Почитал твои " танцы с бубнами " на https://www.drive2.ru/r/audi/80/482856579725525597/logbook/ что сказать , вы с Жекой похожи ) , он правда этого не скрывает . ПС, поливать двигатель в - 27 водой .. пусть и 10 лет назад , мне и 20 лет назад такое в голову бы не пришло )) С этого вообще поржал : " Дома отогрелся, покурил темы про капремонты… Отправился с женой пешком за пивом."
Да нет, не умеешь. У тебя колодки скрипят и телефон в интернет не выходит. Знаток дерьма, блин... Во первых, нельзя. Во вторых -- проблема не в том, что надо было туда лезть, а в том, с кого хрена туда надо было лезть вообще, учитывая что стартеру всего 2 года? В нормальный стартер лазить не надо. Ну что там может износится за два года? Посмотри на оригинал. Он по 15-20 лет ходит без нареканий. Потом меняешь в нем щетки и ещё 10 лет. Где-то к 25...30 годам у него стираются втулки. А в дерьмовый стартер надо лезть уже через два года. Кроме того, теперь я точно знаю, что там тогда случилось. Там корпус редуктора развалился. Он задевал за обмотки, и через него они касались массы. Новых редукторов в продаже, отдельно, нет. Ну выкинул бы я стартер на полгода раньше. Что он от этого был бы менее дерьмовым?
про стартеры - тут видел видос, как новый для профилактики вскрыли перед установкой - был вообще без какой-либо смазки.
Вот поэтому я оба новых стартера и разбирал, перед установкой на машину. Выше ссылки давал, на фото разборки. Смазка была в обоих. ЖП-групп, так в смазке и помер.
любопытно. значит, надо держаться за оригинал (в смысле ремонтировать, если что, а не менять на новое). кстати, к слову. вчерась заглушил мотор в горах на длинном светофоре, и через пару минут не смог завестись - как будто КЗ (на приборке притухают лампы), и никакой попытки прокрутить. Еще через пару минут завелось как ни в чем не бывало. Хотя вру: на передаче взад-вперед пробовал подвинуть мотор. Что могло быть?
К сожалению, не всё можно отремонтировать в домашне-гаражных условиях. Тот же стартер, к примеру. Я не просто так оригинальный родной заменил новым. У родного был критический износ. Те же ламели ротора съело так, что новые щетки через полгода подкашивались и контачили уже не с теми ламелями, с которыми нужно, а через год, щетки стачивались до половины и вываливались. Посадочные места под втулки сточило, когда стартер работал уже без втулок... Нужно было точить ремонтные втулки, и искать станок, на котором можно было бы поправить посадочные места, под ремонтные втулки... Да, кое-как собранный, он до сих пор, работает. Не выкидываю, потому что мне до ближайшей разборки, как до Луны, а машина нужна ежедневно. Я его как запасной в гараже держу. Крутит он так себе, но пережить пару недель, если что, с ним можно. Суть не в том, что весь новодел дерьмовый. Суть в том, что покупая самое дешевое, надо быть готовым к тому, что оно окажется дерьмовым. Как известно, лучшее соотношение цена-качество, имеет товар "говно, нахаляву". Ну, стартер, наверное... Не помешает снять и обслужить его. Самое частое -- щетки. Либо стерты в ноль, либо заедают в посадочных местах (графит набивается и щетки подвисают).
По поводу стартера с NewPlayer соглашусь. Реально нагруженный узел. Но, по остальной фигне, подшипники, цилиндры, даже генераторы от тазов наидешманского китайского производства - работают!
Ну да. Это ведь мы стартером дубасим по распидорашенным путинским дорогам, 50 тысяч километров в год, а не ступичными подшипниками... Бедный, бедный стартер. Нелегко ему. И зачем только ступичные подшипники такими массивными сделаны, непонятно. Реальной нагрузки же там нет. Да и подвеску можно из проволоки согнуть, а пружины стоек, повыковыривать из старых авторучек.
Ты таки не любишь Путина? И каким боком разбитые дороги к стартеру? Не, ну я понял бы, еслиб о дисках, убитых шинах говорил... Но стартер? Каким боком?
Я не знаю, каким. Это ведь ты его считаешь "реально нагруженным узлом", вот и объясни нам, чем таким он "реально нагружен".
Ну, к примеру, иногда случается, что крутить им приходится долго и нудно. Не заводится двигатель, к примеру. И не рассказывай мне тут, что он обязан заводиться с пол пинка и т.п. Всё равно, косяки случаются. А теперь ты мне объясни, каким боком на стартер влияют плохие Путинские дороги?
У меня передние стоят родные! Пробег более 700 ткм, я в шоке, что надо сделать, чтобы их убить? Все украинские дороги прошли, перегруз, высокие скорости. Кучу дисков разбил и резины загрыжевал. А им все равно. Думаю это как с опорными, которые разваливаются после выезда из сервиса, и даже в оригинале там лежит лютый китай. Ничего уже качественного не найти, тем более на эту машину.
Ну это только если за рулем дятел-водятел-двоешник не осиливший прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля. Для всех остальных есть простые правила: 2. Продолжительность непрерывной работы стартера при пуске двигателя не должна превышать 10 с. 3. В случае, если двигатель после первой попытки не пустился, следующую попытку пустить двигатель стартером необходимо производить через 15-20 секунд. После двух-трех неудавшихся попыток пуска нужно проверить системы питания и зажигания и устранить неисправность. Не могу припомнить, когда я держал включенным стартер более 5 секунд. Это же идиотизм, крутить стартер, когда нет результата. Если двигатель не заводится, тому есть причина и её надо устранить, а не издеваться над механизмом. Двигатель, может и не обязан заводится с "пол пинка", но дурачка при этом включать совсем не обязательно. Очень сложно объяснить, что такое сарказм, тупому человеку. Если мозг такого человека не способен строить в голове сложные мысленные конструкции, то он всё понимает буквально. По мнению некоторых любителей дешевого пива, можно смело ставить вместо них самый дешевый китай. Разницы не будет. А если разница будет, то это просто у тебя руки кривые.
Как ни странно, я не помню, чтобы сей бренд был в каталогах местных интернет-магазинов. Надо бы глянуть рали интереса.
ЗЫ. Продолжение следует. На этих выходных собираюсь менять подш с правой стороны. Тот самый FAG, который я менял лет шесть или семь назад. Менять буду, потому что после смены левого, с правой стороны стал слышен моготонный гул. Звук меняется в зависимости от скорости. Не хочу уходить с ним в зиму. Сменю подальше от греха, ибо попасть зимой в мой гараж нереально, а на СТО я машину не ремонтирую из принципа. Так что поглядим, что там стало с FAGом. Прямо любопытство разбирает.
Мнение не лишено смысла, тк покупая скф, фаг и тд нет гарантии, что не лежит то же самое г-но с подвала, или просто уже самим производителем забит болт на качество. Нет больше нормальных сайлентблоков, рычагов, опорников. ТРВ, на котором я отъездил 120к после покупки авто в 2007 не равняется тому говну, которое поставил после - развалилось примерно за 15к. Сейчас бачки расширительные тупо меняю раз в год, как здрасьте. Ставили и бехр и ноунеймы - без разницы. Ступичный подшипник тоже ставить надо правильно, с прессом и отправкой нужного диаметра. Но зачастую ставят кувалдой, и хорошо если через деревяшку. Ставят кривые диски Р-18 без балансировки и вперёд...
Есть. И всегда были. Те самые стелоксы, ГП групп, и прочие фаги... Всё это прекрасно работает, и работало10 , даже 20 ть лет назад.
Лишено. Нет смысла ставить самое дорогое, да. Потому что оно не сильно от среднего отличается. А вот ставить в ответственные труднодоступные места самое дешевое -- не стоит. Т.е. я не за дорогое, я против откровенного дешевого говна. А что на Ви6 проблема с бачками? На моих машинах, разве что, датчик уровня вечно сломан. Но сами бачки... что им будет-то? Вечные. На сотку, да. Без пресса делать нечего. На бочку, так забить можно. Натяг небольшой, подшипник удерживается стопорками. Делать только надо правильно. Бить подходящей массой и через подходящую отправку. Ну и не "через шарики", но это уж совсем для пионеров уточнение... На А4, вот, опять без стопорок, а значит натяг хороший, кувалде там не место. Хорошо, что пресс и оправки у меня в наличии. Вот честно, до сих пор понять не могу, накой нужны БОЛЬШИЕ диски? Изначально, диски стали увеличивать в диаметре, когда стали задумываться об управляемости. Тупо, чтобы вкорячить тормозные диски большего диаметра. К примеру, на суперкаре Ламбо-Контач, литье, хоть и было революционно широким, имело диаметр всего 15 дюймов. И затем размер дисков увеличивали вслед за размером тормозов. Т.е. накой, блин, ставить ОГРОМНЫЕ диски, получая при этом ПИЗЕРНУЮ высоту борта покрышки... не увеличивая тормоза? Это мода такая? Нравится приезжать домой с отбитым анусом? Я что-то не понимаю? Может я слишком традиционен для этого ГЛБТ-БДСМ? Во всяком случае, такая вот импотенция -- она из глупейших вещей, что я видел (вроде Лохотроника петровича):
зЫ: Продолжение следует, Ни чё не собираюсь менять из того дерьма , ка котором я езжу. Откровено наидешманского дерьма.