Сергей с чего такая ненависть к моим хорошим знакомым ни как не могу понять, вернее могу, но как то всё равно не укладывается... ты в питере мы в москве или просто страх перед тем что в скором будущем у всех будет на слуху инфа про злые Аркашины прошивки, а ты боишься остаться в стороне... Многие мои други обращались к вам и в вашу контору, но от вас простого диалога даже не дождёшся, захотите поможете, не захотите даже и объяснять не будете почему нет и как действовать дальше, конкретных примеров приводить не буду, но люди реальные и они к вам обращались, или может вы просто не имеете желания заниматься простыми проэктами и вам сразу проэкт на ковке подавай, подошёл с компом залил готовое решение и дело в шляпе... Касаемо Аркадия он может неделями кататься и разбираться с логами от и до и только докапавшись до истины попросит скромный ганарар... На сколько мне и не только мне известно с вами простым начинающим тюнерам достаточно сложно выдти на открытый диалог, так что бы вас заинтерисовать нужно отвалитьь и не мало... Аркаша знает своё дело и это закреплено десятками чипованных, машин от 1,8 до 4,2т (может и за сотню перевалило это моё стороннее мнение) А по поводу замеров на стенде думаю те кто там работают и меряют 1000сильные авто прекрасно сами знают что и как замерять, так это нужно не сюда писать а именно в Винду где делали замер!
Именно это я и пытаюсь донести до гражданина уже много страниц. Если бы были претензии к графикам-например фотошоп-было бы понятно общение со мной. Если есть вопросы по работе персонала стенда-нужно звонить туда, ехать туда, разбираться в вопросе, и потом выкладывать ФАКТЫ. Хотя не происходит этого потому, что очевидно, что люди на стенде, на котором снимаются телепрограммы выходящие на центральных каналах, меряются анлимеры, меряются 1000 и выше сильные машины-не могут так лажать. Куда проще действовать в стиле наших дебилизаторов-давя своим "авторитетом" объяснять простым гражданам что все это полная чушь, а если хочешь крутые результаты то это только у меня.
да какая нахер ненависть я все четко описал в первом же посте. позиция не менялась. тут нет ни чего связанного с бизнесом, тут есть тока связанное с физикой. дело он может и знает, но видно я знаю лучше, подверждено его десятками фраз.
дак это твоя задача а не моя, чтоб за твои деньги тебе дали графиг к которому не докопаться с точки зрения физики. про резурьтаты у меня я ни чего не писал не нада лажи
Ты бы сначала прежде чем орать на весь форум как потерпевшая и упереться в физику спросил: состояние мотора, какие ретарды, компрессию мотора, какой угол опережения ставит блог управления, поинтересовался что за выхлоп, и т.д. Или эти данные не влияют на мощностные характеристики? Смотришься как лох.Не зная данных. Пытаешься что то перемножать не понимая сам что делаешь. Отсюда и ничего у тебя едущего не получается потому что знаний не достаточно. Клиенты вкачивают бешенные деньги в твои прожэкты а результат слабенький.
уж ты слова то какие выучил. одно слово ретарды в этом контексте. уже говорит о низком уровне, тк при одном подопытном и одних прочих условиях ретарды ни о чем не говорят. ибо у вас в конретной точке они могут быть -3* и угол 15* а у меня 0 и 20* и как это интерпретировать? ответ да ни как ибо про чуствительность порога определения детонции вы еще незнаете, примерно также как и 3 тфси на мед9 )) еще раз повторю не считайте себя умнее, ибо из фраз лезут уши того что вы еще наступеньку ниже чем нада. тут есть люди которые обладают большим опытом и практикой с этими моторами и самое главное инструментами позволяющими работать с ними, (примерно как экскаватор против лопаты(и та кряченая) ) они в свое время испробовали эти моторы вдоль и поперек, имея большие возможности и по редактированию процессов мозга. в силу этого лючше не пиши ни чего ты очень бледно смотришся рассуждая на технические темы. да и деньги то чужие считать не хорошо))
VAG-Com рулит! Сами то верите?) Для самообучения Вам стоит более подробно изучить то, чем Вы владеете и управляете, дабы исключить недобросовестное влияние ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА! Установленная на RS6(C5) генерация АКПП 5HP24 "GAG" отличается от обычной лишь увеличенным картером (из-за бублика 280мм.), усиленым картером раздаточной коробки, увеличено давление прижима в фрикционах, усилен тормоз «D» (на один металлокерамический диск больше), усилены зубчатые венцы пары и цилиндрических шестерен... ВСЁ! Какой нах "УСИЛЕННЫЙ ВАЛ"????? PS С нетерпением жду новую тему от Ваших сервисмэнов: " Замер RS6(C5) чвн+мет. - результат превзошел все наши ожидания! 650 сил. на колесе - Мы СПАЛИЛИ СТЭНД "!
Ни в коем случае, диалог хоть и на повышеных тонах но весьма интересный и познавательный, особенно для потенциальных потребителей услуг по 2.7тт, в части посмотреть как и кто реагирует на критику и какую аргументацию приводит и т.д.
Моя задача-оплатить работу персонала стенда. Лезть в дела профессионалов я не приучен. Ты стал предъявлять что стенд врет. Так что это твоя задача-предоставить доказательства этого, а не теоретизирования (притом косячные как в случае с рс4 трэйнинг гайдом). Или тогда нечего было вообще начинать всё это
Да вполне себе))) стиль объем изложения, приводимые аргументы, отсылки к доказательной базе, готовность или не готовность к конструктиву, все это легко транслировать на себя как потребителя услуг особенно в случае возникновения неоднозначной ситауции при получении того или иного результата не совпадающего с ожиданиями))) А с учетом того что в теме собрались многие поставщики услуг то весьма репрезентативная выборка
Аркадий, моё сообщение было адресовано не Вам... Моё уточнение по поводу сил на "колесе" означало лишь то, что результат Ваших замеров на "валу" будет куда более внушительный!) Думаю в районе 750-760 сил...))) Не меньше!)))
Ну-посмотрим. Затем и есть диностенды чтобы не гадать, не теоретизировать и не додумывать. Кстати-на ТЫ было бы куда логичнее, мне же не 70 лет)
я тебе уже устал обьяснять вопщем простые и легко обьяснимые вещи, ну даладно как зародятся сомнения, что я всетаки тебе пытался донести истину, велкам, чтото могу показать наглядно, и чето интересное показать расказать. стенд и оборудование естественно предоставлю )))