Пока не нагреется, мотор работает с пропусками, дерготня.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sl1220, 13 фев 2013.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    проблема обсуждалась

    решения два, замена мозга ТНВД либо отключение предвпрыска в прошивке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Тоха1982

    Тоха1982 Новичок

    11 фев 2013
    75
    A6 avant2.5tdi BDH
    Тоесть нужна прошивка без предвпрыска или можно отключить вагкомом?
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вагкомом не отключишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Тоха1982

    Тоха1982 Новичок

    11 фев 2013
    75
    A6 avant2.5tdi BDH
    Где взять прошивку с отключеным или свою както править?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    скачивай свою, попробуем помочь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Тоха1982

    Тоха1982 Новичок

    11 фев 2013
    75
    A6 avant2.5tdi BDH
    Хорошо только как подскажи не сталкивался с этим
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тоха1982

    Тоха1982 Новичок

    11 фев 2013
    75
    A6 avant2.5tdi BDH
    Это простой шнурок вагком или нет?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты уже задавл этот вопрос, и я тебе ответил ! :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну Валера правильно ответил по поводу выхода из ситуации. Что касаемо моего случая, то заменил тнвд по гарантии, сейчас все нормуль.

    На счет прошивки - можно конечно, но работать на прогреве будет громче. Если галету (шнурок для прошивки) не хочется покупать, поищи диагностов у них этого добра должно быть предостаточно, за денежку скинут прошивку и зальют потом.
     
  11. Тоха1982

    Тоха1982 Новичок

    11 фев 2013
    75
    A6 avant2.5tdi BDH
    Спасибо за ответы буду пробовать
     
  12. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    На ВАГах этот «алюминиевый» монтаж похоже болезнь. Я сам так несколько раз перепаивал коммутатор на Пассате, там принцип тот же самый – алюминиевые дорожки и алюминиевые проводники к транзюкам на контактной сварке припаяны, и эти проводники имеют склонность терять контакт с дорожками. В итоге, если не хочешь выбросить 500 бачей за коммутатор с которым будет тоже самое – нужно паять. Так вот, лучше всего получилось припаять, если при нанесении флюса для алюминия зачистить механически пятно контакта на дорожке скальпелем – прямо в капле флюса и затем только наносить припой. Так уже третий год машинка ездит, до этого без зачистки, раз в пол года стабильно приходилось перепаивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #113 SergV, 4 фев 2014
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
    Интересно конечно было бы проверить предположение с заменой мозга ТНВД :D

    Программное отключение предвпрыска, уже знаешь как это сделать?
     
  14. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Надеюсь может в этой теме кто-нибудь внесёт ясность:

    Цитата:
    Сообщение от Sergey7 Посмотреть сообщение
    Расколбас на AKE на непрогретом (предвпрыск)частое явление.
    Насос в ремонт.

    Цитата:
    Сообщение от Sergey7 Посмотреть сообщение
    По разному бывает. Мозг- распределитель.
    Предпосылки плавающая цикловая прогрессирует при условии отсутствия воздуха.
    После выключения предвпрыска работает и едет нормально.
    Чаще всего распределитель-дозатор.
    сейчас А8 с такой же проблемой стоит.
    Кстати 106Е убитых накопилось вдвое больше всех остальных

    Вернусь к своей проблеме с расколбасом,плавающей цикловой 5-7.8,коррекции в пятом и шестом-5.9,в четвертом-4.Воздуха нет,иногда пробежит пузырёк.
    Кто-то говорит,что расколбас из-за распылителей,кто-то из-за тнвд.
    Как это проверить?!И почему он пропадает после отключения предвпрыска? Неохота менять распылители,если ещё и тнвд в ремонт.
    Цитата:
    Сообщение от sv39rus Посмотреть сообщение
    это точно не ТНВД.
    Нужно пробовать делать перекрестную замену форсунок и смотреть вместе с форсункой перешла ли коррекция в другой цилиндр.

    Получается расколбас из-за форсунок?Ещё бы понять почему он после отключения предвпрыска проходит.
    На ходу с предвпрыском даже тише работает и едет неплохо.
    Помогите разобраться!
     
  15. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    При предвпрыске переобогащение и от этого расколбас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Проще и быстрее поставить подменный насос и сам все увидишь.
    Это 100% насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не согласен. Была бы проблема в насосе то запредельная коррекция была по всем горшкам.
     
  18. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Так.мнения разделились.
    Насос поставить не вариант.Расколбас бывает тока с ночи.Если просто дать остыть,то его нет,но не всегда.
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    расколбас возникает после пробега более 300 тыс км.Необходимо проверить внутрикорпусное давление насоса и при нормальном номинале проверить работы распылителей если они прошли более 125-130 тыс км или кратное этой величине. для более конкретной диагностики надо выйти на скайп == мой адрес - mamake _i_batono- или м.т. +372 50 77276 поговорить
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да сделай перекрестную замену форсунок!
    Переставь форсунку с ряда цилиндров где нет запредельной коррекции, в ряд цилиндров где коррекция в допуске.
    Чего гадать то? Будет тебе ответ на твой вопрос.