Пока не нагреется, мотор работает с пропусками, дерготня.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sl1220, 13 фев 2013.

  1. kudrik_88

    kudrik_88 Bad e-mail

    8 мар 2013
    82
    А6/C5 2.5 TDI AFB
    Ну раз вы всё знаете , а уж тем более слышали как она работает и считает меня полным дэбилом ,подскажите пожалуйста как мне быть и что мне делать , с чего начать ? куда копать ? вернуть обратно те значения в тнвд ,если перестанет колбасит допустим , далее что бы в хлам не убить остатки уставшего и виды повидавшего мотора за свои 194 000 по одометру. В Апреле 2011 года было 171 000 (ясен пень скинутый) , а в реальности все 300 были перед покупкой . всегда 2 дурака один продает - другой покупает , я обделался взяв это экземпляр , так что теперь по вашему сообщению выходит - иди отсюда с форума новичок ! и не пиши подобную х ....ю , т.к у тебя 1) компрессия - иными словами её почти полное отсутствие .2) Распылители которые ежу понятно в помойку
    3 )в ГБЦ- клапана как *уи в стакане болтаются .
    4) Блин кажется я забыл налить в бак масла 2Т минерального в пропорциии 1 литр на полный бак , а нет ссори кажется 100 мл на... не помню ,если поможет ,то повезло , а если нет то писец поршеньку внутри ТНВД.
    Пойду закажу новый ТНВД за десятки косарей , потом куплю Б,у бошки в сборе от AKN , да нет попса -лучше от БДГ , или оставить все свое и довести до ума (форсы афб оставляем на них -распылы бдг ,шайбы и настройка от одноклубника - прошивка мозгов с правильными топливными картами , АКПП уже не вписывается в этот проект - ручка лучше , 250 кобыл паря -я Х...ю ! белый порошок с Канады или лучше Хадо ? в бак залить мне надо ? ах да турбину надо более мощную фронтальный все дела .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Зря столько сарказма, новичков никто отсюда не выгоняет. да посылают форум просмотреть, да иногда тыкают в незнание матчасти, но всегда помогают решить проблемы. может и не всегда получается с мин затратами. я на своей и насос поменял ( частично по своей криворукости ). форсунки снял, почистил. в головы залез ( замена гидриков и рокеров ). всегда подсказывали - где и как должно быть. в итоге эту зиму езжу и сильно не напрягаюсь на счет холодных дней. если машина запущена в хлам, то и работы для приведения еее в хотя-бы нормальное состояние много. я думаю 250 кобыл под капотам не многим надо. да и этим можно параллельно заниматься. те же гибридные форсунки как пример. масла кстати надо 100 гр на 10 л лить и именно 2Т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kudrik_88

    kudrik_88 Bad e-mail

    8 мар 2013
    82
    А6/C5 2.5 TDI AFB
    про дизеля мало знаю , с бензинками попроще мне по крайней мере ,
    а про турбодизеля от ауди в этом кузове уже по ходу пьесы вьезжаю потихоньку и когда время позволяет читать и то когда что нить навернётся вот и хотелось узнать от знающих людей Utug ?, Qattrosens , Ratkov , Юра и многие другие кто именно шарит в этом . Я в Москве не могу никак найти толкового дизелиста , они на вес золота ! одни шарлатаны у кого я побывал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #184 iljap, 22 фев 2014
    Последнее редактирование: 22 фев 2014
    Я вот тоже, пусть и не новичок ремонте авто, но с 2,5 тди только вот познакомился, так что тоже новичок здесь. По началу как стал читать форум по двиглу этому, то тоже о..уел от того что народ тут вытворяет. Думаю kudrik_88 скорее в этом же смысле матюкается, понимаю его. Но если хочешь привести двигло в порядок, тебе Сергей просто надо здраво прикинуть, какой минимально необходимый объем работ, из всей этой кучи информации, нужно применить.
    Конечно первым делом народ, да и не буду скрывать я в том числе, начитавшись сего форума, кидаются регулировать всё и вся, пытаясь сотворить чудо со своим видавшем виды двиглом. Но забывая или не понимая при этом, что перед ними дизель! Извиняюсь за каламбур, но это так. Дизель в том смысле, что при всей своей брутальности, тракторности и вонючести - это очень тонкий и технологичный механизм, требующий для нормальной работы в первую очередь не кучу баров воздуха после турбины а как минимум правильно работающую топливную систему и нормальную компрессию, а в случае с 2,5 тди ещё и не загаженную систему смазки и ГРМ.
    По этому Сергей, сделай сначала полную диагностику двигла, получи ответы на следующие вопросы:
    - величина компрессии по всем горшкам
    - состояние распылителей на форсунках/давление начала впрыска форс
    - состояние ГРМ (метки, что под клапанными крышками, и как поживают гидрики)
    - провести проверку угла начала впрыска на ТНВД
    - работу поршня опережения впрыска (группа 4 базовых настроек в вагкоме)
    - поменять ВКГ на циклонный от БАУ
    Это как минимум и только потом можно лезть в турбину датчик в ТНВД и тд и тп и мусолить нюансы.
    Если чего, задавай вопросы, думаю все будут рады тебе помочь:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    именно в турбину и датчик лезть как раз и не надо
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Уже и мне стало интересно, что же хотят получить люди, двигая датчик в ТНВД? Откуда такое сильное желание сбить настройки? Джонатан! Не покидай нас, подскажи! :shock:
     
  7. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Иногда надо, как минимум чтобы руки не чесались :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    kudrik_88, ты же все прекрасно понимаешь, начитался не мало. Что тебе нужно ? Мамочка ? За ручку тебя взять или... почему ? :))))
    Как тратить деньги на ремонт, увы не могу подсказать, это твое личное решение.

    Илья, сдвиг датчика оооочень актуален, когда ТНВД изношен, а мотор еще достаточно живой.
    Эффект на таком экземпляре может превзойти даже чиповку !
    (случай kudrik_88 из другой оперы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #189 iljap, 22 фев 2014
    Последнее редактирование: 22 фев 2014
    Именно, живой мотор! и надо его сначала оживить, я об этом и писал, но не пытаться с помощью этого датчика через льющие распылители побыстрее порцию топлива всадить, да еще и не вовремя из за подклинивающего клапана опережения - толку мизер.
    И ты об этом уже говорил, только более образно, не всем понятно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #190 iljap, 22 фев 2014
    Последнее редактирование: 22 фев 2014
    А я думаю подсказать смогу.
    Будет здорово, если договоришься с Юрой (юрий.в.) и сгоняешь к нему проверить/настроить форсунки. заодно и ГРМ посмотрите как поживает, все ли рокера на месте, проверите установку начального момента впрыска и работу опережения впрыска, компрессию. У него же насос подкачки поставишь сразу.
    Про замену ВКГ спроси, может тоже поможет с этим.
    Но я бы ещё на твоем месте сразу ехал к нему как минимум с новыми распылителями от БАУ номер по Бош 2437010130 он тебе их и поставит на твои форсы.
    Если с компрессией всё норм, мотор точно потом не узнаешь.:thumbup:
    Дальше сразу понятно будет куда копать.
    На самом деле в Москве есть люди, кто тебе сможет так же помочь и помимо Юры, но я с ним лично сталкивался по своей машине, потому советую что знаю, не больше и не меньше.
    Так что убеди батю, что чудес на свете не бывает и дерзай :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    одними распылителями там не отделаца, мотор смотреть нужно сначала !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #192 iljap, 24 фев 2014
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
    Вот Юра у kudrik_88 двигатель сразу и посмотрит. Станет ясно куда копать.
    Но всё таки я думаю, если даже компрессия в хлам, новые распылители будут всё равно кстати (в случае если старые прошли уже 120 тык, как Сергей сказал) ведь компрессию исправлять не каждый решится, а это как минимум (и то если очень повезёт) притирка клапанов с переборкой голов. А если по уму компрессию восстанавливать, то это.... ЦПГ... блин, чур меня:eek:

    Куда-то Сергей пропал, мы уже почти починили его двигатель, а его нет:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Эт я писал,что мои распылители прошли 120ткм по РФ,и в истории не говорится об их замене,то получается им 265ткм,даже не верится.
    Жду от RedMan ответа про замену распылителей.
     
  14. kudrik_88

    kudrik_88 Bad e-mail

    8 мар 2013
    82
    А6/C5 2.5 TDI AFB
    Сергей не пропал , Сергей отдыхал ).
    К Юрию.В однозначно как нибудь доеду очень смущает работа управляющей форсунки , т.к её состояние неизвестно по сей день , не было даже визуального осмотра (остальные пять не ссцали ) опять же когда смотрел 13 14 группы по вагу она же не отображается там . Но самое смешное что за время моего владения авто не был ни разу поменян топливный фильтр !!!! столько с ней мороки что о банальном забыл вовсе ! представляю какие фекалии там плавают )).
    компрессию лучше померить после промывки винсом , что бы реальное значение показало . менял крышки клапанные , та что левая по ходу движения нормальная сухая , а вот правая подтекает в месте уплотнения форсунки шайбочки медные подкладывали под форсы ( в Белоруссии мастер делал ) крышки б.у забирал у друга у него как он говорит они текли . Фильтр ВКГ родной менял на фильтр нового образца от AKN или AKE (путаюсь в них ) как раз после замены турбины . Состояние ГРМ как раз при замене клапанных крышек было оценено как хорошее ,даже валы без выработки жёсткой .Обычно под 200 000 пробега капиталка нужна ему ,если не прав поправьте ! (мат.часть не до до конца изучена) . Что бы не забивать себе и форумчанам голову попробую сначала промыться винсом и померить компрессию . были бы средства поставил бы в сборе головы от 180 агрегата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    срочно мыть ТНВД Wyns-oм !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Ну вот, напугал-то как сначала:) а двиг у тебя не совсем запущен, но с топливным фильтром без замены, это перебор конечно.
    Мойся, как Валера правильно подтвердил. Только я бы в твоём случае сделал это с новым фильтром, подключив банку с Винсом до него. Это на тот случай, если из обратки вдруг какая вымытая грязь выскочит, не попала обратно в ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Проверил - 95 Ом
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Значит ОЖ в двигателе не догревается выше 85С если нет показаний угла проверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    С ОЖ все в порядке-90.2 градуса по Вагу.
    95 Ом на фишке управляющей форсунки,мерял не включая зажигания,правильно ведь?
     
  20. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Угол рановат,давно так езжу.Вот лог:
     

    Вложения: