Камрад, к чему этот брикшиттинг? Не нравится машина - проходи мимо) Мне нравится, и то, что не крашена - имхо плюс для неё. Покрасили б - ты первый закричал бы "битая, крашена валиком. крылья разные" и тп. Был бы пробег после капиталки 5 тыщ - были б крики "может она откапиталена криво" и тд)) Хрен ли кричать, если все равно не купишь И ценник имхо нормальный, при наличии денег.
Ash wooD, земляк дело сказал. Теме ап. Напоминает продажу админского пассата варианта б3 на ФВТСе... Тоже ценник не малый был. Но там блин очередь выстроилась за ним. Какой то топовый пасс был. Отдавался строго в хорошие руки, в клуб и только после беседы с хозяином... Вот это подход. Интересно, если бы ТС был админом АК, наверное разговор по другому шел бы...
Винтажная машинка. Была у меня такая. Тоже раньше всем доказывать что мотор крутой и т.п., что стоит своих денег.. А в итоге чуть добавил и пересел на БМВ 1998 года и понял, что то на чем я ездил-убогое ведро для отжига без капли комфорта и ништяков (афтар, не подумай что это камень в твой огород). Стрёмная она внешне и на улице на неё явно не смотрят. Вот на е39 или е34, D2, C4 отполированные куда как больше заглядываются. Такие машины только делать для себя и ездить на неё, упиваясь сознанием тому что у тебя "одна из сотки", а может и "одна из тысячи" на всю страну, да еще и живая. А потом вечерами писать кучке таких же "ценителей" на форуме про то какое же всё-таки это уникальное авто, и как там всё придумали на долгие года и что она ни чуть не отстаёт от технического оснащения современных моделей (вот тут меня больше всего улыбает). По хорошему отсюда всё снять и продать на ништяки - мотор, тормоза, дифф. с блокировкой каким-нибудт гонсчегам и тогда можно будет деньги отбить. А так мой тебе совет- ездий и радуйся, ведь она для тебя самая самая уникальная и самая самая быстрая. P.S. в ней только мотор 3B и достоен внимания (правда не со сток мозгами), а так в остальном-старое ведро. ДОРОГО!
мило, по вашей логике лучше купить за 200 переднеприводный корч с AAR но внимание! он будет на два года моложе ))) прежде чем писать что цена неадекват наверное нужно посидеть/поездить а потом понять почему 90-й год стоит 120 а 91-й 200 Антон удачи в продаже.
во во , за то сорокпятый кузов! зы, любители машин за полмилиона, у вас в сиденьях койра есть ? у вас на показометре топлива написано что полный бак это 80 литров ?
А в чем плюсы бака на 80 литров? Единицы заправляют баки под пробку, АЗС сейчас на каждом углу. Ни разу не плюс для авто. На крузаках бак 100 литров и что? Учитывая расход бенза 200-ки и емкость бака, автономность хода не больше чем у других авто.
ну я так понял, смысл поста не в баке, а втом, что на современных авто пишут full и empty а на сотках была градация 0-20-40-60-80. у меня тоже так разградуировано, мне очень нравится и я не понимаю, почему ушли от этой практики.... но что это поднимает стоимость моего авто..... такого даже в голову придти не могло
На всякий случай напомню, что на современных авто есть бортовые компьютеры, со всей необходимой информацией. И остатком в баке и остатком пробега с учетом типа езды и пр.
ну вы ведь прекрасно понимаете о чем речь , все в мелочах , в градации приборов, в отделке, в компоновке и прекрасно понимаете что цена продаваемого авто в теме не может быть такой же как как рядовая сотка в С3 кузове с каким нибудь 1,8 мотором, на веслах и без климы, может быть цена "слегка" завышена но не надо равнять эту машину с "сигарой" , это не "сигара"
Угумс, это я уже предуспотрел раньше... верно говоришь.. P.S. Пересел с e39 на S8 D2.. дрова дровами (((( Сижу и думаю..чего я наделал? Накуй мне этот полный привод??
да, но он как это сказать....мягко говоря -УБОГИЙ! а как насчет ломающихся сидений с подкачкой? как насчет системы антибукс? NAVI? DVD? адаптивный ксенон? серворейка? и т.п.
Как насчет никасиловых блоков, нежной подвески, ржавых боков на свежих машинах? Е39 растиражированная до безумия машина. Да,ездит, возит с комфортом. Вот только высасывает в обслуге прилично, жрет масло и панически боится осенне-зимнего периода. Да и на трассе лишь топ-версии е39 могут оторваться от ауди 90-го года. А комфорта не на много больше,чем у старой качественной сигары.
Жжете парни))) одного заклевали с красной а4 и до 200ки добрались))) афтор, чес слов, ти че всем что то доказываешь, а? не нравится.. мимо, и так уже все о авто рассказал! трут о цене те.. кто никогда её у тебя не купит, как сороки, потрещать только! Вы уважаемые смотрящие( )))) ) авто, вложившись в свою, продадите её за копьё, не учитывая всех своих трудов..., типа благотворительность? да ни в жизнь не поверю, выставите и посчитаете всё.. до последнего болта! спорите, трёте, парня заклевали.. как бабы базарные, право, читать топик стрёмно! Сын глянул пару страниц.., читанул ветку продажа авто... удивился на форум!!!))))