Антон, привет ! правильно. что не отдаешь машину за бесценок. живых 3б почти не осталось, а какие есть или стоят как твоя или не продаются. если бы эски не было уже бы наверно твою купил. Машина -легенда. а легенда не может стоить дешево...
Вот спасибо на добром слове. А то набросились на меня автомобильные эстеты и любители а6 avant. Не ценят люди чужих стараний, или попросту пишут ерунду, не вникая что к чему.. Все бы по халявке заполучить. А я с ней с 2008 года нянчусь, изучил всю от и до. Знаю все аналогичные машины в радиусе 200 км и их владельцев.
Вот и именно это создает в ней стоимость для ТЕБЯ лично, а не для покупателя, она дорога именно тебе, за вложенные силы и т.д. но сторонний человек этого не может оценить! В конце концов оставишь её себе на память. Именно по этой причине, у многих пенсионеров, до сих пор стоят Москвичи и копейки в отличном состоянии и они их не продают! Т.к. они в них столько сил вложили и запчасти по блату искали и в гараже 30 лет хранили, а она один фиг стоит тыщ 30.... вот и держат у себя, продавать за столько жалко, а дороже уже ни кто не купит. п.с. а по поводу налетели. обижаться не стоит. уже не раз пишу, ты выставил машину на ФОРУМ, а это место где люди имеют полное право высказывать свое мнение (собственно для этого он и сделан) если не хочется обсуждений надо выкладывать на Авто.ру. Кастально этой ветки, ни кто тебя лично или твой авто, ни как не оскорбил. п.п.с Спрошу еще раз, просто интересно, как ты вычислил что у тебя прирост с 165 до 270 лс? Мерил на стенде или на глаз?
Мой друг, ты бы для начала поискал тираж и паспортные данные этого автомобиля, почитал мат.часть. Я как правило если в чем-то не разбираюсь, то стараюсь больше слушать. Базовый мотор для автомобиля ауди 200 20v - 3b. Выдает 220 лошадиных сил и 305 Нм крутящего момента. Мотор-практически полный аналог знаменитого AAN в эсках 2.2Т, разница в деталях. При не хитрых манипуляциях с заменой ECU, топливной рампы с форсунками, перепрошивке чипами SMS303, впайкой мап3 выдает на стенде более 270 л.с. Парни замеряли подобные конфиги на стендах, выходило более 280 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Я усреднил эти значения. Но поверь, на стенде она покажет не меньше. Машину шил Аркадий. Цена определена не моими личными амбициями, а сухими цифрами первоначальной стоимости+цена работ по капиталке мотора+вложения в ходовую весной+тюнинг тормозов весной этого года-% износа этих узлов за олее чем скромный период их эксплуатации. И это все без кипы чеков по текущему обслуживанию машины за весь период.
а при чем тут остроумно,ты перечислил работы которые сделал,но делал ты их для себя,что б сам мог ездить,без этих работ цена бы ей была...ммм,даже не знаю,сомневаюсь что и за 100 бы кто то глянуть решил
Так если твоей логике следовать, то все машины вне зависимости от состояния должны стоить одинаково. Это абсурд. Одни люди тупо ездят, меняя свечи и заливая бензин. В итоге "подкидывают" кому-то головняк, отжав авто по полной программе. Я же делал для себя. Свой труд и затраты я оценил так. Кому не нравится-пожалуйста не берите. Кто понимает каких усилий стоит приведение в порядок машины, тот со мной согласится. Тем паче машина редкая и не смотря на возраст достаточно дорогая в обслуживании. Замена масла-не повод завышать цену авто. А вот дорогостоящие ремонты - это другая история. Сделайте все это сами и вы выставите машину за полляма. А так в нашей стране люди не привыкли ценить чужой труд. Зато нае.. горазд каждый второй. Весь ор вокруг этой машины преследует лишь одну цель -снизить максимально прайс до халявы и урвать. Я делать подарки не готов.
Вот ключевой момент. Продается авто и труд автора. Машина конечно гут. Но как показывает суровая реальность продаются авто, а не труды. Вложения в авто тяжело продать. Потенциального покупателя интересует авто в целом, что можно увидеть, потрогать, прокатиться, потестить. Какие гарантии что все что на фото установлено в авто, а если и установлено то какой прямоты были руки механика? Чеки и наряды - не доказательство. Могу привести кучу примеров когда авто после кривых ремонтов ломалось уже по серъезному. Сам себе давно хочу 200-ку кваттровую. Но в разумный ценник. Ну а в целом, авто гут.
Так я не по сервисам гонял,а делал сам. Прямота рук подтверждается диагностикой легко. И кто мешает залезть под машину,глянуть номера установленых деталей,замерить компрессию? Новье детали видно сразу. Вы ерунду какую-то пишите. Или вслепую машину приобретаете? Бред-делать фотоотчет по ремонту,а затем снимать новые детали. :-D я искренне желаю вам найти живую а200,но в чудеса не верю. Учитесь доверять людям. К тому же проверить сказанное вам никто не мешает.
Хочется добавить, что проведённые Вами работы оч. серьезны и опыт который был получен бесценен для Вас. Основная проблема это рынок и та цена, которую он диктует для данного авто. Да он редкий и приведён в достойное состояние(на мой взгляд) только ценник сильно завышенный от рыночного всегда воспринимается покупателем в штыки. Ему(покупателю) надо почти насильно доказывать, что авто 100% стоит каждого рубля в который его оценили. При всём выше сказанном надо понимать, что экспертов данного авто мало. ЗЫ: возможность небольшого торга всё же смягчает покупателя. Буду следить за продажей!
UP хорошей машине Про ценник могут говорить только те, кто ищет 3В, мнение остальных познавательно, но ниачем. Имхо.
парни, в каком веке живете? еще полтинник добавить и можно А6 С5 2.7 битурбркваттро взять. Да, состояние будет не идеал, но тем не менее машина будет совершенно другого поколения.
не идеал - эт какой ценник на ремонт будет после первой диагностики?) Я ж говорю - предлагаемая машина для тех, кто ищет 3В, остальные пусть берут чего они хотят и за сколько хотят) Что 2.7 ТТ круче - оно понятно)
По поводу A6 2.7 битурбо. за ту цену о которой вы говорите , нужно будет еще тыщ 200 вкинуть в нее, чтобы ее в порядок привести. и при этом в стоке она даже не объедет эту 3б. Не стоит забывать про то, что при покупке A6 есть из чего выбирать, а ауди 200 3б просто единицы. причем обычно это трупы. По поводу сомнений, то можно просто почитать бортовики топикстартера на профильных форумах и все сомнения исчезнут... теме АП !
allroad 2.7tt на ручке сливал моей машине. Более того скажу. Мы этого роуда взяли практически в идеальном состоянии. За первый год на банальном обслуживании (ГРМ, баллоны, сцепа,шрусы) высасывала под сотню. Машина совсем других ценовых диапазонов. И в обслуживании выходит в разы дороже, про турбины вообще промолчу. Хороший 2.7тт будет стоить от 450, но никак не 250.