Завтра заеду в экзист и закажу эту хрень, потом отпишусь на счет ее стоимости))))))))) думаю, что эту детальку буду долго ждать.......
Походу из Джормани везти будут недели 3. Кстати номерка для заказа этой хрени нигде не нашел и на ней самой нет номера. Екзист целиком предлагает этот узел с моторчиками и т.д. всего за каких-то 16 тыров
Привет всем! Подскажите, как снять поясничный упор для дальнейшей работы с ним? 1. Не могу разобраться как отсоединить трос движения вверх/вниз от корпуса (см. фото сидуха 3).Сидит намертво! 2. Трос отдельно можно купить? Есть люфт, поздно реагирует на включение (см. фото сидуха). 3. Направляющие (гнутые), фиксирующие сам механизм в низу сиденья, как достать? (см. фото сидуха 2). Р.S. Нигде не нашёл информации как правильно снять крышку сиденья. Надо приподнять вверх, отвести немного на себя и опускать вниз.
ВСЁ СДЕЛАЛ! Разобрался самостоятельно. Для того чтобы достать направляющую поясничного упора (далее механизм) и при этом не сломать фторопластовую планку (фото IMAG1700), необходимо для начала извлечь из спинки сам механизм и упереть металлический каркас в пол заднего пассажира (придерживая его ногой) одновременно приподнимая рукой пластиковую направляющую (фото IMAG1697). Теперь трос ослаблен и мы легко снимаем фторопластовую планку-направляющую, а затем и сам трос (фото IMAG1698)! P.S. Лопнувшее ухо приварил, а трос с люфтом (про который я писал раньше постом) обрезал и обжал по новой
Привет парни. Сегодня занимался ремонтом поясничного подпора. А полез я туда совсем по другой причине. Стали мигать салонные плафоны. Никак не мог понять почему . Вчера сижу в машине завел её - плафоны мигают. Вылез из машины перестали мигать. Стал давить на сидушку водительского сиденья - не мигает. Нажал на спинку- замигали плафоны. Ослабил подпор поясничный плафоны перестали мигать,но чую, что то плоховато работает подпор. Сегодня снял заднею стенку спинки. Кстати спасибо за инфу как это сделать. и действительно сломалась проволока к которой крепится скобами сам механизм подпора. Варить попробовал -не то . Дал на нею нагрузку она сломалась. Решил выгнуть из колённой проволоки новую. Всё получилось. Правда проволока нашлась потолще чем была. Пришлось ещё и зажимы сделать новые. Крышку заднею не отломав крепеж на ней очень сложно. Я после приклеил их на поксипол. Надёжно.