боюсь, что у тех, кто ищет 3B 250 тысяч в бюджет не заложено, только и вся проблема. я не ставлю под сомнение качество авто и его состояние, смущает только цена. 250 это уже совсем другие автомобили
Была такая 200-ка у меня в середине 90-х...только мотор правда KG 183 л.с....в принципе радовала машинка своей прытью и неубиваемостью...единственно что доставило проблемы это поиск правой фары ( а потом и стекол на обеи фары-благо их можно было купить поотдельности не так дорого и поменять) и особенно бокового катафота...правда тогда еще не было ехистов и прочих сайтов запчастей, все возилось "по предоплате под заказ из германии"
Совсем какие? Если у человека нет 250 тыс. на живую машину, то ему не нужна такая машина. Уставшие предложения по 120 тыс. с авто.ру высосут большие деньги, т.к. запчасти дешевле не становятся. По ходовым характеристикам она обходит многие варианты.
ну не знаю. Я п закладывал 150 на покупку и 200 на то на сё - тормоза, турбина впрыск радиаторы кондей аморты резинки и тд и тп. Это если брать с автору то, что сейчас продают, так сказать вариант "сток+ доводка". В предлагаемой машине тормоза есть, турбины дуют, полный орднунг и зэр гут, она в итоге выходит дешевле чем купить сток и доводить его до ума. Имхо. Красить надо оба теоретических варианта, свежекрашеный брать имхо некомильфо. Меня в данной 200-ке только диски смущают, но это фигня, я их вживую не видел раз, у самого тож не эталон стиля - два Товарищ топикстартер, на твои тормоза другие диски налезут?)
А эти диски я и не предлагаю с машиной. Другие налезут. Вплоть до 16 дюймов из мелких. Там тормозные диски всего 314х30
Я вот тащусь от старых немцев!!!! Видно, что они делали для людей!!! Отделка салона, расположение элементов и прочее. Вечные двигатели.....Сейчас никому не выгодно делать ресурс в 20 лет. Конечно, не могу отнести себя к поклоннику этого класса машин, потому что вполне хватает 80ок ...., но .... На 80ке перебирал двигатель, потом пробой поддона. Разнесло блок. Жалко не столько денег, сколько потраченного времени. Просто нет покупателя, пока нет. Если это действительно полностью исправный автомобиль, то его и за такие, как многие говорят, "безумные деньги" купят и не будут парится!!! 2 топикстартер: терпения тебе !!!
Никому не интересны легендарные авто, 95% процентов людей на земле не слышали про audi 200 20V так что не надо с ними спорить.. я свою 91г купил за 150 000 и за пол года вложил еще 100 чтоб довести до хорошего состояния, а друг купил 90г за 260 000руб.. и никто не жалуется покупкой все в восторге от этой машины она притягивает взгляды и вызывает восхищение.. стритракеры на новых дорогих шарманках остаются позади) так что не скидывай цену тот кому нужна купит без торгов, а нищеброду продать - так он ее убьет быстро.. я могу себе позволить и новую "машину" но зачем она? только жопу возить, а ауди 200 это другой взгляд на жизнь и перемещение в пространстве) а еще лучше вообще не продавай, покрась чтоб была как новая и пусть дальше говорят "смотри какая сигара проехала"))
И все таки это цена C4 кузова, как ни крути, то что перебрал всю - здорово конечно, но с такой ценой она повиснет надолго. очередной многостраничный бестселлер продаж
Да пофигу. Я не тороплюсь. Эска за такие деньги будет в состоянии хуже среднего. А сравнивать с другими 45-ками вообще не корректно.
Ездит у нас в городе такой. Белый кожаный салон. Друг продал за 88 тыщ в хорошем еще состоянии. Просто не было денег на налоги и страховку. По теме: очень люблю сигарный кузов. Удачи в продаже автомобиля
добротная эска стоит совсем других денег на порядок , а может и два больше, не говорю об ее содержании, за 250 тыр покупают в 95% случаев что бы просто ездить и не париться, и чем аппарат будет проще тем он леквиднее. Это наверное ваша первая машина, хочется что бы покупатель оценил все ваши старания, но увы, рынок суров в этом плане. как сказали выше за 88 тыр продали - вот это суровая и безразличная реальность к сожалению.
Это далеко не порвая моя машина. А как обслуживаются(или просто содержатся) машины за 88 тыс. руб.-я знаю. Я разбираю эски. Так что могу с уверенностью сказать,если машина обслуживалась грамотно и достойными з.ч.(а не феби и пр..), то ее владелец никогда не станет продавать за 88 тыс. И налог для владельца такой машины-не самая большая статья расходов. Вы не забывайте,что я выставил на обозрение не сотку с 1.8, а скорее эску в техническом плане. Так что любители ГБО могут сразу отсекаться. Это не их вариант.
Видел я и варианты за 150. Владельцы через 3-5 месяцев входят в ступор, а машины -на прикол. Ибо сразу резко начинает все сыпаться( гидра травит, тормоза НЛО -бьют, зажигание -дохлое, мотор переливает и дымит). Пишу это все из собственного опыта. Большинство таких машин раз в год меняет владельцев-позажигали и перед грядущим ремонтом-на рынок.