Поясните по 13 и 14 группе, пожалуйста.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Elguerero, 28 авг 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Погоди, первый способ. В системе соляра остается? Только с одного конца трубки воздухом напирают? Причем тут тогда аэрозоль? В местах утечки польется соляра тогда.

    Если систему освободить от соляры (выглядит проблематично) и закачать воздуха под давлением, тогда брызгать надо мыльной водой.

    Что я не так понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Может и соляра польётся, может и воздух, если хочешь всё правильно делать то выгони всю соляру из трубок и затем мыльной водой.

    Проблематики нет, сначала снимаешь только толстую трубку подаёшь давление, всю соляру выгонит через обратку, затем её снимаешь затыкаешь винтиком!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Аэрозоль для чего нужен? Пузыри надуваться из него будут? Это же не тот случай, когда подраюивают жидкость, а после в ультрафиолетевом свете ищут утечку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пузыри надуваться из него будут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :))) любой способ хорош, если понимаешь что делаешь.

    А вообще польза конечно от дополнительного насоса есть не во время движения, а как раз в этих случаях,
    - он и систему прокачает в миг
    - и опресует, дырку найдет
    - и обратный клапан у него внутри, соляра в бак не уходит даже при наличии неплотности, (когда датчик двигал последние разы, соляра вообще не уходит, хоть пол часа открытым держи :))

    во время движения я его не включаю, только прокачиваю им, когда разбираю чтото по топливной :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, имхо тебе нaдо бы мощнее насос напр. от BAU в бак и давление поднять до мин 0,9бар, тогда и толк будет!

    Да кстати в моей системе с регулятором и доп. насосом заметил такую мульку, иногда давление в системе вместо 22пси вдруг подает с набором оборотов плавно до 10пси, не менее! Затем, на следующий день всё выравнивается. Ума ни приложу или 2-й насос глючит или клапаны сброса в ТНВД или регулятор давления:confused::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...