это ты мне не расказывай, у меня все цепляется намана почемуто. дак а фигли тогда чегото писать, если итог такой асфальт уже холодный, толи резина, машину с пробегом 200к и среднестатистическим водителем с остальным я не собираюсь ни кого чемуто учить, это личные проблемы каждого,от замера на третьей могу тока улыбнуться. про егт типа тоже, что настока денег жалко что 230 евро на 2 датчика нет?
Ну видимо законы физики у тебя иные-и цепляется всё, и стенд правильно показывает) А мы тут бедные несчастные толпами чипуемся, настраиваемся, анлимимся при помощи неисправного, неправильно настроенного стенда, да зацепиться не можем. По егт-жаль отдавать денег за осыпавшиеся коллектора и турбы из за регулярного расколбаса температуры выхлопа на 1000 с лишним градусов, так понятнее?
да ты посмотри как работают егт и что происходит когда температура переваливает 950 градусов тогда поймешь зачем они нужны это мы все уже прошли
много лирики ни очем. 1) замерь на 5ой с теми же потерями поговорим ))) 2) учись писать прошивки чтоб темп были стабильными и одинаковыми в обеих банках. и в случаях када вдруг разбежались все затухло а не ехало с 1200*
1. Я не хозяин и не оператор стенда. Я оплачиваю работу по измерению мощности, которые они выполняют, и операторам стенда лучше известно как проводить замеры, чем тебе когда ты даже не видел этот стенд. 2. Я это собственно и написал двумя постами выше. Датчики висят на своих 945 градусах и их автоматическая коррекция не требуется. И мне это нравится куда больше, чем работа на обедненных смесях и колбашение на этих датчиках с температурой за 1000 градусов, и потом поиски причин-почему же трещат коллектора на 27тт моторах.
Ух ты! А я и не видел, ты мне открыл глаза, спасибо)) Тебе самому то не смешно и не тоскливо отписывать вот такие вот сообщения?
1) первое хорошо када работа для галочки,када для себя то на мтенде с таким моментом инерции нужна 5 передача. я знаю что это за стенд, недалее чем 2 года назад я искал что купить себе по принципу что лучше,читал, ездил на выставки общался и выбирал замеряя машины на разных. ЗЫ мне конечно удобно замерять на 3 тоже пробег у стенда растет куда медленней)) 2) графиг твой однозначно говорит и об этом на такой смеси будет вмешательство системы даже если там 450 сил всего, вот тока незадача для этого замерить нада на 5-6 передаче.
1. Приедь на стенд, пообщайся с людьми, проверь его. До тех пор все это просто слова лирика и теоретизирование, не более того. 2. Ещё не надоело играть в экстрасенса?
Потому что они и проблемы с ними связанные ненужны 90 процентам людей ездящих на тех же оллроудах, у которых основной режим толкание в пробках, отжиги со светофоров, и нет беспрерывного валева в пол на трассе. Впрочем-все равно ты не понимаешь принципов функционирования этой системы, вряд ли тебе что-то удастся объяснить.
Зачем ты с ним споришь когда человек не компетентен в этом вопросе. Ты сам видишь какие машины приезжают оттуда. Комментарии излишне. Он всё "прошёл" всё "знает" куда уж нам до него.
Так же как нет ничего удивительного и сверх естественного ни в водной твоей прошивке. Соответственно так же и машины не особо то и едут. И вообще что ты истиришь как потерпевшая? Я не понимаю бизнес что ли твой рухнул из-за этой темы? Проходи мимо.Нечего писать чушь если не приводишь факты о не исправности стенда.
слущай ты как табаки из мультфильма про маугли а мы уйдем на север.я пока с тобой не разговаривал если хочешь пообщаться подъежай я тебе все популярно растолку .ты на свои машины смотрел я ваше произведение исскуста уже видел так что помолчи если это выложить будет не большая хохма