Поговорим о ступичном подшипнике

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Woffka, 5 окт 2020.

  1. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    #101 Андрей 75, 14 окт 2020
    Последнее редактирование: 14 окт 2020
    Почитал твои " танцы с бубнами " на https://www.drive2.ru/r/audi/80/482856579725525597/logbook/
    что сказать , вы с Жекой похожи ) , он правда этого не скрывает .
    ПС, поливать двигатель в - 27 водой .. пусть и 10 лет назад , мне и 20 лет назад такое в голову бы не пришло ))

    С этого вообще поржал : " Дома отогрелся, покурил темы про капремонты…
    Отправился с женой пешком за пивом." :rofl:
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Да нет, не умеешь. У тебя колодки скрипят и телефон в интернет не выходит. Знаток дерьма, блин... :lol:

    Во первых, нельзя.
    Во вторых -- проблема не в том, что надо было туда лезть, а в том, с кого хрена туда надо было лезть вообще, учитывая что стартеру всего 2 года? В нормальный стартер лазить не надо. Ну что там может износится за два года? Посмотри на оригинал. Он по 15-20 лет ходит без нареканий. Потом меняешь в нем щетки и ещё 10 лет. Где-то к 25...30 годам у него стираются втулки.
    А в дерьмовый стартер надо лезть уже через два года.
    Кроме того, теперь я точно знаю, что там тогда случилось. Там корпус редуктора развалился. Он задевал за обмотки, и через него они касались массы.
    Новых редукторов в продаже, отдельно, нет.
    Ну выкинул бы я стартер на полгода раньше. Что он от этого был бы менее дерьмовым?
     
    Woffka нравится это.
  3. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    GMB..дешево и сердито
     
  4. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    про стартеры - тут видел видос, как новый для профилактики вскрыли перед установкой - был вообще без какой-либо смазки.
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот поэтому я оба новых стартера и разбирал, перед установкой на машину. Выше ссылки давал, на фото разборки.
    Смазка была в обоих.
    ЖП-групп, так в смазке и помер.
     
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    любопытно. значит, надо держаться за оригинал (в смысле ремонтировать, если что, а не менять на новое).
    кстати, к слову. вчерась заглушил мотор в горах на длинном светофоре, и через пару минут не смог завестись - как будто КЗ (на приборке притухают лампы), и никакой попытки прокрутить. Еще через пару минут завелось как ни в чем не бывало. Хотя вру: на передаче взад-вперед пробовал подвинуть мотор. Что могло быть?
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    К сожалению, не всё можно отремонтировать в домашне-гаражных условиях. Тот же стартер, к примеру. Я не просто так оригинальный родной заменил новым. У родного был критический износ. Те же ламели ротора съело так, что новые щетки через полгода подкашивались и контачили уже не с теми ламелями, с которыми нужно, а через год, щетки стачивались до половины и вываливались. Посадочные места под втулки сточило, когда стартер работал уже без втулок... Нужно было точить ремонтные втулки, и искать станок, на котором можно было бы поправить посадочные места, под ремонтные втулки...
    Да, кое-как собранный, он до сих пор, работает. Не выкидываю, потому что мне до ближайшей разборки, как до Луны, а машина нужна ежедневно. Я его как запасной в гараже держу. Крутит он так себе, но пережить пару недель, если что, с ним можно.

    Суть не в том, что весь новодел дерьмовый. Суть в том, что покупая самое дешевое, надо быть готовым к тому, что оно окажется дерьмовым.

    Как известно, лучшее соотношение цена-качество, имеет товар "говно, нахаляву".

    Ну, стартер, наверное... :hello:
    Не помешает снять и обслужить его. Самое частое -- щетки. Либо стерты в ноль, либо заедают в посадочных местах (графит набивается и щетки подвисают).
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    По поводу стартера с NewPlayer соглашусь. Реально нагруженный узел. Но, по остальной фигне, подшипники, цилиндры, даже генераторы от тазов наидешманского китайского производства - работают!
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну да. Это ведь мы стартером дубасим по распидорашенным путинским дорогам, 50 тысяч километров в год, а не ступичными подшипниками... Бедный, бедный стартер. Нелегко ему.

    И зачем только ступичные подшипники такими массивными сделаны, непонятно. Реальной нагрузки же там нет. Да и подвеску можно из проволоки согнуть, а пружины стоек, повыковыривать из старых авторучек.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ты таки не любишь Путина?:facepalm2: И каким боком разбитые дороги к стартеру? Не, ну я понял бы, еслиб о дисках, убитых шинах говорил... Но стартер? Каким боком?:shock:
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я не знаю, каким.
    Это ведь ты его считаешь "реально нагруженным узлом", вот и объясни нам, чем таким он "реально нагружен".
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну, к примеру, иногда случается, что крутить им приходится долго и нудно. Не заводится двигатель, к примеру. И не рассказывай мне тут, что он обязан заводиться с пол пинка и т.п. Всё равно, косяки случаются.
    А теперь ты мне объясни, каким боком на стартер влияют плохие Путинские дороги?
     
  13. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    У меня передние стоят родные! Пробег более 700 ткм, я в шоке, что надо сделать, чтобы их убить? Все украинские дороги прошли, перегруз, высокие скорости. Кучу дисков разбил и резины загрыжевал. А им все равно. Думаю это как с опорными, которые разваливаются после выезда из сервиса, и даже в оригинале там лежит лютый китай. Ничего уже качественного не найти, тем более на эту машину.
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну это только если за рулем дятел-водятел-двоешник не осиливший прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля.
    Для всех остальных есть простые правила:

    2. Продолжительность непрерывной работы стартера при пуске двигателя не должна превышать 10 с.
    3. В случае, если двигатель после первой попытки не пустился, следующую попытку пустить двигатель стартером необходимо производить через 15-20 секунд. После двух-трех неудавшихся попыток пуска нужно проверить системы питания и зажигания и устранить неисправность.

    Не могу припомнить, когда я держал включенным стартер более 5 секунд. Это же идиотизм, крутить стартер, когда нет результата. Если двигатель не заводится, тому есть причина и её надо устранить, а не издеваться над механизмом.
    Двигатель, может и не обязан заводится с "пол пинка", но дурачка при этом включать совсем не обязательно.

    Очень сложно объяснить, что такое сарказм, тупому человеку. Если мозг такого человека не способен строить в голове сложные мысленные конструкции, то он всё понимает буквально.

    По мнению некоторых любителей дешевого пива, можно смело ставить вместо них самый дешевый китай. Разницы не будет.
    А если разница будет, то это просто у тебя руки кривые. :D
     
    Woffka и Razer69 нравится это.
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Как ни странно, я не помню, чтобы сей бренд был в каталогах местных интернет-магазинов.
    Надо бы глянуть рали интереса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    ЗЫ. Продолжение следует. На этих выходных собираюсь менять подш с правой стороны. :dead:
    Тот самый FAG, который я менял лет шесть или семь назад.
    Менять буду, потому что после смены левого, с правой стороны стал слышен моготонный гул.
    Звук меняется в зависимости от скорости.
    Не хочу уходить с ним в зиму. Сменю подальше от греха, ибо попасть зимой в мой гараж нереально, а на СТО я машину не ремонтирую из принципа.
    Так что поглядим, что там стало с FAGом. Прямо любопытство разбирает. :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Мнение не лишено смысла, тк покупая скф, фаг и тд нет гарантии, что не лежит то же самое г-но с подвала, или просто уже самим производителем забит болт на качество. Нет больше нормальных сайлентблоков, рычагов, опорников. ТРВ, на котором я отъездил 120к после покупки авто в 2007 не равняется тому говну, которое поставил после - развалилось примерно за 15к. Сейчас бачки расширительные тупо меняю раз в год, как здрасьте. Ставили и бехр и ноунеймы - без разницы.
    Ступичный подшипник тоже ставить надо правильно, с прессом и отправкой нужного диаметра. Но зачастую ставят кувалдой, и хорошо если через деревяшку. Ставят кривые диски Р-18 без балансировки и вперёд...
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Есть. И всегда были. Те самые стелоксы, ГП групп, и прочие фаги... Всё это прекрасно работает, и работало10 , даже 20 ть лет назад. :ded:
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Лишено.
    Нет смысла ставить самое дорогое, да. Потому что оно не сильно от среднего отличается.
    А вот ставить в ответственные труднодоступные места самое дешевое -- не стоит.
    Т.е. я не за дорогое, я против откровенного дешевого говна.

    А что на Ви6 проблема с бачками?
    На моих машинах, разве что, датчик уровня вечно сломан. Но сами бачки... что им будет-то? Вечные.

    На сотку, да. Без пресса делать нечего.
    На бочку, так забить можно. Натяг небольшой, подшипник удерживается стопорками. Делать только надо правильно. Бить подходящей массой и через подходящую отправку. Ну и не "через шарики", но это уж совсем для пионеров уточнение...
    На А4, вот, опять без стопорок, а значит натяг хороший, кувалде там не место. Хорошо, что пресс и оправки у меня в наличии.

    Вот честно, до сих пор понять не могу, накой нужны БОЛЬШИЕ диски?
    Изначально, диски стали увеличивать в диаметре, когда стали задумываться об управляемости. Тупо, чтобы вкорячить тормозные диски большего диаметра.
    К примеру, на суперкаре Ламбо-Контач, литье, хоть и было революционно широким, имело диаметр всего 15 дюймов.
    [​IMG]
    И затем размер дисков увеличивали вслед за размером тормозов.
    Т.е. накой, блин, ставить ОГРОМНЫЕ диски, получая при этом ПИЗЕРНУЮ высоту борта покрышки... не увеличивая тормоза?
    Это мода такая? Нравится приезжать домой с отбитым анусом? Я что-то не понимаю? Может я слишком традиционен для этого ГЛБТ-БДСМ?
    Во всяком случае, такая вот импотенция -- она из глупейших вещей, что я видел (вроде Лохотроника петровича):
    [​IMG]
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    зЫ: Продолжение следует, Ни чё не собираюсь менять из того дерьма , ка котором я езжу. Откровено наидешманского дерьма.