при всем при этом у меня егр и др. засл заглушена, турбина дует, расхомер новый, тнвд живой, распылители новые, компрессия 23-24
Спорадическое улучшение Ну может путем размышлений и анализированием логов все таки решим проблему? У меня на интеркулере на самом радиаторе масляные пятна в районе выпуска и впуска. Может он пробит? И в этом дело? Но свистов не слышно. Да и закупориваться не может же сам по себе)))))) на хх))
опресуй систему. А по поводу решения проблемы сомневаюсь, но кто знает. Возможно моменты улучшения как раз ненормальная работа двигателя, может масло закидывает в цилиндры, доп. горючка, отсюда и 300 коней
да по логам у меня смотреть нечего. там все красиво кроме времени разгона, к тому же у меня сейчас чип, там цифры будут жесткие
Просто если логически подойти к вопросу, тяга появляется, после простоя на хх. Что может меняться, когда машина без нагрузки? И пропадает спустя некоторое время в движении под нагрузкой.
Если плавает компрессия, то..... Чем холоднее движок, тем ниже компрессия, верно? Были морозы -25 заводилась с пол тыка. Стоял на хх температура падала, дизель же, ну и по идее компрессия должна была уплыть, но даже в -25 после простоя на хх она прет. Да, и с утра прет!!!!
тут у многих не едет до 2000 об, но у меня когда проявляется улучшение после простоя прогретого на х.х. то прет с 1500 как по паспорту
хрен его знает. может клапан редукционые в головках нагреваются и начинают клинить. превышение давления масла и гидрики приоткрывают клапана на долю мм
когда двигатель холодный клапана отпускает и все хорошо, с прогревом все ухудшается и клапана клинит. после простоя на х.х. давление масла падает и снижается давление в гбц. компрессия восстанавливается. Тронулись поехали поперла, потом опять превышение давления и снова потеря тяги. как бы так. мысли такие