на СТО поехал, там у них манометр, верхний датчик выкрутили маслянный, который на фильтре, и показало около 2 бар при заведенном холостом ходе
Да, я проехал где-то 5 км по городу. Двигатель успел нагреться. ну правда перед проверкой минут 5 простоял, пока они ключики подбирали.
Давление масла нужно проверять когда масло полностью прогреется(греется дольше чем антифриз),раза 3-4 на месте включиться карлсон,затем проверка.Иначе показания могут сильно отличаться
Проверить компенсаторы можно и не разберая не чего! Если с утра заводишь есть стук несколько сикунд и сразу замалкает то еще хорошие, а если стук идет около 30 сек уже не хорошо! дальше если на горячию стучат тогда совсем жопа им, проверить даешь 2,5 тыс мин 1 или 2 скидываешь газ( стука нет) , но может через минуту или раньше все зависит от состояния, начнут стучать снова и так несколько раз тогда будешь уверен чтот они, по поводу масла должны работать на любом если они хорошие! тем более но холостом 2 очка давит,
Струшка будет всегда но смотря в каком количестве, даже после расточки остается моешь кисточками пока руками везде не пройдешь тогда будешь уверен что ее нет это про крупную а про пыль темболее! Ну насчет масла не согласен, во первых мотор хорошо не вымаешь и стружка всегда есть опыт не большой но есть, масленые каналы всегда черные и масло вымывает!!!! во вторых мотор не прикатан и кольца будут пропускать огонь и будет гореть масло. в третих теплообменник не кто не моет при ремонте двигателя обьяснью так как там много каналов потом не вымаешь то чем моют, а масло то там чистое просто черное) просто ставят их стекать! а теперь про точто говорят что масло моет это совершенно верно, попробуете сами после ремонта помыть руки в масле и сами увидите эфект! Если я не прав то поправте меня!
Мда, это капец какой-то, не езди к ним больше. Проводку к датчику восстанови. Фильтр Mahle OC-47. Давление в ГБЦ померяй. С заднего торца. Гидрики (компенсаоры), как правило, не стучат, а цокают. У шатунов более глухой стук. Постукивание твоё на холостом ходу? По описанию в первом сообщении - похоже на гидрокомпенсаторы. Перед заменой необходимо проверить давление в ГБЦ, можно масло сменить. В любом случае замену гидриков легко провести самостоятельно и стоят они недорого, в сравнении с подъёмом ГБЦ и последующими расходами. Давление масла мерит на прогретом моторе, кроме того, после вкручивания манометра и запуска, дать поработать минут 15-20. По мере прогрева масла будет видно, как снижается давление. С некоторого времени снижаться перестанет. Нужно просто подождать.
Если будешь менять сам компенсаторы то замени сразу и колпачки маслосьемные, там немного останется разобрать и заменить их!
По фильтрам: масляный-оригинал, все остальные - кнехт, просто меняй почаще. По маслу: синтетика вам ни к чему, машина не девочка уже. Залейте хорошую полусинтетику. И лучший совет вам уже дали: купить непалёное масло, хотя как и где это сделать, лично я не знаю (сам покупаю как и все). З.Ы. И не забывайте: как вы к ней, так и она к вам.
Вот это, плисс, не понял, откуда это? что открутить надо, чтобы туда манометр засунуть. Ну там какой-то звонкий стук. Непонятно, может и цоконье. Да, и так и так. Но, как правило, чем больше оборотов даешь, тем они, разумеется громче и учАщаются. А какое номинальное давление должно быть на мою старушку, при хорошо (3-4 разового карлсона) прогретого двигателя? Эх, это то я знаю, дык вот, время у нас не резиновое, и поэтому мало приходится к сожалению уделять машине времени. Потому что до ума до вести, нужно много над ней поработать. Ну я про свою говорю. Там и колодки скрипят, и компенсаторы трещат, проводку надо делать, резина зимняя, крыша отваливается, ну и покрасить после аварии надо! А так, все нормально! Жизнь прекрасна!
Можно ликбез по теме в чём разница где мерять: на торце или на фильтре? На блоке, со стороны лобовика, есть пробка с резьбой на 10 шаг 1. Откручивать шестигранником. Лучше купить головку хорошую и воротком его аккуратненько, а не пытаться крутить "ключами для сбора мебели". Пробка хорошо там сидит. ВД40незабудь. Она чудеса творит.
Из-за чего? Канал может быть забит или ещё какие-то причины могут быть? Давление там, как и на фильтре толжно быть (>1.8бар на 2000 об) или другое?
Давление разне будет обьясняю, на фильтре идет максимальное давление, а на голове минимальное так как проходит через колено и на голове через распредвал тем самым набивает компенсаторы и свизи с этим идут потери! Сам лично проверял сначало на фильтре а потом сразу на голове.
Почитай Низкое давление масла в ГБЦ Вот там оно низкое )) Кстати, на том моторе в вышеуказанной теме маслёнка на холостых и езде в городе не зажигается. Стоит вжарить по трассе - через некоторое время зажигается в диапазоне 2…3 тыщи оборотов. Так что длительная работа на ХХ - это ещё не самое прогретое масло.
Что там гадать! открутить пару гаек поднять клапанную крушку и посматреть их путем нажатия на них отверткой! работа заемет около часа! Не надо боятся ауди как игрушка, очень проста в обслуживание!
Да любая машина проста в обслуживании,вот вопрос удобна ли?на 2.7 битурбо не особо это легко,хотя тоже ауди.
Имел ввиду про его мотор 1,8. Честно не видел этот мотор, но думаю что намного хуже Рено трафик 2,0 дизель чем 2,7 ауди. Вот там посматреть компенматоры это проблема!!!! Так к слову написал
Чтоб не создавать но вой темы решил на писАть тут, в общем ничего не стучит и компрессия в норме, но чуть чуть подъедает маслице вот и задумал я поменять мск и с ними походу гидрики сразу чтоб не лезть дважды! что там на разу еще можно сменить вкладыши наверно прокладки разные сальники, да? И можно по подробне о производителях что лучше что хуже? ))))