Пока не нагреется, мотор работает с пропусками, дерготня.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sl1220, 13 фев 2013.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Всмысле, подавая определенный ток (не номинальный), задавать давление и не использовать при этом регулятор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Да, запитать двигатель со стабилизацией по току. И ресурс двигателя насоса мы этим продлим, более щадящий режим работы.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В моем случае, думаю, не очень сложно получается. Регулятор у меня в насосе (вообще насос устроен, как наш шиберный, только клапан вместо 24 атм. на 9 пси был. я пружиной догнал до 15 пси, думаю достаточно). Манометр присутствует. Полагаю делать управление по примеру клапана управления турбой. Т.е. Питание - с изменяемой скважностью. Благо транзистор искать даже не надо (я закупил штук 20 транзюков, как в тнвд ставят). Датчик тока вешаю на питание насоса, а сигнал его на управление. Как только насос в стену упирается - ток возрастает - схемка скважность увеличивает - насос медленнее крутит - давка меньше и т.д.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Конечно схема должна успевать отрабатывать, но я думаю, регулятор всеже надо оставлять(как страховку). Ведь у многих насосы и по 5 -6 бар давят.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вернемся к основной теме.
    Логи и скрины с осциллографа в посте 27. (это если вдруг кто пропустил)
    Еще заметил такое: когда датчик ОЖ подключен (лог на холодную с датчиком) температура ОЖ как-то (мне кажется) быстро растет. Мотор завел, включил запись лога (но может конечно с задержкой в минуту, у меня бывает рвется связ шнурка с компом) глядь, а уже температура под 20рг. (нач. лога) в гараже изначально +1гр. была, в конце записи лога почти 40 гр.. Выключил лог, пошел снял фишку с датчика, запустил лог (холодн. без датчика). Мотор по своей программе пересчитал температуру и там где датчик показывал 40гр. показал около 10гр. Я конечно понимаю, что показания и не должны совпадать, но не на столько же. И еще, я так понял, именно на прогреве температура особенно важна ведь, на ее основе ЭБУ тнвд расчитывает параметры впрыска.
    Где ошибка?
    Правильно ли, что датчик показывает такой быстрый рост температуры?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Славик проблема присудствует на разных мозгах ТНВД ?

    Выложи логи по 13-14 в тех же условиях что 1-3-4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Привет всем. По 13-14 не снимал, но посмотрел - криминала неувидел, все как и было до того как встал. Да и на тнвд, который сначала прислали (пока мозги не сгорели) и на моем родном (с перепаяным транзистором, пока работал) все было гуд.

    Лог смогу завтра только снять.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Значит видимо глючат кокретные мозги...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим, а там по фоткам с осциллографа это помоему хорошо видно, просто нет открытия клапана дозатора в некоторые моменты времени. Хочу понять - мозги тнвд или двс глючат, или они друг-друга не понимают, и можно ли как нибудь обмануть. Надоело, авто в гараже стоит и не известно чего ждать.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я конечно могу ошибаться но в прошивке как мне извесно нет карты управляющей превпрыском...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю это не писаюшие форсунки а плохо работающие их заклинивает в корпусе ввиду износа конуса иглы надо или менять фосунки-комплект на авто
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если это форсы, то почему клапан дозатор не работает правильно (см. скрины с осциллографа). Я мог бы грешить на форсы и даже поменять (есть в запасе комплект), но как они будут работать ежели топливо к ним не подается.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #53 sl1220, 19 фев 2013
    Последнее редактирование: 19 фев 2013
    Тогда что виновато? Остается блок управления двс.
    Как можно проверить? По идеи, могу попробоват перепаять еще раз свой тнвд и запустится на нем, но вероятность успеха невелика. Ну, делать нечего, если других мыслей нет, быду пытаться.

    Белоруссы, где тнвд покупал, пока ничего не ответили, жду.
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мне кажется, стоит мозг старый припаять и убедиться, что проблема в глючной программе.

    Если, конечно, возможно перепаивать мозг ТНВД, который собираешься сдавать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Перепаивать нельзя, насос на гарантии, да и не на что, мой насос тоже по причине мозгов стоит.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я тут подумал, может мозги от тнвд более позднего выпуска. Ведь не АКЕ ставили и *****Е и после 2002г. - ******L. Вторые привязывать к мозгу двигателя надо. Или это уже бред. Как проверить какие мозги тнвд стоят.
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да, забыл..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Посмотри в 025-ой группе :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В гараж опять не попадаю, поэтому ни посмотреть ни логи снять не могу.

    Выдвигалось предположение про форсунки, думаю они не причем, но посмотреть как они работают хочется. В книжке читал есть датчики, вешаются на трубки. По сигналам с них можно много чего узнать о работе форсунок и тнвд. Кто видел эти датчики в живую, знает что? Что они из себя представляют? Сделал три пробных варианта (не показываю, по скольку делал на коленке, уверенности в работоспособности нет) на основе пьезокерамике. Буду попробовать. Пока делал возникло несколько вопросов (о них позже), вот хотелось бы услышать Ваше мнение - стоит вообще заморачиваться?
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    И еще. Вчера в ночи, по тихой грусти, вскрыл свой родной тнвд на котором транзюк перепаивал, решил посмотреть, что с ним стало.
    Цел транзистор. Отпаял от него проводники, припаял проводочки, подкнлючил нагрузку, управление - работает. Когда исток отпаивал заметил, что эти сцуко алюминиевые проводники (те что на родной транзистор были приварены) толком не пропаялись, почернели, вокруг олово, а контакта нет. и та-же картина на стоке, там площадка к которой провод припаивается - тоже черная вся. Флюс вроде для алюминия использовал, да и попробовал же ведь перед работой, и на тебе. Помучался пока (как мне кажется) нормально заново все припаял. Так что, как доберусь до гаража, работы не мало будет.