Пока не нагреется, мотор работает с пропусками, дерготня.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sl1220, 13 фев 2013.

  1. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Мы даже с подкачкой завели раза с шестого.
    Сигнал не проверял,как это сделать?
     
  2. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    #162 _StaSyan_, 19 фев 2014
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
    Думаю надо ехать к Юре,делает действительно хорошо!
     
  3. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #163 iljap, 19 фев 2014
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
    Ты можешь объяснить почему так происходит - при сдвигании датчика на родных распылителях расколбас, а с распылителями БДГ его нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kudrik_88

    kudrik_88 Bad e-mail

    8 мар 2013
    82
    А6/C5 2.5 TDI AFB
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Перед заводкой чтобы развоздушить надо скинуть обратные трубки с форсунок и включить насос пока не польётся из всех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kudrik_88

    kudrik_88 Bad e-mail

    8 мар 2013
    82
    А6/C5 2.5 TDI AFB
    яяя за.пался извинюсь за выражение объяснять это бате ,что цикловую надо как минимум 3.7-4.0 сделать прокатиться и если что еще раз подрегулировать .
    турбина моя старая была сдана в контору по их восстановлению , взамен отремонтированной отдав за это 13.500 р , про ее регулировку я в курсе упорный винт и все дела -читал уже , но т.к последний год я пешеход , батя на ней рассекает да гаража нет своего что бы вней колупаться , с Юрием я уже общался по поводу становления на мою авдотью шайб и распылы от более поздних ауди на мои афб-шные форсы ,они кстати норм все были ,не смогли в Белоруссии снять только управляющую форсу осмотреть ее ,я при этом не присутствовал . купив её в апреле месяце 11 года за 340 000 и вхерачив в этот пылесос как её кличат пендосы уже более 500 000 желание облить её имеенно бензом ,а не солярой иногда с пылу с жару возникает (шутка) .просто надоело передув выше предела до этого было постоянно 3 раза за полгода менялись коробасы . Я ее люблю больше жизни она у меня золотая теперь , вот я и пытаюсь выяснииь наконец что ей надо , видимо как и женщину хер когда поймешь !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Мдаа 500 рэ, это круто :shock:
    Не слышал, что бы от передува умирали коробки, про уход аварийный режим - да.
    Послушай, отрегулировать шток турбины и подвинуть датчик - гараж не нужен вообще, максимум это отсутствие осадков на улице. Сгоняй в соседний двор и сделай пока батя телек сморит. Щершавую гайку на оборот-два в сторону удлинения штока и датчик на полмиллиметра к пассажирскому колесу, и перед закрытием крышки доливаешь в ТНВД до верха соляры и прикручиваешь крышку - всё:hi:
    А то машинку жалко:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да, именно это я имел в виду.
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А коробку конечно же три раза меняли на новую?
     
  10. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    А как проверить сигнал с управляющей ф?
     
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Проверь сопротивление на фишке! примерно 100 Ом! На холодной!
     
  12. kudrik_88

    kudrik_88 Bad e-mail

    8 мар 2013
    82
    А6/C5 2.5 TDI AFB
    #172 kudrik_88, 20 фев 2014
    Последнее редактирование: 20 фев 2014
    Извините не был тут давно , да и писал второпях ! первая коробка была отремонтированна (аварийный режим) один хрен умерла , вторая овощем лежит , её надо везти к одному челу ( он по словам товарища перебрал их несосчетать скока ). 3 контрактник опять же тупняк как и с первой акпп со 2 на 3 переход - рак быстрее на горе свистнет . от 30-до 70 разгон (даже на прогретом движке ) педаль в полик ,хоть в полуполик - одинаково , но при этом если газюльку отпустить и заново нажать слегка- подхват заметен тут же . на новые коробки по 120 колов за штуку , я извиняюсь не сплю с дочкой миллионера ) но кто ж знал что так выйдет.Батя кстати когда регулировку цикловой подачи путем сдвига датчика делал не выкачивал шприцем соляру из насоса ,откручивал 2 винтика предварительно пережав подачу и обратку . ему же главное было расход уменьшить вот и уменьшил ) экономия на одном всегда приводит к большим затратам впоследствии ИМХО .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Т.е. двигая датчик он думал, что как-то влияет на количество впрыскиваемого топлива?
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Расколбас происходит от того что сдвинув датчик, впрыск стал происходить на более крутом участке кулачка, толкающего плунжер, в следствии чего длительность впрыска сокращается на столько что ее не возможно точно дозировать. Т.е. ТНВД не может дать сверхмалую дозу топлива, это как кувалдой забивать сапожные гвоздики. :D

    БДГ распылители имеют меньшую пропускную способность чем даже АФБшные, что и позволяет "размазать" впрыск на сверхмалых подачах, клапан подачи по длительности попадает в допустимый диапозон работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чего чего ??? уменьшил расход ? :lol: :lol:
    на бортовике он конечно уменьшился, а вот реальный расход врятли :nod:

    причину искать надо, цикловая 7 мг - не просто так бывает,
    компрессия уверен полумертвая, распылители родные еще стоят - в помойку, в ГБЦ клапана как *уи в стакане ботаются..... :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kudrik_88

    kudrik_88 Bad e-mail

    8 мар 2013
    82
    А6/C5 2.5 TDI AFB
    utug в твоих познаниях я не сомневаюсь ! про то что нужно попасть на определенный участок кулачка в курсе . смеха ради попозже на видео сниму как мой пипелац работает , звук работы трактора или камаза убаюкивающий по сравнению с этим убожеством .а ведь в насосе что то ковыряли 100% в сервисной книжке на немецком написано было помниться. Дизелиста -спеца нормального хрен кто пропалит , держат при себе таких .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А как работал двигатель до "регулировки"? Что послужило поводом для того, чтобы туда залезть?
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вчера смотрел AKN с коррекцией -4.9 по 3тьему цилиндру.
    Причина, оказалась в негерметичном соединении форсунки с ГБЦ.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    как определил что именно там сифонило ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kudrik_88

    kudrik_88 Bad e-mail

    8 мар 2013
    82
    А6/C5 2.5 TDI AFB
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...