Возможно это просто такие 300 км и умозрительно округленные значения... Хотя я на дачу разок съездил даже. А так да - все мои дела в городе и в радиусе 5км с вероятностью в ~90%. Да еще и в часы пик.
Да вообще весь пробег такой. Когда долго стоишь и не долго быстро едешь это и есть средняя в 15км/ч. Ну мой по крайней мере со 120тык начиная.
Радиаторы помыли, температура масла не изменилась ни на градус кстати ) вчера при воздухе +23 пожарил чуток раскачегарил до 108 градусов масло легко. А больше 110 никогда и не бывало. Ну может вентилятор будет пореже включаться теперь. А расход литр на десятку я тоже хочу! Вот именно! за зиму то по сути он стал х2.
Я до 117 грел, и это не при максимальной скорости (но почти в отсечке), В любом случае чистые радиаторы - это то что нужно и для двигателя и для кондея ) С расходом пока сам тоже ещё буду помалу бороться/экспериментировать, промывками да присадками, больно понравился эффект после одного применения, до меня похоже вообще на машине тошнили и не жарили, все нафиг закоксовалось
Задумываться по части эффективности работы масляного теплообменника нужно с границы в 110 градусов , не менее .. ))
Возможно темп. масла лишь косвенный признак перегрева каких-то частей движка, и чистая система охлаждения точно работает эффективнее. Не думаю что рекомендация регулярно ее обслуживать это че-то лишнее.
С этим никто не спорит , для 1.8 /2.0 TSi это строго обязательное мероприятие -обновление антифриза имеется ввиду , так как именно антифризные каналы забиваются в маслохладителе ДВС
Обновление статистики убывания масла. 2150км проехал средняя скорость около 43км.ч , за 50моточасов перевалило. Иногда показывает полный щуп иногда минус первое деление. Наверное ушло 50-75г на 1000км получается. Но поскольку это от максимума, возможно был перелив какой-то незначительный, это не проверить. Продолжаю наблюдение.
Обновление статистики убывания масла 2. Пройдено почти 8000 км. Средняя скорость 35км.ч. 187 моточасов. Электрощуп показывает на деление ниже середины. Ориентировочно это 500-600мл убывания. Пора менять масло. Думаю что я так далее и буду менять через 200-250 моточасов маслице. В моем случае это пол года покатушек. На этой замене предстоит промывка масляной системы как завершающая стадия раскоксовки, так что записался я к тем же ребятам, которые и начинали процедуру. Пусть закончат начатое по своей технологии. Предварительный вывод - результат есть и крайне положительный (не доливать ни капли от замены до замены масло на ауди при пробеге под 180тык - это ли не успех?). Постараюсь не забыть отписаться и к следующей замене масла, чтоб окончательными выводами после зимних пробок с вами поделиться.