ступица втыкается во внутренне кольцо подшипника, подшипник втыкается в поворотный кулак, ступица прикручивается к приводу., и как нужно тянуть чтоб помять подшипниковую сталь, да еще болтом м14) не совсем понятно.
А там и не нужно мять, как пластилин. Может нескольких соток деформации хватить, чтобы ресурс подшипника упал в десятки раз.
от притягивания ступицы к приводу? да там привод скорре из коробки вылезет, чем подшипник деформируется на пару соток.
Из всего привода там только наружный ШРУС во всём этом участвует. Я спорить не собираюсь, тяните как хотите. ))
С чего это? А если мельчайший пройоп в размерности половинок по ширине? А если мелчайший пройоп по твёрдости металлла? Половинки прижались, шарики в обойму впились.... Легко, в силу конструкции можно перетянуть. Легко!!! ЗЫ: Хорошо, мож не в тему, но, я лично , прикалывался и перетягивал задний подшипник, угробил его, вернее угробил два, т.к. экспериментировал на обоих сторонах.. Тянул его, пока не сдохнет. Причём, потом пришел к выводу, что все эти тупорылые инструкции о оставлении зазора - бред. Но, это моё ИМХО, и это другая тема.
С хя ли не о чём? Тут возникает вопрос о перетяжке двух обоймового подшипника. Причём, имеются как минимум, два мнения. Возможно ли его перетянуть? И эти мнения таки весомо делятся на противоположные.
Ну, в случае с дешевым говном, которое ты ставишь -- легко. Но там можно и не тянуть. Говно -- оно и есть говно. В случае с нормальными подшипниками, перетянуть нельзя. В силу конструкции. Тупо обойма подшипника прочнее болта, которым её стягивают.
Да, ставлю, и езжу. И уже забыл что я ставил, т. к. не ломается.. Но, всё записано в тетрадке. Если что, могу вспомнить.
И это, афтор вроде бы ставил не дешёвое говно. Ан вон оно как.... Случиласё... И он идо сих пор так же верует!
Не знаю в чё ты там веришь, сектант херов... Но если нравится -- верь. Идиотам нет преград. Не ЕЗДИШЬ ты! У тебя пробеги смешные, и зимы ты не видел никогда. И хороших запчастей никогда не ставил. Иначе бы знал разницу между говном и нормальными запчастями. Вот когда у тебя не отходят и 100 тысяч новые FAG, тогда и поговорим, а пока -- жуй тряпочку и молчи. Там есть проблема. Либо не связанная с подшипником, либо связанная с браком конкретного подшипника. И разумеется она не может быть вылечена самым говенным подшипником. Блин, нравится говном обмазываться, -- мажься и верь. Но другим свою религию продавать не старайся. Нет тут твоих последователей и не будет.
Угу, свою хрень только в гараже держу..... Угу. А твоя 4го поколения возит так как моя по 350 кг цемента? Или деревяшечек на крыше, так, под тонну? Ну не смеши, а? Как раз таки я и езжу. А ты тупо по трассе километры наматываешь, в щадящем режиме. Я тонны вожу по кушерям, а ты задницу по трассе...
А я не заморачиваюсь на фаги, шмаги. Я живу. И машина тупо работет. Она тупо ездит, и выполняет свою задачу. И от скуки, масло испытываю. А ты, всё на машинки дерьмовые кончаешь? Жить то когда собираешься?
Ну тогда пиши сразу, с оговоркой. Твой подход покупки самых дешевых, дерьмовых запчастей приемлем только если ездить мало, медленно, только летом, без пробок и с недопустимой нагрузкой. Не задумывался, почему ты один такой умный? Не задумывался, почему никто больше, так как ты, не покупает самое дешевое? Думаешь это дешевое говно ни разу никто не покупал? Я покупал. Много. До сих пор беру, если что-то не ответственное. Но знаю -- это лотерея. Примеры: 1. Купил крышку трамблера и бегунок ЖП-групп. Ещё на первую свою бочку. При установке, бегунок раскололся. Слишком тугая пружинная пластинка. Когда купил другой бегунок и полез менять, из крышки трамблера вывалился уголёк. Т.о. новые и бегунок и крышка отправились в помойку. 2. Ступичный подшипник SWAG. Тоже на первую бочку. Тогда я не знал, нормальная это фирма или нет. Он отработал месяцев 8, но стоило проехаться по сочинскому серпантину -- разлетелся. Не выдержал активного руления. Развалился пластиковый сеператор и шарики скатились в кучу. 3. Главный цилиндр сцепы ЖП-групп. Когда потек оригинал, и начал капать на кросовок, пришлось срочно менять. Денег не было на нормальный, потому купил дешевый (подразделение ЖП-групп с приятным названием Жопекс). Герметично прикрутить трубку к нему так и не удалось. Кривое гнездо. При выжиме, подтекает жижа, и сцепа постепенно сама включается. Отъездил с ним неделю, и сменил на нормальный (что-то средней категории паршивости, типа Рувиль). А этот бросил на полку в гараже, до сих пор там лежит. 4. Датчики температуры. Примеров -- целый интернет. Нормально работают только Хелла/Бехр. Остальные работают кое-как, и через год уже прилично врут. ЖП-групп может не работать с новья. Помню купил ЖП-групп датчик "на стрелку". Не заработал -- в обрыве. Разобрал -- заводской брак. Облой пластика не дал сесть на место металлической пластинке и контакта не было. О чем это говорит? О том, что на производстве их даже не проверяют. Слепили абы как и в продажу. Потому и дешево -- не надо платить зарплату тому кто должен проверять. 5. Датчики кислорода -- тоже самое. Китайские стабильно мрут раз в год. NGK -- ходит десятилетиями. 6. Колодки тормозные задние барабанные, достались от старого владельца. Стеллокс. Поставил -- обматерился. Визжат как свиньи. Выкинул их к чертям. 7. Радиатор печки. Хелла/Бехр греет как положено. Недорогие радиаторы греют слегка... 8. А вот такой антифризик кто-то купил по акции: Замерз при -6*С. Сколько ещё нужно рисковать покупая дешевое говно, чтобы понять что это говно? Знаю я, как ты "живешь". Врагу такую "жизнь" не пожелаю.
Не встречал ни когда такого. Тут больше на руки похоже... А ты точно его не перегрел? Именно такой, стелокс аля гп групп, стоит у меня, лет 5 наверное. Сел на место идеально, ни каких косяков. В карму ты не веришь... Мож тогда тебе в церьковь сходить, свечку поставить? С датчиками согласен, долго не живут, не зависимо от фирмы. Покупал на ибее. Первый лет 5 отъездил, и прибил его возможно я, своими экспериментами. Второй четвертый год ездит. Стоимость 600р. Меня писк абсолютно не напрягает. А у меня это говно не работает, холодно на юге. Покупая дорогое говно, риск меньше?
Ну то что не встречал, верю. А про руки... по-твоему, там требуется особое умение, одеть бегунок? Я их уже раз с тысячу одел. Развалился только ЖП-групп. Я из него ещё и резистор вытащил, перед тем как выкинуть всё остальное (резистор-то авось сгодится куда). Так он вместе с компаундом вылез уж больно как-то легко... Чем? Горелкой стоял грел что ли? Ехал по трассе, пересек перевал и поехал по серпантину до Пицунды. Потом обратно. Ближе к Волгограду загудело. Дома, при снятии подшипника, один ряд просто высыпался. Часть шариков была похожа на колотый горох. Ну, это и значит -- лотерея. Не сомневаюсь. Это качество твоей "жизни" такое... Для всех же нормальных людей, производство звука тормозными колодками неприемлемо. Даже на уазиках такого давно нет... На руки похоже. Ну, не знаю... я дорогое говно не покупаю. Вообще, стараюсь не покупать говно. Да и другим не советую. А выбор запчастей нормальных брендов, довольно сильно снижает риск. Оно, кстати, не обязательно дорого. Просто оно точно не дешево, т.к. самое дешевое качественным быть не может, по определению. Элементарный контроль качества на предприятии стоит денег. Обслуживание и регулировка оборудования на предприятии стоит денег. Качественное сырье стоит денег. Это только ты веришь в коммунизм, где на изношенном оборудовании, из дешевого сырья, без контроля качества делаются конфетки и раздаются задаром. Ещё пример вспомнил. Стартер ЖП-групп. Покупал новым в 2014-м. https://www.drive2.ru/l/5150366/ Два года работал хорошо. Потом где-то с пол-года вяло крутил. В итоге рассыпался так, что даже на запчасти оттуда взять уже нечего. Сточились зубья шестерни бендикса (материал -- сырец, легко шлифуется напильником), развалился корпус редуктора, обмотки задевали за корпус и перегрели ротор, диэлектрические пластины между ламелями вывалились, щетки стерло в ноль, выкрошилась передняя втулка, выбило кусок алюминиевого корпуса, куда хвостовик вилки упирается. Ещё и втягивающее срабатывает через раз. Я сам был в шоке, но ремонтировать там просто тупо нечего. В помьё... При этом стартер эксплуатировался совершенно обычно. Двигатель всегда легко запускался, т.е. крутить подолгу не приходилось. На "ездил" на нем, и не использовал по сто раз в день. Совершенно обычная, ничем не примечательная эксплуатация. В замен купил Моторхерц. Недорогой, восстановленный из оригинального. https://www.drive2.ru/l/456848181926308510/ Дороже Жопекса раза в полтора. На данный момент отслужил уже 4 года, проблем пока нет.
Ещё как может. По чему то, я умею покупать качественное и дешевое. Развивайся, и у тебя получится! Угу, а на этом моменте нельзя было посмотреть что с ним, а не тупо добивать?