Пока не нагреется, мотор работает с пропусками, дерготня.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sl1220, 13 фев 2013.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Насчет электронного управления недавно себе заморочил насос от ВMW он заказался шибко производительный 225л. час, регулятор не помогал, обратка у нас тонкая, в итоге приобрёл схемку на Ебае для управления двигателем по схеме PWM модуляции 10ойро уменьшил производительность путем кручения потенциометра. Было до 35 пси сделал 20-17 пси
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #62 sl1220, 20 фев 2013
    Последнее редактирование: 20 фев 2013
    У меня не от BMW. Покупал на Ебае, позиционировался, как для американских монстров, которые ведрами топливо хавают. Производительность 250 л/ч, давка 9-12 пси. В комплекте манометр до 15 пси и регулятор (бестолковый, я его не ставил). В насосе присутствовал клапан сброса (на вход насоса), заменил пружинку начал дуть 15пси. Термрстат на фильтре пока не менял. На ходу не вижу, что там творится, а при прогазовках ни сколько давление не падает, в стенку всегда работает. Думаешь может обратка не справляться?
    Вот схемки типовые по такой задачке - цена такой схемы (для меня, кое какие детальки есть) порядка 100р. Но я хотел завязать на управление величину создоваемого насосом давления или что практически то-же потребляемый им ток. Тогда нет необходимость в регуляторе или клапане сброса (в моем случае). Как уже выше отмечали это, к тому-же, продлит жизнь самому доп.насосу.
     

    Вложения:

  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    100% эта схема, у меня без завязки всё гуд просадка давления минимальная под нагрузкой и без 3пси
    Я думаю что реально регулятор у меня не работает, поставлю тройник на его место...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим, а ты же говорил, что надо бы 1.5-1.7 атм. 3пси - это 0.2 атм - маловато для той теории про которую много говорили. В мировоззрении что-то поменялось? Просто если подавать соляру для облегчения жизни тнвд, то при такой производительности и этого вполне достаточно, но ведь предпосылки были другие.
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Кажется, он имел ввиду лишь просадку в 0,2 атм при макс. нагрузке. Абсолютная величина 1,5-1,7 атм неизменна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Понял, а то я уж удивился. Себе больше 15 пси делать не буду (пока). Насос греется, я уже писал, заклинит еще. Счетаю основной задачей доп.подкачки - снаряды (соляру) подавать и воздух выгнать, а для этого давления большого не надо, нужна производительность. Ее у меня с лихвой.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #68 UTUG, 21 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
    Маледец, СУПЕР !!! Все доказательства на лицо !!
    Я в теории, а ты на практике все проверил !!! :thumbup:

    Что делать, не знаю, как уже говорил выше проблема в мозгах ТНВД.
    А это уже больше нашего понимания :((( По крайней мере так глубоко еще никто не лазил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Забудь про форсунки.
    Все внутри ТНВД, твоя проблема там, ты же осцилограмму снял сам !!
    Почему он спотыкается при подаче двойного сигнала на клапан подачи ? Ответ на этот вопрос и есть ответ на твою проблему.
    В электронике я не силен, ничем не могу помочь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да нет, я на форсунки не грешу. Здесь именно управление - мозги тнвд, но и мозги двс скидывать со счета нельзя. Датчик для форсунок решил сделать пока время есть, чтоб потом легче было, да и интересно.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Белоруссы на прошедшей недели письмо написали, говорят сложно по инету делать, предложили заменить тнвд. А пока туда-сюда еще раз решил покопаться. После недельного простоя авто завелась, но первые секунды работало неровно, все-таки где-то подсасывает воздух, даже доп. насос не до конца помогает. Пока грелась логи смотрел, ток клапана дозатора. Все, как и было раньше. Увидел лужу соляры в распаде голов. Искал - искал и нашел. Капает с электромагнитного клапана опережения. Капля в 2-3 сек.
    А не в этом ли моя проблема? Кто знает подскажите - может это быть причиной?
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Там прокладки есть какие или все уплотнение состявляет компрессионное кольцо на поршне опережения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Течет не поршень (автомат опережения), а эл.магнит, он под распределительной головкой стоит, к нему два провода от мозгов тнвд подходят.
    По картинкам на нем два резиновых кольца (меньшего и большего диаметров). Может знает кто номера этих резинок?
     
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Когда снимаешь фишку с датчика ОЖ, ЭБУ подменяет данные температуры ОЖ данными температуры масла, так что всё нормально в этом плане.
     
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #75 max_r, 4 мар 2013
    Последнее редактирование: 4 мар 2013
    Скорее всего правильно. Тебе этот ТНВД на бош сервисе ремонтировали с пропиской на стенде, или нет?
    Это к вопросу о правильно выставленной цикловой подаче.
    Если без стенда, то скорее всего проблема именно в правильной установке датчика угла в самом ТНВД.
    Моё мнение такое - если есть возможность не слетая с гарантии сдвинуть датчик так чтобы показывало цикловую больше, то проблема с расколбасом на холодную пройдет.
    По хорошему - отправлять ТНВД по гарантии на прописку на стенде или ремонт, но уже возможно и ремонт механической части.
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Клапан зчачит, который регулирует поток под внутрикорпусным давлением на автомат опережения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Спасибо за участие. С этим разобрался.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Цикловую вроде нормально показывает около 4.5. Или ты имеешь ввиду, что ренонтники сдвинули его, чтоб механику не делать? Если так то такой тнвд долго не походит. Я прав?
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да течет он. Может это приводить к моей проблемме? Просто если да, то поменять эти колечки резиновые и забыть. Хотя, как я понял Макс грешит на сдвинутый датчик положения ротора.:shock: