С какой стати....??? Механика у Тнвд это что подкачивающий насос, цилиндр опережения, мембрана. Если все 3 нормальные мотор прослужит ДОЛГО не зависимости от того прописывали его на стенде или нет
Нет не Бош. Делали в Белоруссии, VP-44.ru. Да говорили, что все тесты на стенде ТНВД прошел. Распечатку не дали, сослались на сложности с принтером или еще чего-то уже не помню. Отзывов плохих об этой компании не слышал, но мне что-то не свезло.
Дим, ну так чего делать то? Может подтекающий клапан опережения привести к таким траблам, как у меня? Заменить резинки я и сам в состоянии, это не за 1200км насос отправлять.
Меенять резинки надо, но имхо твоей проблемы с раздельным впрыском это не решит, думаю мозги глючат, механика нормальная. Беларусы выслать новые мозги не могут?
Может и могут, но как тогда они гарантию дадут, если я их сам ставить буду. Белорусы что-то пропали. С четверга не отвечают. Если и завтра не объявятся буду свой родной тнвд ставить (опять) после очередной перепайки.
Так и поступи, если будет на чем ездить - уже хорошо. ТНВД отправляй взад, пусть ремонтируют, и течь тоже пусть устраняют сами. По отсутствию распечатки со стенда можно еще с десяток веских причин придумать.
Я еще в п.39 по поводу влияния положения датчика писал, попробуй выставить другое положение датчика, проверь теорию, посмотри на результаты, обобщи выводы. Но это, конечно, если возможно без лишения гарантии на насос! А так -отправляй по гарантии.
А что, приняв ТНВД назад, фирма проверит пломбы? Разве пломбы имеются? ИМХО максимум убедятся, что провода не порезаны. Даже цикловую смогут установить, только поставив ТНВД на стенд или на мотор, в чем очень сомневаюсь.
Обычно фиксируют болты сверху краской, факт откручивания болта сразу виден. Ну и сразу последует : " В результате неквалифицированного вскрытия....бла-бла-бла ...лишаетесь гарантии, возможен только платный ремонт."
Ребята, давайте посмотрим правде в глаза - у белоруссов только один стенд для проверки VP-44 на всю страну (частично это можно подтвердить на сайте Bosch - там есть список) - и там берут денег за ремонт не меньше чем в Москве. Где-то на белорусском форуме один из ремонтеров писал, что стенд один, и никто еще один покупать не собирается. у VP44.ru такого стеда нет. Механику перебирают, а дальше идут по принципу, что прописка это 5% разницы в дозе впрыска. Все равно это лучше чем было до ремонта. Сам изучал этот вопрос, так как крупный ремонт предпочитаю длать в минске, но с ТНВД нет смысла...
Привет всем. Спасибо за участие. Сегодня Белорусы опять не проявились, но я подожду, мороз у нас -20гр., не очень хочется в гараже копаться. Да еще и балон газовый от пушки тепловой отдал, подожду покамест. Вскрывать тнвд без разрешения не стану (краской залиты болты). Лишиться гарантии на тнвд который должным образом не работает не хочется. Мне честно говоря по-барабану - есть стенд у ремонтников или нет, мне главное чтоб тнвд работал. Подозреваю, что 815 конечно у них нет (да он и нужен только для прописки), но стенд попроще должен быть (как там и что, можно только гадать). Факт в том, что мне понравилось, как авто едет на этом тнвд (не хуже чем до возникновения проблем), логи не снимал чисто по ощущениям, а может забыл как должно быть. Вопрос технологический. Чтобы снять клапан опережения надо освободить провода из под скобы и следовательно надо выкрутить два болта с распределительной головки. Есть там какие нибудь правила, моменты затяжки? Спрашиваю на будущее, если вдруг Белорусы разрешат менять резинки самому. Да и на своем родном думаю заменить все резинки, колечки, прокладки.
Что-то не пойму, где тут резинки на клапан опережения? Если 1467045055, то за два колечка 1000р.- 1500р. - многовато.
Спасибо. А что туда входит? Ценник то-же приличный 24 $. Вот смотрел такой 2467010003 - здесь вроде все резинки, прокладки, шайбочки и ценник <400р. Что-то я запутался.
Про этот 2467010003 не знаю,а сюда 1 467 045 046 входят все резинки и шайбочки,сам пользовал проблем не было.
Привет чем у тебя всё закончилось решил ли ты проблему? у меня всё точь в точь только цикловая 8,8 но пока ноут сгорел нет возможности настроить на обум двигать не хочу только контрактный двиг поставил На машине каждый день заводится с пол тыка тяга хорошая, на холостых жду пока температура поднимется до 85 гр потом трогаюсь и проблем ни каких но сейчас лето а дальше то хуже будет . Кстати думал на зелёный температурный поставил другой проблема не исчезла а фишку снимаешь двиг работает и тише и ровно.