Ответ: Пока БМВшники не слышат - нужон совет по Ауди Не правацируй, таффарищ! Я же сказал - фсе в ентом топике.
Ответ: Пока БМВшники не слышат - нужон совет по Ауди Если бы мне в конторе предложили новую А6, хотя бы квакру с 3 литрами, я бы продал фсе ауди, бмв и мирсидэсы, потому что от новой шахи я просто ТОРЧУ!!! Настоящий мужской автомобиль, никаких "подведенных глазок", как на E60, :blyy: , никакого унисекса! Плюс, конечно, тачка попрестижнее оллроуда смотрится, а через год-два оллроудов из штатов, как и иксов, будет по Москве как собак нерезанных ездить.
Ответ: Пока БМВшники не слышат - нужон совет по Ауди Хоть и не совсем по теме, но вынужден с сожалением признать, что внешний дизайн Е60 мне не нра, ну никак. Я это и у себя в клубе говорил не раз. И не прощу БМВшникам, что торпеду от водителя развернули. Вот Е39 - супер. На ней и буду пока ездить. По САБЖу вопрос решили - сегодня АудиСпецЦенр должон подготовить счет. Буит А6 3л.
Ответ: Пока БМВшники не слышат - нужон совет по Ауди На AR (што 5 sp автомат што 6sp manual), первые 3-4 передачи нарезаны значительно "ниже" чем у A6. Поэтому она и "пуляет", проверено на своей в заездах с A6 2.7Т.
Ответ: Пока БМВшники не слышат - нужон совет по Ауди Да нет, Авантовца упоминание про дизель зацепило, а не сравнение Оллроуда и А6.
Ответ: Пока БМВшники не слышат - нужон совет по Ауди Володь, а просто чего-то упустил Что значит "рулит на автобане" и во что ты не веришь? :rotate:
Ответ: Пока БМВшники не слышат - нужон совет по Ауди ТАК это всё конечно хорошо НО когда :drunk2: :drunk2: :drunk2:
Ответ: Пока БМВшники не слышат - нужон совет по Ауди Я тут на днях "гонялся" с VW Toureg - так он тоже сначало "уходил", потом я его "догонял". У него V12 TDI vs моих V6 T... вот так и рождаються легенды про дизель
Ответ: Пока БМВшники не слышат - нужон совет по Ауди была тут заруба у нас с Саньком на тему "Кто быстрее, оллроад 2,7Т или 2,5TD" Я придерживаясь "пастулатов традиционной медицины" и тыча пальцем в каталог, говорил что 2,7Т быстрее турбодизеля палюбому, как в разгоне, так и в максималке. А Санек говорил, что в реале, в режиме "тормоз-ускорение" дизель быстрее. Я уже забыл как это был топ.
Ответ: Пока БМВшники не слышат - нужон совет по Ауди А понял, спасибо. Я, значит, мимо этой темы прошел, может в отпуске был :drunk2:
Ответ: Пока БМВшники не слышат - нужон совет по Ауди Бензус на том же AR 250 сил, на дизеле - 180. Кривая крутящего момента на них отличается как небо и земля. И сравнивать их вместе - все равно, что сравнивать круглое и черное. Дизель скорее для экономичной езды, а не для пуляния. Хотя, помню, гнал я из Германии МВ Е270 на автомате, так он выстреливал как ракета. И расход в городе - 7,8 л. на сотню. По ощущениям динамики было достаточно, чтобы на обгоне обладать достаточным запасом уверенности. То, что он при этом мог оказаться на 0,0000000х секунды медленнее бензинового - не напрягает. Зато, например, на подъеме бензиновый сдохнет на-а-амного быстрее, и дизель его сделает. Точно также и в горах: бензиновый уже тянуть совсем перестал, а дизелек еще дай Бог пихается. Володь, ничего личного , просто ощущения.
Ответ: Пока БМВшники не слышат - нужон совет по Ауди учите сперва матчасть, прежде чем сказки рассказываете