Насчет электронного управления недавно себе заморочил насос от ВMW он заказался шибко производительный 225л. час, регулятор не помогал, обратка у нас тонкая, в итоге приобрёл схемку на Ебае для управления двигателем по схеме PWM модуляции 10ойро уменьшил производительность путем кручения потенциометра. Было до 35 пси сделал 20-17 пси
У меня не от BMW. Покупал на Ебае, позиционировался, как для американских монстров, которые ведрами топливо хавают. Производительность 250 л/ч, давка 9-12 пси. В комплекте манометр до 15 пси и регулятор (бестолковый, я его не ставил). В насосе присутствовал клапан сброса (на вход насоса), заменил пружинку начал дуть 15пси. Термрстат на фильтре пока не менял. На ходу не вижу, что там творится, а при прогазовках ни сколько давление не падает, в стенку всегда работает. Думаешь может обратка не справляться? Вот схемки типовые по такой задачке - цена такой схемы (для меня, кое какие детальки есть) порядка 100р. Но я хотел завязать на управление величину создоваемого насосом давления или что практически то-же потребляемый им ток. Тогда нет необходимость в регуляторе или клапане сброса (в моем случае). Как уже выше отмечали это, к тому-же, продлит жизнь самому доп.насосу.
100% эта схема, у меня без завязки всё гуд просадка давления минимальная под нагрузкой и без 3пси Я думаю что реально регулятор у меня не работает, поставлю тройник на его место...
Дим, а ты же говорил, что надо бы 1.5-1.7 атм. 3пси - это 0.2 атм - маловато для той теории про которую много говорили. В мировоззрении что-то поменялось? Просто если подавать соляру для облегчения жизни тнвд, то при такой производительности и этого вполне достаточно, но ведь предпосылки были другие.
Кажется, он имел ввиду лишь просадку в 0,2 атм при макс. нагрузке. Абсолютная величина 1,5-1,7 атм неизменна.
Понял, а то я уж удивился. Себе больше 15 пси делать не буду (пока). Насос греется, я уже писал, заклинит еще. Счетаю основной задачей доп.подкачки - снаряды (соляру) подавать и воздух выгнать, а для этого давления большого не надо, нужна производительность. Ее у меня с лихвой.
Маледец, СУПЕР !!! Все доказательства на лицо !! Я в теории, а ты на практике все проверил !!! Что делать, не знаю, как уже говорил выше проблема в мозгах ТНВД. А это уже больше нашего понимания (( По крайней мере так глубоко еще никто не лазил.
Забудь про форсунки. Все внутри ТНВД, твоя проблема там, ты же осцилограмму снял сам !! Почему он спотыкается при подаче двойного сигнала на клапан подачи ? Ответ на этот вопрос и есть ответ на твою проблему. В электронике я не силен, ничем не могу помочь...
Да нет, я на форсунки не грешу. Здесь именно управление - мозги тнвд, но и мозги двс скидывать со счета нельзя. Датчик для форсунок решил сделать пока время есть, чтоб потом легче было, да и интересно.
Белоруссы на прошедшей недели письмо написали, говорят сложно по инету делать, предложили заменить тнвд. А пока туда-сюда еще раз решил покопаться. После недельного простоя авто завелась, но первые секунды работало неровно, все-таки где-то подсасывает воздух, даже доп. насос не до конца помогает. Пока грелась логи смотрел, ток клапана дозатора. Все, как и было раньше. Увидел лужу соляры в распаде голов. Искал - искал и нашел. Капает с электромагнитного клапана опережения. Капля в 2-3 сек. А не в этом ли моя проблема? Кто знает подскажите - может это быть причиной?
Течет не поршень (автомат опережения), а эл.магнит, он под распределительной головкой стоит, к нему два провода от мозгов тнвд подходят. По картинкам на нем два резиновых кольца (меньшего и большего диаметров). Может знает кто номера этих резинок?
Когда снимаешь фишку с датчика ОЖ, ЭБУ подменяет данные температуры ОЖ данными температуры масла, так что всё нормально в этом плане.
Скорее всего правильно. Тебе этот ТНВД на бош сервисе ремонтировали с пропиской на стенде, или нет? Это к вопросу о правильно выставленной цикловой подаче. Если без стенда, то скорее всего проблема именно в правильной установке датчика угла в самом ТНВД. Моё мнение такое - если есть возможность не слетая с гарантии сдвинуть датчик так чтобы показывало цикловую больше, то проблема с расколбасом на холодную пройдет. По хорошему - отправлять ТНВД по гарантии на прописку на стенде или ремонт, но уже возможно и ремонт механической части.
вот, ссылка http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4976442&postcount=14 насосы разные, но номера резинок одинаковые
Цикловую вроде нормально показывает около 4.5. Или ты имеешь ввиду, что ренонтники сдвинули его, чтоб механику не делать? Если так то такой тнвд долго не походит. Я прав?
Да течет он. Может это приводить к моей проблемме? Просто если да, то поменять эти колечки резиновые и забыть. Хотя, как я понял Макс грешит на сдвинутый датчик положения ротора.