Хватит верить в Деда Мороза. "Оттуда" машина с небольшим пробегом и хорошим состоянием может приехать только под заказ, за цену выше рыночной. Все, что перегонщики везут на рынок - машины хорошо поездившие и уставшие. Ведь цена должна быть в рынке. У нас народ своеобразный, ищет что подешевле, а спрос рождает предложение. Привезти же машину в хорошем состоянии, а потом еще доказывать покупателю, что цена соответствует качеству, когда вокруг аналогичные машины "нэбитые и некрашэнные, мамой клэнусь" и стоят на 10...20% дешевле... На это никакой перегонщик в здравом уме не пойдет. Поэтому только под заказ и с предоплатой.
значит с 2007 г. стояла в гараже у честного немецкого дедушки, а потом дедушка переместился назад в прошлое)))
Народ, дайте совет: сейчас на распутье, что взять? Есть 2 варианта машинок. 1-й свежий год 2007 с пробегом 200 т.км, 2.7 tdi но пустая(нет ксенона, парктроников, монохромный дисплей, нет даже подогрева передних сидений) 2-й. год 2005 с пробегом 240 т.км, 3.0 tdi,полная (s-line салон, вебаста, эл.шторки, ксенон, парктроник, серворуль, BOSE) Обе машинки дизели quattro. Стоимость 1 вар: 900 т.р 2007 г. (вин 08), 2 вар:800 т.р. 2005 г.(вин 06) По состоянию чуть получше машина 2007 г. А теперь вопрос: что же лучше и практичнее. свежая, но "барабан" или постарее, но "полная". Хотелось бы услышать Ваше мнение. Какую машину Вы бы взяли?
Взять 2005 года и на оставшиеся 100 т.р. довести ее до ума. Я думаю 100 хватит чтоб значительно освежить ее. По тех состоянию она должна стать лучше чем 2007 года
Только вопрос вот в чем. Вложить то можно хоть сколько денег, и пару лет откатать без проблем, а вот когда наступит время продавать, тогда можно много потерять при продаже, во первых из за падения стоимости по году машины, во вторых, из за того, что вложил кучу денег на приведение в порядок машины. Ведь покупателю все равно сколько было вложено, главное цена.
Сами пробовали А6 с небольшим пробегом найти? Я вот 3 мес. уже весь Инет излазил, ищу ищу. Либо с маленьким пробегом, но крашеная-деланая, либо в норм.состоянии, но пробеги за 200. 90% продавцов А6 скручивают пробеги как минимум в 2 раза, проверял через Redmanа историю обслуживания в Германии у официалов, все машины(а их я пересмотрел около 10 шт.) были крайний раз на пробегах от 150 до 180 т.км. Просто реально бюджет до 900 000 руб. На новую добрать денег надо еще. Даже авто 2007 годов из Германии приходят с пробегами в 170 000 км. Мож кто "подгонит" или посоветует хороший вариант за адекватные деньги?
Сколько вас таких наивных бродит косяками... Просто посмотрите, сколько в Германии стоит машина с пробегом до 100 ткм, прибавьте таможню и маржу перегонщика.
Вопрос, повторю, ставился следующий: Что лучше-свежая "пустая" машинка или более старшая, но "нафаршированная"?? За ,примерно, одни и те же деньги.
Лучше старая с богатой комплектацией, но она потом в итоге будет намного дороже стоить в обслуживании и ремонте, чем более новая и пустая. А по хорошему надо смотреть состояние машины, может более старая будет в очень хорошем состоянии.
У меня есть инфа (родственник попросил пристроить машину). 2004 год, куплена была в 2005 году, серебро, 3,0 дизель. По ВИНу пробил оригинальность пробега, уехала из Германии с 45000, сейчас 104000....НО! Из опций только НАВИ и подогрев задних сидений. ВСЕ...))) Без ксенона, парктроников, кожи и т.д. За все просят 700, зато пробег оригинал и состояние хорошее...))))