В 5 и 6 горшке с корекцией -5.9 компресссия 18 и 21. Хотя по теории если низкая компрессия,то должна быть корекция со знаком плюс,так ведь?
Это указывает на льющие форсы. Напомни, пожалуйста, ты форсунки проверял? Если да и все ок, то как вариант неисправность клапанов, которые стоят на выходе ТНВД перед форсунками, они отвечают за то чтобы и исправные форсы не сцали.. А плохая компрессия может быть следствием жесткого сцанья форс (нагар на кольцах и клапанах) Какой был ли нагар на свечах? И помыться винсом тоже можно думаю. ИМХО, если что)
Вот и ответ. А то насос, насос С такой компрессией ЕЦУ не может подстроить впрыск, вот движку и колбасит.
Форсунки не проверял,про нагар надо спросить у Юры. А хуже не будет от винса,я ведь ни разу не мылся,не натворит ли он лишнего?
Запредельная корекция по левой голове стала внезапно.Было так: я померял,корекция почти в допуске,цикловая 5-6,потом прокатился снять лог на третьей,померял заново-а она ушла дико и цикловая стала 6-7.8,как думаете что могло произойти?
Значит нужно поднимать клапанные крышки и не доставать всех вопросами.Ведь дальше так ездить не стоит.
Сначала надо смотреть рокера, потом по любому мыть. Промывка способом "после фильтра" очень эффективна, если есть проблемы с загрязнением топливной. Промой, и если изменений не будет, хоть будешь уверен, что проблема и не в каках тоже.
Стас, я тоже хотел отделатся по малому. промылся винсом. корекция как была под -2, так и осталась. решил снимать форсы. топливную разобрал, снял крышки а там два слетевших рокера. отвез форсы на ремонт. заказал все рокеры с гидриками ( потому-что половина проседала ). собрал все и получил корекцию в +0,5. после всего этого и заводится начал в -28