Например у меня средний годовой пробег 20-25 тык. Если я куплю себе дизеля, то он не станет в 2 раза больше. У 7-летней машины пробег 150 тык. вполне реальный. Может быть и меньше.
Как можно проверить состояние коробки, не разбирая ее. Поднять на подьемник, проверить уровень и состояние масла? Какого цвета масло должно быть, может запах какой горелый, могут ли быть в масле микро частицы какие или вообще ничего быть не должно? Если коробка при переключении начала подтормаживать(на сотые доли секунды, да и то субъективное мнение хозяина машины), чем это может говорить? Коробка на исходе, либо она "подстраивается" под стиль езды водителя. Коробка стоит "типтроник" 6 ст., двигатель 3.0 ТДИ.
Re: Поиск и покупка A6 3.0 TDI quattro Расшифровка обслуживания у официалов WAUZZZ4F66N066304 Кто что скажет по истории этой машины. Спасибо Алексей AUDI-VW за помощь в расшифровке.
Я сам недавно приобрел точно такойже автомобиль в Белорусии. По своему опыту хочу сказать следующее. Автомобиль серьезный и ремонт агрегатов на таких авто стоит хороших денег. На последние деньги такие машины покупать на рекомендуется. Я прежде всего уделил внимание на внешнее состояние машины, так как это является эталоном отношения предидущего хозяина к машине. На машине не должно быть больше чем два слоя краски. Это видно по сколам на кузове. А на крыше вообще только один заводской слой. Если больше, то машину имели как хотели. Зазоры по кузову должны быть одинаковоми что с лева ,что справа по бортам. Шпакли минимум. Внутри салона должно быть минимум потертостей. Кнопки это не так страшно. Но кожанные седушки потертые это говорит о большом пробеге далеко за 300 т.км. Кожанные седенья очень стойкие к износу. На моей машине они вообще выглядят как новые, а пробег 200 т.км. Состояние двигателя и коробки проверял упрощенно, так как времени в обрез было. Разгонял машину до 220 на разных режимах и при- тормаживал в течении 30-40мин. Прислушивался к различным шумам, вибрациям. Сравнивал с другими аналогичными во всем машинами. Что то отсеял на превоначальном этапе до тест драйвов, проверяя сервисную историю каждой машины по вину. В принципе основные выводы делал на основе сервисной истории. Чтобы не было серьезных ремонтов на двигателе и коробке. В противном случае машину опять таки имели как хотели. Идеальную машину вам никто не продаст. На своей я поменял все тормозные диски и колодки. Очень неравномерный износ дисков, особенно с внутренней стороны. Заменил все передние сайлентблоки. Убиты на прочь. По уму и рычаги с амортами нужно было бы поменять, но это в районе 100 тыш рублей если в оригинале, так как другое ненадолго. Я решил на эти деньги резину кпить зимнюю с дисками и на солярочку осталось. Поменял две лампочки ксенона на головном свете. Протестировал на компутере машинку и все. Юзаю уже 15 тыш км. Очень даволен, так ткак хотел купить еще 3 года назад. Но блин с этим кризисом давольствовался C5 2.5ТDI Q.
Я так же как и вы серьезно подхожу к выбору авто. Та машинка, котроая выше в топике описана (расшифровка win и сервисная история) в достаточно хорошем состоянии: краска везде оригинальная, не перекрашивалось ничего кроме заднего правого крыла, движок и автомат работают как надо, ни дергает, ни шумов. Ходовка в отличном состоянии. В общем внешне нареканий к авто нет, только салон чуть потерт, а именно кнопки стеклоподьемников, затерт пластик вокруг регулятора громкости на панели MMI и чуть потерта кожа по краям спинки со стороны дверей. Внешне авто-конфетка, ухоженая, не заезженная,только пробег под 240 000 км, вот что смущает, возьмешь и может начнет сыпаться. По расшифровке сервисных ремонтов ничего серьезного в машине не ремонтировалось, только замена расходников, тормозов и т.д. Вот и делема-машинка в состоянии на 4+ что хорошо, а пробег 240 т.км, что не очень. Что называется и хочется и колется
ссылку можно спортивного интереса ради?))хочется посомтреть что за авто с таким пробегом за 820 хотят отдать
Скинул в личку, если будет мнения по поводу этого аппарата, отпишитесь, как опытный Аудиовод. Кстати до продажи вашего авто, я на нее присматривался, вот только не успел приехать в Москву посмотреть-отдали.
Ну если машина достойная и цена адекват-почему бы не взять. Готов рассмотреть и этот вариант, тем более клубная машина, думаю подвохов быть не должно.
Так то и решения пока не принимал по той покупке, просто рассматривал как вариант. Торопиться некуда по покупке, могу и до февраля ждать, главное хорошую найти. Вопрос состояния машины важнее цены. Вот сегодня предложили вот эту машинку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13907791-a5dd3.html. Посмотрю по ВИНу, фото, может скатаюсь туда. Цена конечно космос, но заявляют что пробег оригинал и по кузову вся целая. Посмотрим...
Я с хозяином созвонился, поговорил, попросил ВИН. Это было вечером, на следующее утро в объявлении уже "продано". За ночь нереал продать, может какой "хитрый план". ВИН пробил-много интересного узнал.