Ну раз вы всё знаете , а уж тем более слышали как она работает и считает меня полным дэбилом ,подскажите пожалуйста как мне быть и что мне делать , с чего начать ? куда копать ? вернуть обратно те значения в тнвд ,если перестанет колбасит допустим , далее что бы в хлам не убить остатки уставшего и виды повидавшего мотора за свои 194 000 по одометру. В Апреле 2011 года было 171 000 (ясен пень скинутый) , а в реальности все 300 были перед покупкой . всегда 2 дурака один продает - другой покупает , я обделался взяв это экземпляр , так что теперь по вашему сообщению выходит - иди отсюда с форума новичок ! и не пиши подобную х ....ю , т.к у тебя 1) компрессия - иными словами её почти полное отсутствие .2) Распылители которые ежу понятно в помойку 3 )в ГБЦ- клапана как *уи в стакане болтаются . 4) Блин кажется я забыл налить в бак масла 2Т минерального в пропорциии 1 литр на полный бак , а нет ссори кажется 100 мл на... не помню ,если поможет ,то повезло , а если нет то писец поршеньку внутри ТНВД. Пойду закажу новый ТНВД за десятки косарей , потом куплю Б,у бошки в сборе от AKN , да нет попса -лучше от БДГ , или оставить все свое и довести до ума (форсы афб оставляем на них -распылы бдг ,шайбы и настройка от одноклубника - прошивка мозгов с правильными топливными картами , АКПП уже не вписывается в этот проект - ручка лучше , 250 кобыл паря -я Х...ю ! белый порошок с Канады или лучше Хадо ? в бак залить мне надо ? ах да турбину надо более мощную фронтальный все дела .
Зря столько сарказма, новичков никто отсюда не выгоняет. да посылают форум просмотреть, да иногда тыкают в незнание матчасти, но всегда помогают решить проблемы. может и не всегда получается с мин затратами. я на своей и насос поменял ( частично по своей криворукости ). форсунки снял, почистил. в головы залез ( замена гидриков и рокеров ). всегда подсказывали - где и как должно быть. в итоге эту зиму езжу и сильно не напрягаюсь на счет холодных дней. если машина запущена в хлам, то и работы для приведения еее в хотя-бы нормальное состояние много. я думаю 250 кобыл под капотам не многим надо. да и этим можно параллельно заниматься. те же гибридные форсунки как пример. масла кстати надо 100 гр на 10 л лить и именно 2Т
про дизеля мало знаю , с бензинками попроще мне по крайней мере , а про турбодизеля от ауди в этом кузове уже по ходу пьесы вьезжаю потихоньку и когда время позволяет читать и то когда что нить навернётся вот и хотелось узнать от знающих людей Utug ?, Qattrosens , Ratkov , Юра и многие другие кто именно шарит в этом . Я в Москве не могу никак найти толкового дизелиста , они на вес золота ! одни шарлатаны у кого я побывал
Я вот тоже, пусть и не новичок ремонте авто, но с 2,5 тди только вот познакомился, так что тоже новичок здесь. По началу как стал читать форум по двиглу этому, то тоже о..уел от того что народ тут вытворяет. Думаю kudrik_88 скорее в этом же смысле матюкается, понимаю его. Но если хочешь привести двигло в порядок, тебе Сергей просто надо здраво прикинуть, какой минимально необходимый объем работ, из всей этой кучи информации, нужно применить. Конечно первым делом народ, да и не буду скрывать я в том числе, начитавшись сего форума, кидаются регулировать всё и вся, пытаясь сотворить чудо со своим видавшем виды двиглом. Но забывая или не понимая при этом, что перед ними дизель! Извиняюсь за каламбур, но это так. Дизель в том смысле, что при всей своей брутальности, тракторности и вонючести - это очень тонкий и технологичный механизм, требующий для нормальной работы в первую очередь не кучу баров воздуха после турбины а как минимум правильно работающую топливную систему и нормальную компрессию, а в случае с 2,5 тди ещё и не загаженную систему смазки и ГРМ. По этому Сергей, сделай сначала полную диагностику двигла, получи ответы на следующие вопросы: - величина компрессии по всем горшкам - состояние распылителей на форсунках/давление начала впрыска форс - состояние ГРМ (метки, что под клапанными крышками, и как поживают гидрики) - провести проверку угла начала впрыска на ТНВД - работу поршня опережения впрыска (группа 4 базовых настроек в вагкоме) - поменять ВКГ на циклонный от БАУ Это как минимум и только потом можно лезть в турбину датчик в ТНВД и тд и тп и мусолить нюансы. Если чего, задавай вопросы, думаю все будут рады тебе помочь
Уже и мне стало интересно, что же хотят получить люди, двигая датчик в ТНВД? Откуда такое сильное желание сбить настройки? Джонатан! Не покидай нас, подскажи!
kudrik_88, ты же все прекрасно понимаешь, начитался не мало. Что тебе нужно ? Мамочка ? За ручку тебя взять или... почему ? ))) Как тратить деньги на ремонт, увы не могу подсказать, это твое личное решение. Илья, сдвиг датчика оооочень актуален, когда ТНВД изношен, а мотор еще достаточно живой. Эффект на таком экземпляре может превзойти даже чиповку ! (случай kudrik_88 из другой оперы)
Именно, живой мотор! и надо его сначала оживить, я об этом и писал, но не пытаться с помощью этого датчика через льющие распылители побыстрее порцию топлива всадить, да еще и не вовремя из за подклинивающего клапана опережения - толку мизер. И ты об этом уже говорил, только более образно, не всем понятно так.
А я думаю подсказать смогу. Будет здорово, если договоришься с Юрой (юрий.в.) и сгоняешь к нему проверить/настроить форсунки. заодно и ГРМ посмотрите как поживает, все ли рокера на месте, проверите установку начального момента впрыска и работу опережения впрыска, компрессию. У него же насос подкачки поставишь сразу. Про замену ВКГ спроси, может тоже поможет с этим. Но я бы ещё на твоем месте сразу ехал к нему как минимум с новыми распылителями от БАУ номер по Бош 2437010130 он тебе их и поставит на твои форсы. Если с компрессией всё норм, мотор точно потом не узнаешь. Дальше сразу понятно будет куда копать. На самом деле в Москве есть люди, кто тебе сможет так же помочь и помимо Юры, но я с ним лично сталкивался по своей машине, потому советую что знаю, не больше и не меньше. Так что убеди батю, что чудес на свете не бывает и дерзай
Вот Юра у kudrik_88 двигатель сразу и посмотрит. Станет ясно куда копать. Но всё таки я думаю, если даже компрессия в хлам, новые распылители будут всё равно кстати (в случае если старые прошли уже 120 тык, как Сергей сказал) ведь компрессию исправлять не каждый решится, а это как минимум (и то если очень повезёт) притирка клапанов с переборкой голов. А если по уму компрессию восстанавливать, то это.... ЦПГ... блин, чур меня Куда-то Сергей пропал, мы уже почти починили его двигатель, а его нет
Эт я писал,что мои распылители прошли 120ткм по РФ,и в истории не говорится об их замене,то получается им 265ткм,даже не верится. Жду от RedMan ответа про замену распылителей.
Сергей не пропал , Сергей отдыхал ). К Юрию.В однозначно как нибудь доеду очень смущает работа управляющей форсунки , т.к её состояние неизвестно по сей день , не было даже визуального осмотра (остальные пять не ссцали ) опять же когда смотрел 13 14 группы по вагу она же не отображается там . Но самое смешное что за время моего владения авто не был ни разу поменян топливный фильтр !!!! столько с ней мороки что о банальном забыл вовсе ! представляю какие фекалии там плавают )). компрессию лучше померить после промывки винсом , что бы реальное значение показало . менял крышки клапанные , та что левая по ходу движения нормальная сухая , а вот правая подтекает в месте уплотнения форсунки шайбочки медные подкладывали под форсы ( в Белоруссии мастер делал ) крышки б.у забирал у друга у него как он говорит они текли . Фильтр ВКГ родной менял на фильтр нового образца от AKN или AKE (путаюсь в них ) как раз после замены турбины . Состояние ГРМ как раз при замене клапанных крышек было оценено как хорошее ,даже валы без выработки жёсткой .Обычно под 200 000 пробега капиталка нужна ему ,если не прав поправьте ! (мат.часть не до до конца изучена) . Что бы не забивать себе и форумчанам голову попробую сначала промыться винсом и померить компрессию . были бы средства поставил бы в сборе головы от 180 агрегата.
Ну вот, напугал-то как сначала а двиг у тебя не совсем запущен, но с топливным фильтром без замены, это перебор конечно. Мойся, как Валера правильно подтвердил. Только я бы в твоём случае сделал это с новым фильтром, подключив банку с Винсом до него. Это на тот случай, если из обратки вдруг какая вымытая грязь выскочит, не попала обратно в ТНВД.
С ОЖ все в порядке-90.2 градуса по Вагу. 95 Ом на фишке управляющей форсунки,мерял не включая зажигания,правильно ведь?