Ты можешь объяснить почему так происходит - при сдвигании датчика на родных распылителях расколбас, а с распылителями БДГ его нет?
Перед заводкой чтобы развоздушить надо скинуть обратные трубки с форсунок и включить насос пока не польётся из всех.
яяя за.пался извинюсь за выражение объяснять это бате ,что цикловую надо как минимум 3.7-4.0 сделать прокатиться и если что еще раз подрегулировать . турбина моя старая была сдана в контору по их восстановлению , взамен отремонтированной отдав за это 13.500 р , про ее регулировку я в курсе упорный винт и все дела -читал уже , но т.к последний год я пешеход , батя на ней рассекает да гаража нет своего что бы вней колупаться , с Юрием я уже общался по поводу становления на мою авдотью шайб и распылы от более поздних ауди на мои афб-шные форсы ,они кстати норм все были ,не смогли в Белоруссии снять только управляющую форсу осмотреть ее ,я при этом не присутствовал . купив её в апреле месяце 11 года за 340 000 и вхерачив в этот пылесос как её кличат пендосы уже более 500 000 желание облить её имеенно бензом ,а не солярой иногда с пылу с жару возникает (шутка) .просто надоело передув выше предела до этого было постоянно 3 раза за полгода менялись коробасы . Я ее люблю больше жизни она у меня золотая теперь , вот я и пытаюсь выяснииь наконец что ей надо , видимо как и женщину хер когда поймешь !
Мдаа 500 рэ, это круто Не слышал, что бы от передува умирали коробки, про уход аварийный режим - да. Послушай, отрегулировать шток турбины и подвинуть датчик - гараж не нужен вообще, максимум это отсутствие осадков на улице. Сгоняй в соседний двор и сделай пока батя телек сморит. Щершавую гайку на оборот-два в сторону удлинения штока и датчик на полмиллиметра к пассажирскому колесу, и перед закрытием крышки доливаешь в ТНВД до верха соляры и прикручиваешь крышку - всё А то машинку жалко
Извините не был тут давно , да и писал второпях ! первая коробка была отремонтированна (аварийный режим) один хрен умерла , вторая овощем лежит , её надо везти к одному челу ( он по словам товарища перебрал их несосчетать скока ). 3 контрактник опять же тупняк как и с первой акпп со 2 на 3 переход - рак быстрее на горе свистнет . от 30-до 70 разгон (даже на прогретом движке ) педаль в полик ,хоть в полуполик - одинаково , но при этом если газюльку отпустить и заново нажать слегка- подхват заметен тут же . на новые коробки по 120 колов за штуку , я извиняюсь не сплю с дочкой миллионера ) но кто ж знал что так выйдет.Батя кстати когда регулировку цикловой подачи путем сдвига датчика делал не выкачивал шприцем соляру из насоса ,откручивал 2 винтика предварительно пережав подачу и обратку . ему же главное было расход уменьшить вот и уменьшил ) экономия на одном всегда приводит к большим затратам впоследствии ИМХО .
Расколбас происходит от того что сдвинув датчик, впрыск стал происходить на более крутом участке кулачка, толкающего плунжер, в следствии чего длительность впрыска сокращается на столько что ее не возможно точно дозировать. Т.е. ТНВД не может дать сверхмалую дозу топлива, это как кувалдой забивать сапожные гвоздики. БДГ распылители имеют меньшую пропускную способность чем даже АФБшные, что и позволяет "размазать" впрыск на сверхмалых подачах, клапан подачи по длительности попадает в допустимый диапозон работы.
чего чего ??? уменьшил расход ? на бортовике он конечно уменьшился, а вот реальный расход врятли причину искать надо, цикловая 7 мг - не просто так бывает, компрессия уверен полумертвая, распылители родные еще стоят - в помойку, в ГБЦ клапана как *уи в стакане ботаются.....
utug в твоих познаниях я не сомневаюсь ! про то что нужно попасть на определенный участок кулачка в курсе . смеха ради попозже на видео сниму как мой пипелац работает , звук работы трактора или камаза убаюкивающий по сравнению с этим убожеством .а ведь в насосе что то ковыряли 100% в сервисной книжке на немецком написано было помниться. Дизелиста -спеца нормального хрен кто пропалит , держат при себе таких .
Вчера смотрел AKN с коррекцией -4.9 по 3тьему цилиндру. Причина, оказалась в негерметичном соединении форсунки с ГБЦ.