20 лет назад я купил свою машину. Сразу заменил подушки двигателя. Именно стелокс. До сих пор живые. Лет 10 цилитру сцепления, то же стелокс, до сих пор живой.
Все верно, стелокс это отколовшееся подразделение от GP Group. В 2000г продавалось под маркой гпгрупп, затем стелокс
Ни чего не интересненько. Разбирался с кривизной балки, само собой снимал ступицу. Подшипник оригинал. Не думаю, что его кто то менял.
JP Group, наверное? Ты сказал, что у тебя китайское говно крутится 20 лет и 40 лет. Оказывается, оригинал ))
Пусть будет так, сути не меняет. Один подшипник оригинал, я его туда не ставил, остальные дешевый китай. Крутятся все.
Кстати вот сейчас посмотрел для бочки нет ни 75мм ,ни 82мм подшипников. Вот на сотку с4 есть GMB GH043060
Тут недавно уходил от нло, на штатных нлошных ногах оставался,поэтому это потянуло замену ступиц со всеми вытекающими...из подшипников один мне пропили, и это был Fag, а вот второй покупал...долго мучался выбором потом плюнул и заказал Pex 16.0294 за тыщу рублев. Сейчас нет его в заказе, и в принципе я понял почему когда увидел упаковку в которой он лежал. Такое впечатление что эту коробку с подшипником лет 20 пинали с угла в угол на складе и потом нашелся идиот который ее заказал. Страна производства Германия,внутри минимум из монтажных деталей,но сам подшипник по виду и на ощупь ничуть не уступал Fag. Вобщем посмотрим что умрет быстрее..на одной ноге Fag ,на другой Рех.
Понятно теперь, почему я их не видел в каталоге. ------------------------------------------------ Сменил сегодня FAG. Кому интересно - глядите. Подшипник тоже со следами перегрева. Середина дорожки ближе к матовой - это начавшийся износ. Края дорожки зеркальные - там металл ещё в порядке. Это внутреннее кольцо этой стороны. Дорожка качения так же матовая. Правый край дорожки ещё зеркальный, но в направлении правого нижнего угла фото виден намечающийся износ. Глазами там наблюдается выкрашивание металла. Это другая сторона подшипника. На дорожке ясно виден питтинг. Думается, он и вызывал шум при движении. Это внутренняя часть второй стороны. Питтинг виден и здесь. Претензий к этому FAGу у меня нет совершенно - он прошёл около 90 тысяч километров. Причем, в позапрошлом году ему пришлось выдержать поездку в Усть-Каменогорск и обратно. Тогда от меня до Семипалатинска делали автобан, и 300 км до него и 300 км обратно был усыпанный щебнем разбитый кювет, по которому и осуществлялось движение транспорта. Причем, обратно пришлось ещё делать три объезда через деревни - а дорога там была чистый шифер. Помнится, у меня даже задний бампер соскочил с защёлок с левой стороны... Подозреваю, что именно этот путь и убил мой стоявший тогда Кронер. Ну и FAGу тогда досталось, естественно. Мораль: лучше ездить по хорошим дорогам - тогда и подвеска, и подшипники прослужат долго... Жаль только, что не везде эти хорошие дороги есть. PS: Смазка в подшипнике была - но она была как бы затвердевшей. Внутренний пластмассовый сепаратор был сломан в одном месте, при извлечении обоймы с шариками выпало два кусочка пластмассы. Кусочки эти - края окон сепаратора. Они удерживались на месте пыльником, так что их поломка совершенно не критична. И ещё - во внутренней обойме (ближе к гранате) смазка была чёрная. Это то место с питтингом на фото.
И что твое вскрытие нам показало ?? Нормальное состояние для пробега 90 тысяч . Было бы странно , если бы FAG прошел всего 30 тысяч .. Короче , ни о чем ..
Разумеется, и потому оптимальная высота профиля уже выбрана производителем. Уменьшение высоты профиля не только улучшает управляемость, но и ухудшает комфорт, увеличивает нагрузку на подвеску и силовые элементы кузова. Производитель проанализировал все факторы, сделал поправку на местные дороги и поставил самые подходящие диски. Вовсе не из вредности, он не поставил туда 24х-дюймовое литьё, со слоем изоленты, вместо покрышек. Если производитель создает "псевдоспортивную" версию обычного автомобиля, то кроме увеличения диаметра диска, он усиливает подвеску, меняет её настройки. Он ставит бОльшие тормоза и т.д. А вот когда владелец, пытаясь эротично соблазнить пацанов с райёна, ставит на обычную гражданскую машину ЙОБА-диски, унижающие достоинство трактора "Беларусь", на управляемость это влияет, в лучшем случае -- никак. Думаю, никто не станет спорить, что на ржавой жиге, девятнадцати-дюймовое литье, управление (если оно там вообще есть) скорее ухудшает... Точно так же, как не влияет на управление, пиление пружин, или не влияют на мощность пескососущий "нулевик" с прогоревшим выхлопом. У меня на дешевом ступичном (SWAG) сепаратор полностью уничтожился. То ли расплавился, то ли перетерся шариками в пыль, из-за недостатка смазки. В общем, когда разобрал, от него не было и следов. Было страшновато ехать с ним 2000 километров. Но проехал. На низкой скорости, в городах, шарики сбивались в кучу, из-за этого были вибрации, гул и скрежет. Но на трассе, на скорости, шарики постепенно разбегались по окружности и гул стихал. Когда извлек, шарики просто высыпались. Вторая обойма была, чуть ли не в идеале. Думаю, из-за того, что подшипник был дешевым говном, в одну обойму просто недоложили смазки.
Убитая обойма не внутренней ли была? Там, в принципе, при движении ей деваться некуда - ШРУС входит в кулак, и зазор по окружности там в миллиметр-полтора... На моём FAGе изношенная обойма - внутренняя. Когда снял кулак - там грязи было... Но защитное кольцо было на месте - причём, неповреждённое.
А знаете, что я поставил вместо FAGа? Никто не догадается! А вот - ... ))) Поставил его отчасти потому, что он был единственный с быстрой доставкой. А самая главная причина решения о его покупке была вот - Обратите внимание на защитные крышки подшипника - они металлические. На старом подше, который я снял, они были резиновыми. Кроме того, на нём я не нашёл номера SNR. На нём вообще нет никаких надписей - а поглядите на фото на внутреннее кольцо... Вот потому и решил провести эксперимент. А ещё и потому, что человек с пять местных спецов сильно удивлялись моему рассказу о сдохшем за год SNR. Поэтому я чуть откорректирую свой пост под №73 в этой теме. А тем, кто хочет узнать комплектацию набора, показываю ещё одно фото - Гайки справа - силовые, 10,2; слева - 8,8. Набор крепежа сразу на всю сторону. ))) Теперь меня интересует один вопрос: что же у меня стояло? Упаковка от подшипника сохранилась - и она точно такая же, как и новая. Вот только подшипник там, похоже, был другой. В свяжи с этим и подтверждается, походу, реплика В моём случае, походу, подш просто подменили в упаковке. А я не проверил.
Внутренняя. Вообще, почему-то именно внутренние и подыхают, тогда как внешние -- живее всех живых. Там вообще, деваться некуда. Даже если подшипник полностью разлетится и выплавится, колесо останется на месте. И даже вращаться как-то будет. Другое дело, что в той поездке, я не сразу понял, что это ступичный. Потому что, гуле не менялся в поворотах, зато пропадал на большой скорости. У меня подозрение на КПП было... Знал бы, что подшипник -- не переживал бы ни разу. Наверное, не поленился бы, скинул привод и зафигачил бы смазки в подшипник. Набивной сальник, масло... и поехал бы дальше. А так, ехал, стараясь "пробить" как можно больше километров, чтобы ближе было тащить на тросу, когда что-то совсем отрыгнет... Доехал, потом ещё пару дней так ездил, пока подшипник новый экзист доставлял.