Поиск сервисного центра в СПБ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем spbIvan, 2 мар 2024.

  1. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    От скупости поставил поделку от "Точка опоры". Буду перетряхивать переднюю подвеску тогда и гляну, как они там поживают))
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.034
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я этот стаб как снял лет пять назад, так он и лежит в гараже. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.262
    Q5 3,0 TDI 2014
    Как снял, и зачем, ТС ждёт ответа...
     
  4. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.199
    Москва
    в своё время попадались стабы и 23/24, и 26 и 28. как то не припомню особых гиморов по ним.
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.034
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    ТС-у на стаб пофиг, он и не появляется уже. ))
    А снял, потому что искал, что гремит.
    Дело было к зиме, решил поездить без него до весны... И так и катаюсь. :lol:
     
    Aleks 177 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Кстати, тоже так делал. Снимал стаб со стойками стаба, чтобы исключить их. И катался так с полгода. На более менее жёстких пружинах и амортизаторах вообще не заметил разницы )
     
    Woffka нравится это.
  7. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.199
    Москва
    на 100/а6 так не прокатит((((( я б свой тоже в тепле до весны пристроил, ан нет ....))))))
     
    knyazevpit нравится это.
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Значит Ø28 точно не попадались)))
     
  9. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.199
    Москва
    любое добро попадалось. надо ломик хороший иметь и всё нипочём))))
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вдвоем висели на ломике))) Возможно из-за того что пружины были заменены на стандартные, с завода шла "спортивная" подвеска "опущенная" на 5см)))
     
    Aleks 177 нравится это.
  11. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.199
    Москва
    видать плохо позавтракали с утра )))))))) машина была на подъёмнике или поддомкрачено одно колесо? ежли так то там реально тяжко
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #52 Geka, 5 мар 2024
    Последнее редактирование: 5 мар 2024
    Именно о С4. Помогал другу.
    Для того, что бы стабилизатор не уходил вниз, вывешивать нужно только одну сторону. Опущенная сторона тянет стабилизатор вверх.
    Затем, когда стабилизатор окажется направленным в рычаг, опускаешь плавно поддомкраченную сторону и стабилизатор практически сам входит в рычаг. И да, само собой передние сайленты стабилизатора должны быть откручены.
    И да, ещё момент который я плохо помню, зачем-то брал стяжки пружин. Возможно вначале на стоячей нужно стянуть пружину, а уж затем поднимать сторону. Но не уверен, память плохая... Вобщем включи мозги, и в следующий раз всё у тебя получится. Там сила совершенно не нужна, там геометрия.
    Пофиг. Его не нужно сгибать, от слова совсем. Он прекрасно входит без всяких сгибов. В следующий раз, как туда полезешь, попробуй отбросить шоры, и подумать головой.

    ЗЫ: И отвечаю, зуб даю, всё это легко проделывается одним человеком без всяких верёвочных стяжек и ломов. Из инструментов ключи, домкрат, возможно пружинные стяжки, и мозги!:cool:
     
  13. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.199
    Москва
    рычаг из стойки как вынимать при таком подходе? пружинными стяжками можно собак отгонять, но так напрячь мозги чтоб продавить стаб сомневаюсь что получится. стаб от подрамника зачем крутить? это лишнее.
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.034
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот потому и не ставлю. ))
    По городу вообще не заметно, мягче только по кочкам едет. ))

    Впрочем, я и на дальняк мотался, 1600 км туда-сюда - даже не вспомнил, что стаба нет. )
     
    Aleks 177 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Из этих букАв я вижу, что был разовый Эпизод с подвеской 45 кузова. :acute: И так и да, со стандартным стабилизатором я тоже не помню проблем по его установке...
    Из того, о чём я писал выше я лишь сделал акцент по стабилизаторам от S6C4
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Причём тут вынимание рычага, когда разговор идёт о установке стабилизатора в рычаг? Как привык, так и вынимай.
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да, разовый. И чё? Стаб втыкался по уму, а не напрягая жопу.
    А какая разница какова его толщина, если для нормальной установки его совершенно не нужно как либо гнуть?
     
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В любом случае стабилизатор находиться ниже, даже если домкратить одну сторону
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #59 Geka, 6 мар 2024
    Последнее редактирование: 6 мар 2024
    В смысле ниже? Ниже по высоте, или ниже по углу от горизонта? И то и то решаемо.
    Если ниже по высоте, то при открученных передних сайлентах стабилизатора и отпущенной гайке противоположного его конца, стабилизатор легко поднимается хоть вверх, хоть вниз. И так же гуляет вперёд назад, что даёт дополнительное повышение углов для манёвра.
    Если по углу от горизонта, то уйти ему не даёт не поддомкраченное колесо. Оно задаёт горизонтальный угол.
    Вобщем задача выставить правильный угол по горизонту и высоту (вот тут не помню, может быть стяжки пружин как раз для этого и нужны были), и выворачиванием колеса выставить правильный угол входа стабилизатора в рычаг. И всё, он входит как по маслу, без каких либо грандиозных усилий.
    Единственно потом нужен небольшой ломик, что бы попасть в крепления передних сайлентов, упирая его в подрамник, при вывешенной морде. И это всё прекрасно проделывается в одиночку, без чрезмерного напряга задницы.