Появляется и пропадает тяга

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем zheka_grig, 31 янв 2015.

  1. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Раньше думал я такой один, с такой проблемой, но нет, нас по меньшей мере 2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    при всем при этом у меня егр и др. засл заглушена, турбина дует, расхомер новый, тнвд живой, распылители новые, компрессия 23-24
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    274
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    Спорадическое улучшение:D
    Ну может путем размышлений и анализированием логов все таки решим проблему?
    У меня на интеркулере на самом радиаторе масляные пятна в районе выпуска и впуска. Может он пробит? И в этом дело? Но свистов не слышно. Да и закупориваться не может же сам по себе)))))) на хх))
     
  4. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    274
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    А говорят чудес не бывает))) 3-я форсунка живая?
     
  5. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    опресуй систему. А по поводу решения проблемы сомневаюсь, но кто знает. Возможно моменты улучшения как раз ненормальная работа двигателя, может масло закидывает в цилиндры, доп. горючка, отсюда и 300 коней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Да. Форсунка тут не причем, хоть совсем её отключи. думаю ничего не заметишь в работе мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    274
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    Так ты что, отчаялся?((( углы опережения на тнвд как?
     
  8. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    274
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    Так ты что, отчаялся?((( масло то не ест. углы опережения на тнвд как?
     
  9. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    в норме. Да я не отчаялся, просто пока не понимаю что к чему, может озарит когда нибудь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    274
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    А ты скинь сюда логи, бро!) и я завтра скину сравним
     
  11. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    да по логам у меня смотреть нечего. там все красиво кроме времени разгона, к тому же у меня сейчас чип, там цифры будут жесткие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    274
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    Просто если логически подойти к вопросу, тяга появляется, после простоя на хх. Что может меняться, когда машина без нагрузки? И пропадает спустя некоторое время в движении под нагрузкой. :confused:
     
  13. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    274
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    Тогда я свои скину. Глянешь?)
     
  14. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    гляну конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    есть еще мысль что компрессия плавает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    274
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    Если плавает компрессия, то.....
    Чем холоднее движок, тем ниже компрессия, верно?
    Были морозы -25 заводилась с пол тыка. Стоял на хх температура падала, дизель же, ну и по идее компрессия должна была уплыть, но даже в -25 после простоя на хх она прет.
    Да, и с утра прет!!!!
     
  17. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    тут у многих не едет до 2000 об, но у меня когда проявляется улучшение после простоя прогретого на х.х. то прет с 1500 как по паспорту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    хрен его знает. может клапан редукционые в головках нагреваются и начинают клинить. превышение давления масла и гидрики приоткрывают клапана на долю мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    когда двигатель холодный клапана отпускает и все хорошо, с прогревом все ухудшается и клапана клинит. после простоя на х.х. давление масла падает и снижается давление в гбц. компрессия восстанавливается. Тронулись поехали поперла, потом опять превышение давления и снова потеря тяги. как бы так. мысли такие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    274
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    Да да да!!!!