Также периодически возникает запуск двигателя с задержкой, приходится на несколько секунд больше поработать стартером, после чего из выхлопа выходит белый дым! На что грешить? Какие мысли? Пока в одиночку собираюсь бороться с данной проблемой через сервисменов, как это будет на практике....... Я уже догадываюсь. Мое предложение осуществить данную борьбу с недугом v6 вместе, путем обмена информации
Просто тут конкретная проблема, а у тебя своя. Создай новую тему и мы в ней будем тебе писать, а тут обсуждается другой случай
Сегодня работы было завалом логи не снял. Заехал домой ноут зарядить днем, думал раньше освобожусь. Не вышло. Целый день был под вдохновением))) опять та же история. Стою на хх трогаюсь-рвет!!!! Подхват с 1500 сердце радуется... Км 2 еду, опять тупняк.....у меня на завтра планы датчик махнуть подвески для фар( к делу не относится) и логи соответственно. Все скину.
Про стрекот не сюда. Тут фишка в том, что двиг горячий. И пробуждается только если на холостом поработает минут 10. Потом опять спать.....
Парни, привет, напишите какие группы снять на хх ходу когда не прет и когда прет. Какие группы снять в динамике когда прет и когда не прет. В базовых это как понять? Работа засосала. Только выбрался. Понятно что где то все написано но по предположениям по группам напишите)))
Серег, привет!!! Тут малёх потерялся я))) не было времени. Но я чтото нарыл. Короче ехал я по идеально прямой полосе с новой ровной разметкой и увидел что рулевое колесо стоит не ровно, а со смещением влево градусов на 6. Машина с esp. До этого два раза за год менял колодки изза черезмерного износа передней левой. Думал суппорт клинит. Суппорт перебрал. Полгода поездил. Опять левые колодки на выкид. Суппорт при вскрытии не клинит. Поршень от руки вжимается. Есть подозрение на esp, я его отключат кнопкой перед каждой поездкой динамика реально улучшилась. Мотор стал работать по другому и расход упал. Включаю esp звук мотора в динамики сразу меняется в худшую сторону. Гуглил. Ничего толкового не нашел, но пишут что во время срабатывания esp двигатель подглушивается системой. Вопросов сразу куча. Почему, если с системой esp проблема, то вагком ничего не находит и лампочка не горит? Как проверить? Как адаптировать? Но улучшения на лицо и стопудово это связано с esp. До этого упускал уровень тормозухи. Может завоздушил чего? Но тормозит норм. Давай прикинем что да как?
Может датчик поворота руля виноват. Руль снимали, может не правильно поставили, коробку со шлейфом поди не фиксировали. Почитай на этот счет.
Асфальт по технологии укладывают с уклоном от середины к краям, а это означает, что постоянно нужно чуток левее руль держать. ЭТО НОРМА ! Изнашиваются левые колодки, причина может быть в совершенно противоположном месте, правом колесе. Если там не тормозится, то всю нагрузку берет на себя левое колесо, вот и изнашивается.
Я все суппорта перебирал. За время эксплуатации подклиниваний не выявлено. По уклону асфальта- смотрел на площадке тренировочной. Такая же фигня с рулем. Вопрос про esp. В динамике при выключенном esp появляется тяга. Меняется шум мотора, падает расход. Если чуток левее, то получается у меня он правее. То есть нижний шов обмотки рулевого колеса смещен от центра влево, см на три Кстати мы с тобой походу соседями были))) жил одно время толе би- розы бакиевой)))
Программа стабилизации (ESP, ABS и т.д.) завязана на угол поворота руля. Ты проверь в этом направлении.
В этом направлении и двигаюсь, но действительно двигатель "душит" при срабатывании esp ? И почему ошибок нет и контроль нач лампа не горит?