нужен вот этот шнурок, выбирай http://www.ebay.com/sch/i.html?_trk...letto+1260+ECU+Chip+Tuning&_sacat=0&_from=R40 и больше ничего, он позволяет считывать и записывать прошивку либо найди того у кого он уже есть, пусть поможет, там дело на 5 минут
Ну Валера правильно ответил по поводу выхода из ситуации. Что касаемо моего случая, то заменил тнвд по гарантии, сейчас все нормуль. На счет прошивки - можно конечно, но работать на прогреве будет громче. Если галету (шнурок для прошивки) не хочется покупать, поищи диагностов у них этого добра должно быть предостаточно, за денежку скинут прошивку и зальют потом.
На ВАГах этот «алюминиевый» монтаж похоже болезнь. Я сам так несколько раз перепаивал коммутатор на Пассате, там принцип тот же самый – алюминиевые дорожки и алюминиевые проводники к транзюкам на контактной сварке припаяны, и эти проводники имеют склонность терять контакт с дорожками. В итоге, если не хочешь выбросить 500 бачей за коммутатор с которым будет тоже самое – нужно паять. Так вот, лучше всего получилось припаять, если при нанесении флюса для алюминия зачистить механически пятно контакта на дорожке скальпелем – прямо в капле флюса и затем только наносить припой. Так уже третий год машинка ездит, до этого без зачистки, раз в пол года стабильно приходилось перепаивать.
Интересно конечно было бы проверить предположение с заменой мозга ТНВД Программное отключение предвпрыска, уже знаешь как это сделать?
Надеюсь может в этой теме кто-нибудь внесёт ясность: Цитата: Сообщение от Sergey7 Посмотреть сообщение Расколбас на AKE на непрогретом (предвпрыск)частое явление. Насос в ремонт. Цитата: Сообщение от Sergey7 Посмотреть сообщение По разному бывает. Мозг- распределитель. Предпосылки плавающая цикловая прогрессирует при условии отсутствия воздуха. После выключения предвпрыска работает и едет нормально. Чаще всего распределитель-дозатор. сейчас А8 с такой же проблемой стоит. Кстати 106Е убитых накопилось вдвое больше всех остальных Вернусь к своей проблеме с расколбасом,плавающей цикловой 5-7.8,коррекции в пятом и шестом-5.9,в четвертом-4.Воздуха нет,иногда пробежит пузырёк. Кто-то говорит,что расколбас из-за распылителей,кто-то из-за тнвд. Как это проверить?!И почему он пропадает после отключения предвпрыска? Неохота менять распылители,если ещё и тнвд в ремонт. Цитата: Сообщение от sv39rus Посмотреть сообщение это точно не ТНВД. Нужно пробовать делать перекрестную замену форсунок и смотреть вместе с форсункой перешла ли коррекция в другой цилиндр. Получается расколбас из-за форсунок?Ещё бы понять почему он после отключения предвпрыска проходит. На ходу с предвпрыском даже тише работает и едет неплохо. Помогите разобраться!
Так.мнения разделились. Насос поставить не вариант.Расколбас бывает тока с ночи.Если просто дать остыть,то его нет,но не всегда.
расколбас возникает после пробега более 300 тыс км.Необходимо проверить внутрикорпусное давление насоса и при нормальном номинале проверить работы распылителей если они прошли более 125-130 тыс км или кратное этой величине. для более конкретной диагностики надо выйти на скайп == мой адрес - mamake _i_batono- или м.т. +372 50 77276 поговорить
Да сделай перекрестную замену форсунок! Переставь форсунку с ряда цилиндров где нет запредельной коррекции, в ряд цилиндров где коррекция в допуске. Чего гадать то? Будет тебе ответ на твой вопрос.