дилетанское мнение. есть 2 фактора которые не дадут сделать этого ни мне ни одному понимающему что за все нада нести ответственность. 1) я не сяду за руль чужой машины на дороге и не сяду рядом 2) дрочить клиентские машины неправельно в корне. по теме то есть чего написать ? нетю? а жаль, а мне то есть))
Тогда получается что сравнивать все машины надо на одном и том же стенде и эти измерения всё равно будут не более, чем погода на луне.
есть универсальный нормализатор замерить до и после. снимает 99% вопросов. даже на одном стенде есть куча человеческих факторов, одни сразу поймут что лажа и исправятся, вторые будут обижатся что им не верят.
точто касается вас двоих объясника почему немцы снимая с рс 4 570 сил меняют клапана тарелки пружины коллектора турбины поршня шатуны сцепление выхлоп это получается просто развод на деньги клиентов или в этом что то есть.у вас же просто поправили прошивку выхлоп и вот тебе чудо 532 силы.по поводу мотоцикла я катался с машинами с 500-600 сил и я знаю как они приблизительно едут относительно мотоцикла .
на реально мощных машинах эти показатели всё больше зависят от водителя, чем от мощностных характеристик. Ибо на переключениях можно потерять до половины времени при 0-100 и в процентах при длительных разгонах. Реальный показатель FATS(при указании веса авто, колёс и трнасмисии) и стенд. Но поскольку стенды у нас достаточно дороги, то многие довольствуются FATS(т.е. реальной динамикой) и не тратят по 10 т.р. за час стенда
Реально мощные, на мой взгляд, это ниже 11 сек. Так хоть FATS примерный может сказать кто-нибудь? Кстати, сколько он у тебя?
2.5 сек http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/elysey/journal/39259/#post единственно там неправильно указан пиковый наддув(я перепутал с предыдущей версией прошивки). Реально там 2 бара в пике, потом уходит вниз. Сейчас ещё больше 2.1 в пике и до 1.8 на хвосте. Мотор кручу до 7500. DC форсунок сейчас уже около 90%. Буду переходить на 3х барный МАП. На этом конфиге думаю на стенд съездить, ибо большинство только им и верят. Но вот сейчас думаю не выкидывать 10 т.р., ибо реалий можно и не увидеть )))
а реально, пусть сделают скидку, съезжу ))) совесть не позволяет выкинуть 10 за что менее мощные платят по 3.
вопрос к создателям темы почему серега сначала обратился к аркаше а потом от его услуг отказался объясните пожалуйста я в принципе в курсе хочу посмотреть что мне ответят
я на Аркадия никогда плохо не говорил, он мне пытался помочь, причём безвозмездно - ему просто было самому покопаться в таком проекте, где всё строится не по шаблону. Респект ему за это. Но оказалось, что мне проще и быстрее это сделать самому, причин несколько и я об этом упоминал где то в недавней теме на драйве. Не впутывайте меня в это, не мужское дело кости мыть и писькой меряться. Я делаю людям машины, которые ко мне приезжают им нравится и приезжают другие по их рекомендации, я как Аркаша черезчур не пиарюсь, ибо считаю всё, что ниже Stage 3 баловством и рутиной. Учусь каждый день сам и помогаю другим. И судить я могу лишь о тех или иных на мой взгляд некорректностях в прошивках и высказывать мнение, но каждый кто создаёт прошивку может иметь иное мнение. Больший вес имеют отзывы людей, особенно авторитетных. А чудес небывает - статистика это жестокая правда.
серег тебя ни кто не впутывает просто интересно что ответит автор сопоставить факты и все сразу станет ясно как божий день
я имею ввиду не срывает колёса на третьей и выше? ибо на 160 страшная фигня, когда газ нажал и пошёл боком в соседнюю полосу - а там машины.