Пока не нагреется, мотор работает с пропусками, дерготня.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sl1220, 13 фев 2013.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если появилась внезапно, после замера компрессии, то может свечки глянуть. Может не закрутили как положено (свеча в конус не села, вот и компрессия упала и коррекция поползла).
     
  2. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Смотри:
    Резкое изменение цикловой/коррекции и низкая компрессия это большая вероятность вылета рокеров. В таком состоянии даже на холостом ходу может случится беда. Так что уже с промывкой в начале - пролет :) Ну а если с рокерами все ок, тогда смело мойся.
    Кстати когда крышку скинешь, снимай форсунки и на проверку отдай хотябы Юре, ну грех их не проверить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    А что делают с форсами в ремонте?Смотрят давление открытия и меняют распылители?Или ещё его?
    У меня кстати вторую зиму в-20 уже не заводится,а раньше и - 32 легко.В остальных случаях без проблем,дыма ни белого ни серого нет.
     
  4. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Слав-не компрессии,а коррекции.
    Компрессию мы померяли на днях,и то тока в двух горшках,не выкручивая остальных свечей.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я это как вариант привел. Всегда смущает, когда после проверок, вдруг резко поломка. Станные совпадения. Может еще что делали.
     
  6. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Вот молодца!Всё доходчиво объяснил.:beer:
     
  7. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    отдавал в боше-сервис. разобрали всю, почистили в ультразвуке, настроили давление на 5-ти 225, на 1-й 235. сказали, что при меньшем давлении пылит плохо.но вообще по хорошему распылители надо было-бы менять. износ по игле уже виден.шайбы все новые заказывал. до этого три зимы после -17 можно было не ходить к машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Кроме грм в мотор не лазали 6 лет как пригнали,это 120 ткм.
     
  9. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    На днях тока от него приехал,подкачивающий ставили.Низы получше стали,особенно на 4и5 передачах.
     
  10. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Пардон не всё. :shuffle:
    Крышки снимешь, обязательно проверь все гидрокомпенсаторы.
    Так же, по возможности, померяй осевой люфт распредвалов.
    Как делать есть в Эльзе. Могу скинуть, если Эльзы нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Скинь если не сложно,заранее спс
     
  12. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Держи. С гидрокомпенсатороми не сложно, нужен щуп, завести прокачать компенсаторы и сняв, не задерживаясь, крышку, померять щупом как нарисовано. Единственно на картинке рокера нарисованы с роликами, у тебя на АКЕ без роликов.
    С осевым зазором спорно, нужно ли мерять и на что он влияет, так же нужна измерительная головка, так что это по возможности.
    Посмотреть вложение Проверка ГК 2,5 tdi.pdf

    Посмотреть вложение осевой зазор РВ.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kudrik_88

    kudrik_88 Bad e-mail

    8 мар 2013
    82
    А6/C5 2.5 TDI AFB
    батяня решил уменьшить цикловую с 6.8-7.1
    итог печалька 2.8-3.1 теперь при заводке расколбас движка не кислый , прогреется чуть потише работать начинает и все, на горячую 85-90 град. коробас акпп любое положение кроме N , P аж до дрожжжжи по кузову - говорю ему много уменьшил , так нифига сто отмазок - это ссыт управлющая форса , недавно читал он ошибки по передуву опять вылетела , до этого менял дмрв , турбу пропала , акпп 3 раза ) 120-130 колов цена новой коробки -я её скоро бензом оболью и сожгу нафуй !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #154 Мазаи, 19 фев 2014
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
    Но вы же первые начали, причем машина, зачем её сжигать. И где ты видел в источниках, что цикловую нужно (или можно) регулировать. Если упорно машину гробить - угробишь даже Ауди.
     
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Пускай ставит ближе к 5! И будет счастье!
     
  16. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Спасибо!Самому крышки по перваку сцыкотна снимать.
    Надо покубаторить
     
  17. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Напомнило мне это мультик про золотую антилопу, когда Шах в золоте утонул. Регулировка цикловой и турбины дело конечно хорошее, но всему есть свои пределы.
    Цикловую загнали вне пределов допуска - типичный расколбас, так и должно быть.
    Длина штока турбины отрегулирована вне пределов допуска - типичный передув и ошибки по коробке.
    В итоге: 1. датчик двигать обратно, как правильно сказал Юра до 5 мг
    2. Регулировать шток турбины в сторону удлинения и тестить на третьей, четвертой передаче газ в пол с 1500 до 4000 об. пока не уйдет передув.

    з.ы. а бензином не надо, она соляру любит:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Самое гиморное в этой процедуре, развоздушенную систему прокачать, и завестить потом, на мой взгляд. Но у тебя теперь подкачка стоит!
    А если сам не хочешь к Юре езжай, он деньги не зря берёт, хорошо всё делает, заодно и форсунки все проверишь.
    Если ты за 120 тык под крышки не лазил, то время пришло! И гидрики время пришло уже менять. Подумай, тут на АКЕ не стоит экономить:hi:
    Кстати сигнал с управляющей форсунки проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Расколбас какой, цикловая скачет ?? Значит слишком занизил.

    На родных распылителях так и будет, для того чтобы убрать расколбас, решающими являются всего 0.2-0.3 мг, нужно просто добавить, аккуратно.

    Либо второй вариант, заменить распылители на БДГ, через Юрины шайбы, и расход упадет и тише работать будет :))

    Да, и еще, думаю с движком не все в порядке, при подаче 3 мг, на исправном колбасить всетаки не должно, явно коррекция там в добавок не децкая, и распылители в хлам....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Дизельную машину - бензом? Это же, батенька, моветон. Поливайте солярой! :hi: