Появляется и пропадает тяга

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем zheka_grig, 31 янв 2015.

  1. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    274
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    Это слишком глубоко)) если при нагреве клапана клинит это либо клапана не те, либо закоксовались. Что еще может быть то?
    Да и ты ж мерил компрессию
     
  2. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    274
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    Кстати я бошки менял от рабочей машины. С клапанами и всей лабудой в сборе. Ничего не изменилось, вот......
     
  3. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Хорошо что сказал, значит мимо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    274
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    Истина где то рядом. Может снять логи, когда прет?))))
     
  5. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    попробуй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    274
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    Везде искал но не нашел как глушится наш мотор? Клапан перекрывает поток воздуха? Это дроссель? Что знаешь про его адаптацию?)
     
  7. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    дросель перекрывает воздух и тнвд прекращает подачу топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    адаптировать там нечего т.к. потенциометра накикого там нет. тупо открыт закрыт. Чтобы не давать ему закрываться просто можно снять шланг с него вакуумный и все он будет всегда открыт. шланг только нужно будет болтом глушануть, чтобы ваккум не ослабить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    давление во впуске по 10 группе на хх, сними 10 13 14. дроссель открути и посмотри чтоб стоял вертикально, после чего вставить болт в трубку , чтоб полностью исключить эту проблему. но это все после снятия логов.
    еще есть мысль сапун отсоединить. если бы с компрессией была беда, то по 13 14 группе была бы свистопляска
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    НАДО ЗАДАТЬ СЕБЕ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ И ПОПРОБОВАТЬ ОВЕТИТь .есди правильно ответишь то и решение придет без промедления
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот ТАК!!! А Вы думали... Вопрос-ответ и всё в порядке. :lol:
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну а если по теме, то при прочтении темы и взгляде со стороны такое впечатление, что клапан ЕГР подвисает. Надо поймать момент хорошей тяги и снять шланг вакуумный. Шланг заглушить шариком и одеть обратно. Для пробы.
     
  13. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Это при условии что у нас с автором одинаковые симптомы и разные проблемы т.к. у меня егр заглушен и мех. и программно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну тогда отпадает, хотя очень похоже.
     
  15. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Если предположить что проблема одна то стоит перечислить что у нас с ним одинаковое и что разное и в одинаковом и будет скрываться проблема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    274
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    #56 zheka_grig, 1 фев 2015
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
    Я на меху. Коробка отпадает. Управляющая не работает. Егр не заглушен. Бошки ставил с рабочей машины. Подозрение на негерметичность интеркулера. На днях поменяю.
     
  17. zheka_grig

    zheka_grig Участник форума

    15 авг 2009
    274
    А6/С5 2,5 TDI AYM
    Перечисляй, Серег:)
     
  18. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    коробки у нас разные, у меня егр заглушен у тебя нет, б.у. двиг разные, форсунки разные, расходомеры разные, турбины разные. Механика тнвд почти одинакова, моторы почти одинаковые, н75 я менял 3 штуки, расходомеры тоже, гбц ты менял, тнвд я менял 4 штуки, все это безрезультатно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Заблуждение.
    Управляющая влияет, еще как, особенно в динамике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Битурбо

    Битурбо Новичок

    1 фев 2015
    5
    Добрый вечер! Такая же проблему и у меня, двигатель BFC 2002. Летом в жару едет только с утра, после чего слабо тянет и появляется стрекот. Зимой времени на нормальную езду остается больше, но двигатель продолжает жить своей жизнью, то тянет то нет