она самая, вот он ее на автору выложил http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15001190-c2e5a.html .за 950 готов отдать.
ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПРЕОБРЕСТИ МОЙ АВТОМОБИЛЬ? ПРОДАЮ: AUDI A-6(S-6)(S-LINE)TDI 3.0 25 JAHRE quattro AVANT КУЗОВ ИЗГОТОВЛЕН В 25.11.05 ПРЕОБРЕТЁН 06.12.2006.ДОСТАВЛЕН СПЕЦ. ПЛОЩАДКОЙ ИЗ ИНГОЛЬШТАТА В ЛЮДВИГШАФЕН БЕЗ КОЛЁС.КОЛЁСА ПОКУПАЛИСЬ И УСТАНАВЛИВАЛИСЬ ОТДЕЛЬНО. АВТОМОБИЛЬ ПРИНАДЛЕЖАЛ ЧЕЛОВЕКУ В ХОЗЯЙСТВЕ У КОТОРОГО СЕМЬ ОГРОМНЫХ САЛОНОВ АУДИ НА ЮГЕ ГЕРМАНИИ. ОДИН ХОЗЯИН В ГЕРМАНИИ-ОДИН ХОЗЯИН В РОССИИ.ИМЕННЫЕ ШИЛЬДИКИ ХОЗЯИНА ВКЛЕЕНЫ НА ЭЛЕМЕНТЕ КУЗОВА. ПРИ ЗАКАЗЕ ЛЮБЫХ РАСХОДНИКОВ К АВТОМОБИЛЮ-БАЗА ВИН КОДА ВЫДАЁТ 2006 ГОД.АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ВВЕЗЁН В НОЯБРЕ 2008 ГОДА В РОССИЮ.ТАМОЖИЛСЯ В ЛОБ НА МУРМАНСКОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ.ВСЕ ДОКУМЕНТЫ С НЕМЕЦКОЙ И РОССИЙСКОЙ СТОРОНЫ Я ОТСКАНИРОВАЛ И БУДУТ ПЕРЕДАНЫ БУДУЮЩЕМУ ХОЗЯИНУ. ВСЕ КЛЮЧИ,СЕРВИСНАЯ КНИЖКА , ДОКУМЕНТАЦИЯ, dvd-ДИСК С НАВИГАЦИОННЫМИ КАРТАМИ ЕВРОПЫ-В НАЛИЧИИ.ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ В ГЕРМАНИИ ПРЕДЫДУЩИЙ ХОЗЯИН ПРОИЗВЁЛ ЗАМЕНУ-ДВИГАТЕЛЯ ,КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ,И В СИСТЕМЕ ДОЖИГА ТОПЛИВА-ДИЗЕЛЬ ПАРТИКЕЛЬ ФИЛЬТРА(dpf).АВТОМОБИЛЬ ТОЛЬКО ПРОШЁЛ ОБКАТКУ.МАШИНА ГАРАЖНОГО ХРАНЕНИЯ.ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ В ОСНОВНОМ НА ДАЛЬНИЕ ПОЕЗДКИ-В ЕВРОПУ-ФИНЛЯНДИЯ,ШВЕЦИЯ,ДАНИЯ,ГЕРМАНИЯ.ПРОДАЮ В СВЯЗИ С ТЕМ,ЧТО МАШИНА МЕСЯЦАМИ СТОИТ В ТЁПЛОМ ГАРАЖЕ И СТАРЕЕТ.ЧТО ПО МАШИНЕ ДЕЛАЛОСЬ:АВТОМОБИЛЬ ОБСЛУЖИВАЛ САМ-ВСЕ ЗАМЕНЫ ЖИДКОСТЕЙ И РАСХОДНИКОВ ПРОИЗВЕДЕНЫ ВОВРЕМЯ.НА ДВИГАТЕЛЕ БЫЛИ ДЕМОНТИВАНЫ ВСЕ ШЕСТЬ ФОРСУНОК И УСТАНОВЛЕНЫ НОВЫЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ПОД НАШЕ РОССИЙСКОЕ ТОПЛИВО,ФОРСУНКИ ЗАКАЗЫВАЛ В МОСКВЕ ЧЕРЕЗ ДИЛЛЕРА WW.ВТОРОЙ КОМПЛЕКТ ЛЕЖИТ В КОРОБКАХ С ОБОЗНАЧЕНИЕМ ЦИЛИНДРОВ. ОПИСАНИ АВТОМОБИЛЯ: Audi A6 S-Line 3.0 TDI tiptronic DPF quattro/Mod.2006 — Я ПОКУПАЛ 2008 12 мес.-EUR 38.500 +10.000-РАСТАМОЖКА АВТОМОБИЛЬ ОКРАШЕН И УКОМПЛЕКТОВАН ПО СПЕЦ.ЗАКАЗУ.ЦВЕТ ЧЕТЫРЁХ ЦВЕТНЫЙ ХАМЕЛЕОН:СЕРО-РОЗОВО-ГОЛУБОЙ С КОРИЧНЕВЫМ ОТЛИВОМ.-ПО КАТАЛОГУ ЦВЕТ-(4Н)ДВЕРЬ БАГАЖНИКА С ЭЛЕКТРОДОВОДЧИКОМ. ВЕНЕЦИАНСКИЙ ФИОЛЕТОВЫЙ С ПЕРЛАМУТРОВЫМ ЭФФЕКТОМ.РЕЙЛИНГИ ИЗ АННОДИРОВАННОГО АЛЮМИНИЯ.КУЗОВ С ДОРАБОТКОЙ s-line ОПТИКА:ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ-БИ КСЕНОН-XENON PLUS+ADAPTIVE LIGHT+LIGHT DAY,ОМЫВАТЕЛИ ФАР,ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ.ДАТЧИКИ СВЕТА,ДОЖДЯ.АВТОСВЕТ-ОПТИТРОННАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ.ФУНКЦИИ-COMING HOME-LIVING HOME.ЗАДНЯЯ ОПТИКА СВЕТОДИОДНАЯ.СТЕКЛО- ОМЫВАТЕЛИ:ДВУХСИСТЕМНЫЙ ОБМЫВ СТЕКЛА,ФОРСУНКИ С ОБОГРЕВОМ.ЧЕТЫРЕ СКОРОСТИ РАБОТЫ ДВОРНИКОВ.НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА-ОБА АСФЕРИЧЕСКИЕ С ОБОГРЕВОМ И ЗАТЕМНЕНИЕМ ПРИ ОСЛЕПЛЕНИИ.ЭЛЕКТРО РЕГУЛИРОВКИ В САЛОНЕ.ВСЕ СТЁКЛА-ЭЛЕКТРОПОДЪЁМНИКИ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СО ШТАТНОЙ ПРОТИВОУГОНКОЙ.ДИСТАНЦИОННОЕ ЗАКРЫТИЕ ВСЕХ ДВЕРЕЙ,БАГАЖНИКА,ТОПЛИВНОГО БАКА.ЭЛЕКТРО.ДОВДЧИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ БАГАЖНИКА.ЗАДНЕЕ И ЗАДНИЕ БОКОВЫЕ СТЁКЛА С ОБОГРЕВОМ.СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МУЛТИМЕДИА-НАВИГАЦИЕЙ-КЛИМАТИЧЕСКОЙ -УСТАНОВКОЙ-ТЕЛЕФОНОМ-MMI.ЕСТЬ-В ПОДЛОКОТНИКЕ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН audi С BLUE TOOTH.ПЕРЕДНИЙ-ЗАДНИЙ ПАРКТРОНИКИ С ВЫВОДОМ ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ЦВЕТНОЙ СЕМИДЮЙМОВЫЙ ДИСПЛЕЙ,И ЗВУКОВЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ.КЛИМАТРОНИК ДВУХЗОННЫЙ,РАЗДЕЛЬНЫЙ-КЛИМАТ КОНТРОЛЬ ПЛЮС С ЖОПАГРЕЙКАМИ У ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА.ЗВУК:УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ РАДИОУСТАНОВКА С ДВОЙНЫМ ТЮНЕРОМ-поиск альтернативных частот той же станции в фоновом режиме.СИСТЕМА ЗВУКОВОГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ DSP(ШЕСТИКАНАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ-ДЕСЯТЬ ДИНАМИКОВ ОБЩ.МОЩНО- СТЬЮ 160 ВТ.СЕМИДЮЙМОВЫЙ ЦВЕТНОЙ ДИСПЛЕЙ ВЫСОКОЙ ЧЁТКОСТИ.В ПЕРЧАТОЧНОМ ЯЩИКЕ CD-ЧЕЙНДЖЕР НА ШЕСТЬ ДИСКОВ.НАВИГАЦИОННАЯ СИС- ТЕМА С ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ DVD ДИСКОВ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ С ДИСКАМИ ВСЕЙ РОССИИ И ДИСК ВСЕЙ ЕВРОПЫ.ВТОРОЙ ЦВЕТНОЙ ДИСПЛЕЙ НАВИГАЦИИ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВНУТРИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ И ОТОБРАЖАЕТСЯ В 3-D.ЗВУКОВОЕ СОПРОВОЖЕНИЕ ДИКТОРА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.НА РУЛЕ АВТОМОБИЛЯ УСТАНОВЛЕНА ГОЛОСОВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ФУНКЦИЯМИ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ,ПРОИГРЫВАТЕЛЯМИ ДВД СД ЧЕЙНДЖЕРОМ,РАДИОУСТАНОВКОЙ И АВТОМОБИЛЬНЫМ ТЕЛЕФОНОМ.ЛЕПЕСТКИ + И -. УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ АВТОМАТ ТИПТРОНИК БЕЗ КАСАНИЯ КОРОБКИ.РЕГУЛИРОВКИ ГРОМКОСТИ ЗВУКА СИСТЕМ.НА РУЛЕ УСТАНОВЛЕН ДВУХТОНАЛЬНЫЙ ФОНФАРНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ.ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ САМАЯ ДОРОГАЯ В КЛАССЕ БЕЛАЯ ОПТИТРО- ННАЯ С ТРЕМЯ КОМЬПЮТЕРАМИ БЕЗ ВСЯКИХ КРАСНЫХ МОНОХРОМНЫХ ПРИБЛУД ДЕШОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ КОЗЫРЬКИ С СВЕТОПОДСВЕТКОЙ ЗЕРКАЛ. САЛОН:САЛОН-СИДЕНЬЯ ОБИТЫ НАТУРАЛЬНОЙ ЧЕРНОЙ КОЖЕЙ-КОД(NR).СТАНДАРТНЫЕ ВАКУУМНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНИЙ БЕЗ ВСЯКИХ ПАНТОВ-ЧТО НЕ РАЗ ДОКАЗАНО В ЕВРОПЕ ПРИ АВАРИЯХ-НАМНОГО БЕЗОПАСНЕЕ-)ПОД КАЖДЫМ СИДЕНЬЕМ ВЫДВИЖНЫЕ ЯЩИКИ.ДЕСЯТЬ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ.ДЕКОР САЛОНА ВСЁ ТЕМНОЁ ОТДЕЛКА АНОДИРОВАННЫМ НЕШЛИФОВАННЫМ АЛЮМИНИЕМ.ВЕРХ СЕРЫЙ.ПОДСВЕТКИ ВЕЗДЕ-ДВЕРИ-В НОГИ -ВЕРХ- БАГАЖНИК-ВООБЩЕМ МАКСИМУМ.УПРАВЛЕНИЕ:ПОСТОЯННЫЙ ПРИВОД НА ВСЕ КОЛЕСА.ХВАЛЁННЫЙ QUATTRO ОТ AUDI-ЛУЧШЕЕ ЧТО МИР СОЗДАЛ.САМОБЛОКИРУЮ ЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ТОРСЕНА.КОРОБКА-ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ- ШЕСТИСТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ ТИПТРОННИК С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И СПОРТ РЕЖИМОМ. АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ-ABS-ASR-EDS-EBV-ESP.СЕРВОТРОНИК РУЛЯ.ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ С СИСТЕМОЙ САМООЧИСТКИ ОТ КОЛОДОЧНОЙ ПЫЛИ. КУЗОВ:ХРОМ ПАКЕТ-ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР-РЕШЁТКА-УСИЛЕННЫЕ БАМПЕРА- ВООБЩЕМ ОБЕЗЬЯНИЙ S-LINE ОТ AUDI.ДИСКИ-18 ДЮЙМОВ КОВАННЫЕ ДЕВЯТЬ СПИЦ+РЕЗИНА MICHELIN HP SPORT DYNAMIC-ВСЁ НОВОЕ В ИДЕАЛЕ.ЗИМА-НОВАЯ РЕЗИНА MICHELIN-NORTH ICE 2+НОВЫЕ ЛИТЫЕ ДИСКИ AUDI-16 РАДИУС. ДА ИДЕАЛЬНАЯ ВЕЩЬ-КРУИЗ КОНТРОЛЬ-ЕСТЬ.МОТОР-ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 224 ЛОШАДИ-НОВЫЙ!!!!!ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА DPF-НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ ПОСЛЕДНЕЙ РАЗРАБОТКИ.АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ ОТДАТЬ ЗА 1.050.000 РУБ.АВТОМОБИЛЬ ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТ.У МЕНЯ В АВАРИЯХ НЕ БЫВАЛ-СТРАХОВЫЕ ПОЛИСЫ СОХРАНЕНЫ МАШИНА СТРАХОВАЛАСЬ ТОЛЬКО В РОСГОССТРАХЕ.ЖИВЕТ В ТЁПЛОМ ГАРАЖЕ.НА УЛИЦЕ НИКОГДА НЕ СТОЯЛА.
да, росгострах сила, надо обязательно брать!, да и теплый гараж для севера минус разность температур для кузова
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15283585-549fb.html Что скажете? И что в ней такого эксклюзивного? И фраза "максимальная комплектация", как мне кажется не соответствует действительности. P.S. кстати, а есть список того, что должно быть в действительно максимальной комплектации?
Ну как минимум заявленный машине год не соответствует действительности. Куплена она может и в 2009, но модельный год явно старше, т.к. очевидно дорестайлинг, а значит MMI 2g и фары без диодов. Комплектация неплохая, но в максимальной как минимум должны быть ещё люк, Бозе, навигация, память сидений, блютус, телефон, пакет освещения, дистанционное открытие крышки багажника, доводчики дверей, пневмоподвеска. Хотя последнее в наших условиях не очевидный плюс. Что из перечисленного есть непонятно. Эксклюзивность вижу только в сиденьях Рекаро. А то, что продавец поднимает ликвидность своего авто словами "максимальная комплектация", так это не новость. PS Памяти сидений нет, если внимательно присмотреться.
Ого !!!!!!!!! Замена двигла + коробки. Причину замены не скажете ? Улыбнулся !!! И что же это за форсунки ? Российские что ли ?
Помоему проще написать ВИН-код. А остальное мы сами про машину узнаем. П.С. По поводу цены - всё правильно, так держать, если все будут так продавать, то я свою летом смогу легко выставить за 1,5 млн.
Вот 30 декабря взял А6С6 3.0 TDI QUATTRO 2006 модельного года(ПТС 2005). Как раз то что хотел и в достаточное хорошей комплектации. RATKOV ее смотрел. Кроме небольших недочетов типа замены 1-й свечки накала, да 2-х датчиков парктроника, в общем то и нечего делать. Пробег под 200 000, но реальный и подтверждается расшифровкой сервисных работ, которую предоставил REDMAN. Уже проехал 1500 км. Нареканий по машине нет, все работает отлично. А как ЕДЕТ!!! Т.к. на машинке стояли 18 диски, срочно преобрел 17 VAGовские оригинальные диски и новую липучку. Стало намного комфортней ехать. Да машину 2005 г. купил за 800 т.руб. Всем форумчанам огромное спасибо за советы и помощь
Короче стал искать диски с резиной, наткнулся на объявление "Авторезина из Европы б\у". Позвонил, у них магазин в Воронеже и основная база в Тамбове. Я приехал в Тамбов на склад. Такого склада я не видел никогда!!! Примерно 2000 кв. метров только резины и дисков. Причем от любых авто. Продавцы мне обьяснили, что оптом тащат резину в сборе с дисками из Германии. Все это отсортировано и разложено. Т.к. я искал 17 диски, то мне предложили около 5 вариантов с подходящими вылетами. И это были варианты в отличном состоянии, кроме этого чуть покоцаных еще куча была. Так же стал выбирать резину. Нашел НОВУЮ резину DUNLOP Winter Sport W2 225*55/17 со всеми "пупырышками", т.е. вообще не езженую. В итоге я остановился на 17 литье "7 лепестков" в отличном состоянии 2007 года выпуска и новой "липучке" DUNLOP. Вместе со снятием, бортировкой, балансировкой и установкой я заплатил 35 т.руб. Не знаю много или мало, но если бы выбрал не новую резину, а поезженую, то отдал бы на 10 тыс. меньше. В среднем у них балон стоит от 3 до 5 тыс.руб. за б\у. Телефон кому надо могу в личку скинуть.
не добраться спасибо за информацию тоже ищу оригинал 17 Y-образные, за новые по 13 тыс. хотят минимум - дорого
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...s=Van&categories=OffRoad&lang=ru&pageNumber=2 Здрасти всем, вот вопрос такой к перегонщикам 21000+11000 и эта машина будет моей???? Или ещё что то сверху надо???