Поясничный упор

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sigurdovich, 14 май 2012.

  1. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.692
    Москва
    2-х литровый кореец
    Завтра заеду в экзист и закажу эту хрень, потом отпишусь на счет ее стоимости))))))))) думаю, что эту детальку буду долго ждать.......
     
  2. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    #82 zverhcmc, 1 июн 2012
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
    Походу из Джормани везти будут :) недели 3.
    Кстати номерка для заказа этой хрени нигде не нашел и на ней самой нет номера.
    Екзист целиком предлагает этот узел с моторчиками и т.д. всего за каких-то 16 тыров :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.692
    Москва
    2-х литровый кореец
    А где же тогда искать?:shock: Лан, ради интереса все-равно заеду в экзист))
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    По-ходу дела вот эта херня 4B0 881 279
    Перепроверьте

    И никакие не 3 недели. Сразу приходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Romasuper

    Romasuper Новичок

    8 май 2015
    53
    A6/C5 Q авант 2004
    #85 Romasuper, 20 июл 2015
    Последнее редактирование: 23 июл 2015
    Привет всем! Подскажите, как снять поясничный упор для дальнейшей работы с ним?
    1. Не могу разобраться как отсоединить трос движения вверх/вниз от корпуса (см. фото сидуха 3).Сидит намертво!
    2. Трос отдельно можно купить? Есть люфт, поздно реагирует на включение (см. фото сидуха).
    3. Направляющие (гнутые), фиксирующие сам механизм в низу сиденья, как достать? (см. фото сидуха 2).
    Р.S. Нигде не нашёл информации как правильно снять крышку сиденья. Надо приподнять вверх, отвести немного на себя и опускать вниз.
     

    Вложения:

  6. Romasuper

    Romasuper Новичок

    8 май 2015
    53
    A6/C5 Q авант 2004
    #86 Romasuper, 21 июл 2015
    Последнее редактирование: 23 июл 2015
    Форумчане выручайте! Помогите сделать сиденье.
     
  7. Romasuper

    Romasuper Новичок

    8 май 2015
    53
    A6/C5 Q авант 2004
    #87 Romasuper, 24 июл 2015
    Последнее редактирование: 1 сен 2015
    ВСЁ СДЕЛАЛ! Разобрался самостоятельно. Для того чтобы достать направляющую поясничного упора (далее механизм) и при этом не сломать фторопластовую планку (фото IMAG1700), необходимо для начала извлечь из спинки сам механизм и упереть металлический каркас в пол заднего пассажира (придерживая его ногой) одновременно приподнимая рукой пластиковую направляющую (фото IMAG1697). Теперь трос ослаблен и мы легко снимаем фторопластовую планку-направляющую, а затем и сам трос (фото IMAG1698)!
    P.S. Лопнувшее ухо приварил, а трос с люфтом (про который я писал раньше постом) обрезал и обжал по новой
     

    Вложения:

    • IMAG1700.jpg
      IMAG1700.jpg
      Размер файла:
      52,1 КБ
      Просмотров:
      103
    • IMAG1697.jpg
      IMAG1697.jpg
      Размер файла:
      65,5 КБ
      Просмотров:
      107
    • IMAG1698.jpg
      IMAG1698.jpg
      Размер файла:
      62,4 КБ
      Просмотров:
      110
    • IMAG1799.jpg
      IMAG1799.jpg
      Размер файла:
      47,1 КБ
      Просмотров:
      94
  8. viktor-rospofgel

    viktor-rospofgel Новичок

    17 янв 2015
    12
    А6С5 2.4 2001г
    Привет парни. Сегодня занимался ремонтом поясничного подпора. А полез я туда совсем по другой причине. Стали мигать салонные плафоны. Никак не мог понять почему . Вчера сижу в машине завел её - плафоны мигают. Вылез из машины перестали мигать. Стал давить на сидушку водительского сиденья - не мигает. Нажал на спинку- замигали плафоны. Ослабил подпор поясничный плафоны перестали мигать,но чую, что то плоховато работает подпор. Сегодня снял заднею стенку спинки. Кстати спасибо за инфу как это сделать. и действительно сломалась проволока к которой крепится скобами сам механизм подпора. Варить попробовал -не то . Дал на нею нагрузку она сломалась. Решил выгнуть из колённой проволоки новую. Всё получилось. Правда проволока нашлась потолще чем была. Пришлось ещё и зажимы сделать новые. Крышку заднею не отломав крепеж на ней очень сложно. Я после приклеил их на поксипол. Надёжно.