От скупости поставил поделку от "Точка опоры". Буду перетряхивать переднюю подвеску тогда и гляну, как они там поживают))
ТС-у на стаб пофиг, он и не появляется уже. )) А снял, потому что искал, что гремит. Дело было к зиме, решил поездить без него до весны... И так и катаюсь.
Кстати, тоже так делал. Снимал стаб со стойками стаба, чтобы исключить их. И катался так с полгода. На более менее жёстких пружинах и амортизаторах вообще не заметил разницы )
Вдвоем висели на ломике))) Возможно из-за того что пружины были заменены на стандартные, с завода шла "спортивная" подвеска "опущенная" на 5см)))
видать плохо позавтракали с утра )))))))) машина была на подъёмнике или поддомкрачено одно колесо? ежли так то там реально тяжко
Именно о С4. Помогал другу. Для того, что бы стабилизатор не уходил вниз, вывешивать нужно только одну сторону. Опущенная сторона тянет стабилизатор вверх. Затем, когда стабилизатор окажется направленным в рычаг, опускаешь плавно поддомкраченную сторону и стабилизатор практически сам входит в рычаг. И да, само собой передние сайленты стабилизатора должны быть откручены. И да, ещё момент который я плохо помню, зачем-то брал стяжки пружин. Возможно вначале на стоячей нужно стянуть пружину, а уж затем поднимать сторону. Но не уверен, память плохая... Вобщем включи мозги, и в следующий раз всё у тебя получится. Там сила совершенно не нужна, там геометрия. Пофиг. Его не нужно сгибать, от слова совсем. Он прекрасно входит без всяких сгибов. В следующий раз, как туда полезешь, попробуй отбросить шоры, и подумать головой. ЗЫ: И отвечаю, зуб даю, всё это легко проделывается одним человеком без всяких верёвочных стяжек и ломов. Из инструментов ключи, домкрат, возможно пружинные стяжки, и мозги!
рычаг из стойки как вынимать при таком подходе? пружинными стяжками можно собак отгонять, но так напрячь мозги чтоб продавить стаб сомневаюсь что получится. стаб от подрамника зачем крутить? это лишнее.
Вот потому и не ставлю. )) По городу вообще не заметно, мягче только по кочкам едет. )) Впрочем, я и на дальняк мотался, 1600 км туда-сюда - даже не вспомнил, что стаба нет. )
Из этих букАв я вижу, что был разовый Эпизод с подвеской 45 кузова. И так и да, со стандартным стабилизатором я тоже не помню проблем по его установке... Из того, о чём я писал выше я лишь сделал акцент по стабилизаторам от S6C4
Причём тут вынимание рычага, когда разговор идёт о установке стабилизатора в рычаг? Как привык, так и вынимай.
Да, разовый. И чё? Стаб втыкался по уму, а не напрягая жопу. А какая разница какова его толщина, если для нормальной установки его совершенно не нужно как либо гнуть?
В смысле ниже? Ниже по высоте, или ниже по углу от горизонта? И то и то решаемо. Если ниже по высоте, то при открученных передних сайлентах стабилизатора и отпущенной гайке противоположного его конца, стабилизатор легко поднимается хоть вверх, хоть вниз. И так же гуляет вперёд назад, что даёт дополнительное повышение углов для манёвра. Если по углу от горизонта, то уйти ему не даёт не поддомкраченное колесо. Оно задаёт горизонтальный угол. Вобщем задача выставить правильный угол по горизонту и высоту (вот тут не помню, может быть стяжки пружин как раз для этого и нужны были), и выворачиванием колеса выставить правильный угол входа стабилизатора в рычаг. И всё, он входит как по маслу, без каких либо грандиозных усилий. Единственно потом нужен небольшой ломик, что бы попасть в крепления передних сайлентов, упирая его в подрамник, при вывешенной морде. И это всё прекрасно проделывается в одиночку, без чрезмерного напряга задницы.