы нормальная. Кстати, здесь видно, что смазки в подшипнике достаточно. Это другая половина. На ней так же виден след перегрева внутри. А справа и ниже по краю виден износ. И здесь износ виден отчётливо. Прошу пардону, ступицу сфотографировать забыл. Но уж поверьте мне на слово, она в идеальном состоянии. ЗЫ. Откручивал центральный болт трубой. Как видите, теория о прослабленной ступице не подтвердилась.
Может паленка? Я в генераторе подшипники махнул вместе со щетками, думаю раз уж туда полез заодно... В общем SKF поставил и через месяц клинанул подшипник. Причем звуков указывающих на скорую кончину не было.
Что-то износ то у тебя по боковым поверхностям, и следы от шариков, как будто подшипник забивали через внутреннее кольцо.
Подшипник грелся, при этом смазка присутствовала... Странно. В таком варианте причина может быть только одна - подшипник перетянули. Зато открылась новая. У тебя динамометрический ключ есть?
Болт М14. Усилие 120 н/м + доворот 90 градусов. ПисАл же - всё по камасутре. Насчёт боковых поверхностей подмечено верно. Думаю, что у подша нарушен допуск на толщину внутренних обойм - там, где они стыкуются при затяжке. Оттого и зажало шарики. Оттого они и грелись. Ну а про забивание подша улыбнуло. Я слишком стар для этого. ))))))
двухрядный подшипник "перетянуть" невозможно в силу конструкции. можно сразу затягивать воротком/трубой до упора.