Это слишком глубоко)) если при нагреве клапана клинит это либо клапана не те, либо закоксовались. Что еще может быть то? Да и ты ж мерил компрессию
Кстати я бошки менял от рабочей машины. С клапанами и всей лабудой в сборе. Ничего не изменилось, вот......
Везде искал но не нашел как глушится наш мотор? Клапан перекрывает поток воздуха? Это дроссель? Что знаешь про его адаптацию?)
адаптировать там нечего т.к. потенциометра накикого там нет. тупо открыт закрыт. Чтобы не давать ему закрываться просто можно снять шланг с него вакуумный и все он будет всегда открыт. шланг только нужно будет болтом глушануть, чтобы ваккум не ослабить
давление во впуске по 10 группе на хх, сними 10 13 14. дроссель открути и посмотри чтоб стоял вертикально, после чего вставить болт в трубку , чтоб полностью исключить эту проблему. но это все после снятия логов. еще есть мысль сапун отсоединить. если бы с компрессией была беда, то по 13 14 группе была бы свистопляска
НАДО ЗАДАТЬ СЕБЕ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ И ПОПРОБОВАТЬ ОВЕТИТь .есди правильно ответишь то и решение придет без промедления
Ну а если по теме, то при прочтении темы и взгляде со стороны такое впечатление, что клапан ЕГР подвисает. Надо поймать момент хорошей тяги и снять шланг вакуумный. Шланг заглушить шариком и одеть обратно. Для пробы.
Это при условии что у нас с автором одинаковые симптомы и разные проблемы т.к. у меня егр заглушен и мех. и программно
Если предположить что проблема одна то стоит перечислить что у нас с ним одинаковое и что разное и в одинаковом и будет скрываться проблема
Я на меху. Коробка отпадает. Управляющая не работает. Егр не заглушен. Бошки ставил с рабочей машины. Подозрение на негерметичность интеркулера. На днях поменяю.
коробки у нас разные, у меня егр заглушен у тебя нет, б.у. двиг разные, форсунки разные, расходомеры разные, турбины разные. Механика тнвд почти одинакова, моторы почти одинаковые, н75 я менял 3 штуки, расходомеры тоже, гбц ты менял, тнвд я менял 4 штуки, все это безрезультатно
Добрый вечер! Такая же проблему и у меня, двигатель BFC 2002. Летом в жару едет только с утра, после чего слабо тянет и появляется стрекот. Зимой времени на нормальную езду остается больше, но двигатель продолжает жить своей жизнью, то тянет то нет