Если Вас интересует состояние авто, то машина на ходу. Катаюсь на ней каждый день. Требует обслужить себя по ходовой части
Ходовая в ней - самое простое. Можно (и нужно) делать самому. А мехвпрыск там - штука такая... Без головы к нему лучше не подходить.
Я бы ходовкой сам занялся, но пока ни опыта ни инструмента. Хотелось бы сначала знающего человека найти
Тут кому как. Ходовка на любителя. Я лучше кому отдам ее сделать. А вот двиг мне ковырять нравится. Правда у меня дизелек, не знаю на сколько его геморнее мех впрыск )
Не боишься в кювете оказаться? Я вот наслышан про криворукожопых "спецов", после которых и колёса отваливаются, и пальцы шаровых на ходу выскакивают, и сами шаровые правую с левой местами путают; и так далее... У меня тут мнооого таких.
Почти соглашусь, но есть нюанс в стабилизаторе, как в моём случае он от S6C4 Ø28mm против Ø26mm в стандартной комплектации. И эти 2mm добавляют возни вдвое)))
за все удовольствия в этой жизни приходится расплачиваться ))) правда не совсем понял в чём сложность?
Жесткость А при замене подушек стабилизатора на подрамнике выяснилось, что выбора нет... или оригинал с конской ценой, или поделка из полиуретана от "Точка опоры"
Не добавляют. Там дурь и сила не нужна (как делают дурачки ютуберы, со всякими там ломами и стяжками). Там мозги нужны. Что бы попасть стабилизатором в рычаг достаточно на весу вывернуть колесо и оттянуть стойку чуть чуть назад.
А вы уважаемый это голословно утверждаете? Или вы десяток раз "на весу вывернуть колесо и оттянуть стойку чуть чуть назад"© на подвеске А100/А6 С4, или вы только про свой вариант в 44 кузове? И так и да в 44 кузове стабилизатор имеет Ø23mm/Ø24mm, и так и да, если колесо вывешено, то приходиться оттягивать стабилизатор вниз и никак иначе. И вы мне скажите, чем проще оперировать стабилизатором Ø23mm или Ø28mm?